Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2012 в 20:36, курсовая работа
В настоящее время все более актуальной темой обсуждения является интеграция глобальной сети Интернет с реальным экономическим миром. В связи с этим темой моей курсовой работы стала тема «Маркетинговые возможности услуг в сети Интернет». Я считаю, что маркетинговые исследования, проводимые в
Сети, являются одним из основополагающих звеньев в изучении темы внедрения
Введение .…………………………………….……………………………...…3
Глава 1. Интернет как новый маркетинговый канал…...……………………4
1.1. Маркетинг в сети Интернет……………………………………………....4
1.2. Услуги, как объект маркетинговых возможностей…………..…………8
Глава 2. Специфика маркетинговых исследований в Интернете.…………16
2.1. Интернет, как область проведения исследований..…………………….16
2.2. Интернет-опросы: виды, характеристика…………………………….…21
2.2.1. Онлайн фокус-группы……………………………………………….…22
2.2.2. Сравнение традиционных и онлайн фокус-групп…............................23
Глава 3. Российский опыт проведения маркетинговых исследований услуг в сети Интернет………….………………………………………………………28
Заключение…………………………………………………………………….30
Практика «маркетинговые возможности в сети Интернета на примере
Сети магазинов «Спортмастер» ………………………………………….….31
Глава 1. В компании СПОРТМАСТЕР есть, что выбрать………………...33
Глава 2 .CustIS MDM — базис информационной системы торговой Сети……………………………………………………………………………38
Заключение……………………………………………………………………43
Библиографический список………………………………………………….44
В рамках Компании осуществляются:
Кадровая политика:
Успехи компании достигнуты благодаря продуманной стратегии и профессиональной команде, ее целеустремленности и уверенности – комбинации качеств, которые приводят к успеху не только спортивные команды, но и продающие компании.
Здоровая творческая атмосфера может быть только в хорошем коллективе. Поддержка коллектива и ответственность перед коллективом, который ты любишь и уважаешь – это сильнейший стимул. Коллектив «Спортмастера» – это несколько тысяч активных, энергичных и профессиональных людей. Корпоративный дух для нас – это не пустые слова. Каждый сотрудник чувствует на себе заботу и внимание компании – проводятся корпоративные праздники, разнообразные профессиональные и спортивные соревнования. «Главная ценность компании – ее персонал, который, так же как и компания, постоянно стремится к совершенству» - это цитата из Кодекса компании.
Высокий темп развития компании диктует необходимость оперативно реагировать на изменения рынка. В связи с этим, мы заинтересованы не только в притоке молодых и амбициозных сотрудников, но также создаем все условия для раскрытия потенциала каждого сотрудника. Благодаря существующей системе внутрикорпоративного обучения, ориентации Компании на развитие персонала, каждому из сотрудников предоставляются широкие возможности для профессионального и карьерного роста. При открытии новых направлений деятельности, возникновении новых вакансий приоритет отдается «внутренним кандидатам», т.е. уже работающим в компании сотрудникам.
Начав свою работу в компании в качестве специалиста одного из отделов, через два-три года успешной работы вы сможете стать руководителем направления, проекта и т.п. Т.е. кроме возможности практического использования ваших теоретических знаний и навыков перед вами открывается перспектива успешного карьерного роста.
В компании, есть два пути развития карьеры: горизонтальный и вертикальный:
В компании СПОРТМАСТЕР есть, что выбрать:
Выпускникам и студентам старших курсов мы можем предложить начать свой профессиональный путь, приобрести практический опыт в одном из следующих направлений:
Студентам младших курсов мы можем предложить начать свой путь в компании в торговых залах наших супермаркетов с позиции «продавец-консультант». Работая в нашей торговой сети вы сможете:
Компания заинтересована в притоке молодых специалистов, готовых влиться в наш коллектив, и стремящихся осваивать все новое, развиваться профессионально и строить свою карьеру.
Что нужно сделать, чтобы устроится в компанию «СПОРТМАСТЕР»:
Спортмастер - это сеть спортивных магазинов розничной и оптовой продажи с широким выбором товаров для активного отдыха и занятий спортом. Спортмастер имеет 39 магазинов в Москве и Московской области, а также магазины в 35 городах России, на Украине и в Белоруссии.
Кроме предоставления своим покупателям огромного ассортимента спортивных и туристических товаров высокого качества, магазины Спортмастер предлагают своим клиентам дополнительные услуги. Например, заточка коньков, установка креплений на лыжи, доски для сноуборда и другой зимний инвентарь, тестирование теннисных ракеток, доставка и сборка споривных тренажеров и т.д. Кроме того, в ряде магазинов (правда, пока только в Москве и Санкт-Петербурге) открыты специальные сервисные центры по профессиональному ремонту, а также подготовке зимнего инвентаря (горных лыш, коньков, беговых лыж и сноубордов)к сезону. Там же вы сможете получить профессиональные и подробные ответы на все вопросы, касающиеся приобретенных в сети магазинов Спортмастер, товаров. Специально уточняйте, какие услуги предоставляет магазин в вашем регионе.
Статистика утверждает, что физкультурой и спортом в России регулярно занимаются всего около 10% населения, тогда как в экономически развитых государствах мира этот показатель достигает 40–60%. Однако с каждым годом в нашей стране все активнее формируется интерес к здоровому образу жизни и культуре тела. По оценке специалистов, годовой оборот российского рынка спортивных товаров достигает $1 млрд., а темпы его ежегодного прироста составляют 20%.
Торговая сеть «СПОРТМАСТЕР» занимает около 20% цивилизованного рынка спортивных товаров России. Компания видит свою миссию в популяризации активного образа жизни в обществе и всемерной поддержке сограждан, испытывающих потребность в занятиях физической культурой и спортом. Торговая сеть «СПОРТМАСТЕР» предлагает лучший ассортимент качественных спортивных товаров и высокий уровень сервиса, сохраняя при этом безупречную репутацию признанного лидера спортивного рынка России и СНГ.
Где бы ни находился магазин сети «СПОРТМАСТЕР» – в Москве или Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске или в городах СНГ – покупатель везде встретит наивысшее качество спортивных товаров ведущих мировых производителей, фирменное обслуживание и неукоснительное выполнение гарантийных обязательств, максимальную информацию о товаре и помощь экспертов, постоянную поддержку «горячей» телефонной линии.
Лучшее доказательство успеха брэнда и профессионализма компании – любовь и признание клиентов. Так, брэнд «СПОРТМАСТЕР» пользуется наибольшей известностью в категории «Спортивные магазины»: более 80% москвичей и петербуржцев на вопрос: «Какие спортивные магазины вы знаете?» отвечают: «СПОРТМАСТЕР». Результаты опросов также показывают, что каждый пятый представитель целевой группы или почти каждый второй покупатель являются лояльными клиентами сети. Они полностью удовлетворены товарами и сервисом «СПОРТМАСТЕР» и готовы возвращаться в его магазины снова и снова.
В 2002 г. торговая сеть «СПОРТМАСТЕР» была удостоена первого места в номинации «Торговые сети и супермаркеты» в российском конкурсе «Брэнд года/EFFIE» и признана «Лучшей спортивной сетью» в конкурсе «Золотые сети». В 2004 г. торговая марка «СПОРТМАСТЕР» вошла в число первых супербрэндов российского потребительского рынка.
Начало бизнесу
было положено в 1992 г., когда несколько
выпускников Московского
В последующем каждый год становился вехой в истории развития брэнда.
Одной из важнейших составляющих успеха розничной сети «СПОРТМАСТЕР» на рынке России и стран СНГ является товарно-ассортиментная политика. Она построена с учетом специфики российского рынка и направлена на предоставление покупателям широкого выбора высококачественной продукции всемирно известных брэндов. Ассортимент магазинов розничной сети включает все основные группы спортивных товаров.
«СПОРТМАСТЕР» – крупнейшая в СНГ сеть спортивных магазинов. На апрель 2005 г. в нее входило 63 магазина (28 – в Москве, в том числе крупнейший сток-центр с торговой площадью 4,5 тыс. кв. м, 8 – в Санкт-Петербурге, 18 – в крупнейших городах России и Белоруссии, 6 – на Украине). Их общая торговая площадь составляет около 70 тыс. кв. м. Характерной особенностью сети является наличие единых сетевых принципов, которым следуют все магазины «СПОРТМАСТЕР». К ним относятся: ценообразование; дисконтная система; ассортиментная политика (с возможностью настройки с учетом требований локальных рынков); стандарты визуального мерчендайзинга; стандарты обслуживания покупателей; дополнительный сервис; технологии (в т.ч. информационные); централизованное управление товарными потоками.
«СПОРТМАСТЕР» активно занимается маркетингом и продвижением брэнда, фактически формируя облик рекламного рынка спортивных товаров. При этом используется весь спектр маркетинговых коммуникаций – реклама на центральном и местном телевидении, радио, в прессе, на транспорте и в интернете, наружная реклама и BTL акции.
Особое внимание уделяется рекламе на телевидении, а также в прессе: охват изданий достаточно широкий – от отраслевых справочников до глянцевых журналов. Радиореклама размещается на ведущих российских FM-станциях.
Информация о работе Маркетинговые возможности в сети Интернет на примере сети магазинов