Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2012 в 20:36, курсовая работа
В настоящее время все более актуальной темой обсуждения является интеграция глобальной сети Интернет с реальным экономическим миром. В связи с этим темой моей курсовой работы стала тема «Маркетинговые возможности услуг в сети Интернет». Я считаю, что маркетинговые исследования, проводимые в
Сети, являются одним из основополагающих звеньев в изучении темы внедрения
Введение .…………………………………….……………………………...…3
Глава 1. Интернет как новый маркетинговый канал…...……………………4
1.1. Маркетинг в сети Интернет……………………………………………....4
1.2. Услуги, как объект маркетинговых возможностей…………..…………8
Глава 2. Специфика маркетинговых исследований в Интернете.…………16
2.1. Интернет, как область проведения исследований..…………………….16
2.2. Интернет-опросы: виды, характеристика…………………………….…21
2.2.1. Онлайн фокус-группы……………………………………………….…22
2.2.2. Сравнение традиционных и онлайн фокус-групп…............................23
Глава 3. Российский опыт проведения маркетинговых исследований услуг в сети Интернет………….………………………………………………………28
Заключение…………………………………………………………………….30
Практика «маркетинговые возможности в сети Интернета на примере
Сети магазинов «Спортмастер» ………………………………………….….31
Глава 1. В компании СПОРТМАСТЕР есть, что выбрать………………...33
Глава 2 .CustIS MDM — базис информационной системы торговой Сети……………………………………………………………………………38
Заключение……………………………………………………………………43
Библиографический список………………………………………………….44
7. Колгушкина
А. «Методика предпланового
8. «Онлайн фокус-группы как новый метод исследований в сети Интернет» //
Маркетинг и маркетинговые исследования в России – № 2/ 2001
9. Алексеев А.А.
«Маркетинговые исследования
10. Миронова Н.
«Дифференцированный подход к
маркетингу услуг» // www.marketologi.ru/lib/differ.
11. http://www.spylog.ru
12. http://www.dailinet.ru
13. http://www.cfin.ru/press/
14. www.shopingator.ru
15. www.custis.ru/html/trading-
16. www.hotevents.ru/catalogue/
17. www.sportmaster.ru
Информация о работе Маркетинговые возможности в сети Интернет на примере сети магазинов