Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 13:52, курсовая работа
Ученые, исследующие проблему алкоголизма, вполне обоснованно считают неправомерным разделение спиртных изделий по степеням их вредного воздействия на организм, поскольку среди них нет безвредных.
Вопреки такой установке производители пива, рекламируя свой товар, стремятся увеличить приток покупателей тем, что пиво не алкогольный, а слабоалкогольный, якобы безвредный и чуть ли не полезный "напиток".
Введение
Теоретические основы маркетинговых исследований
Аналитический раздел
Сбор вторичной информации
Выявление недостатков вторичной информации
Сбор первичной информации
Анализ полученной информации
Экономическая часть
Заключение
Анализ полученной информации
Было опрошено 150 человек. Средний возраст которых, составил 26 лет.
Выяснилось, что хорошо разрекламированное пиво больше привлекает их внимание. Люди потребляют в небольших количествах (0,5-1л) несколько раз в неделю, т.к. не считают, что оно не вредит их здоровью и не вызывает алкогольную зависимость.
Из всех перечисленных вопросов, особое внимание следует уделить самым важным, а именно:
9. Влияет ли на Вас реклама пива?
11. Как часто Вы употребляете пиво?
4. Экономическая часть
Проведя анализ рынка и, оценив собранную нами первичную и вторичную информацию, мы сделали вывод, что будет выгодно открыть новый бизнес по производству пивной продукции. Данный рынок на выбранной нами территории весьма перспективен и нас уже есть опыт по завоеванию новых рынков т.к. наша организация уже занимается производством в других регионах. Мы сможем завоевать спрос у потребителей хорошим качеством и грамотно проведённой рекламной компанией.
5. Заключение
В данной работе мы провели маркетинговые исследования на примере производства пивной продукции. Наши исследования состояли из нескольких этапов. На первом этапе мы познакомились с теоретическими основами маркетинговых исследований, узнали их цели и задачи, научились анализировать состояние рынка и проводить его исследования. На следующем этапе мы собрали вторичную информацию по данному виду деятельности: сначала мы изучили технологию производства, потом – тенденции развития мирового и российского рынка этой продукции. Исследования вторичной информации позволили нам лучше узнать товар, рынок, спрос на данный товар и многие другие показатели. Однако мы столкнулись с недостатком вторичной информации, а именно: мы не нашли информацию о том, как развивается данный бизнес в нашем регионе. Далее мы занялись сбором первичной информации. Он включал в себя составление анкеты для респондентов. После проведения анкетирования, его данные были оформлены в виде гистограмм, которые дали наглядную иллюстрацию процентного соотношения выбранных ответов. И на основе этих данных мы смогли сделать множество выводов, например, узнали возрастную категорию нашей целевой аудитории, как действует на неё реклама и объёмы потребления схожей продукции. И, наконец, мы приступили к заключительному этапу – экономическая часть. На данном этапе мы обобщили информацию, полученную в ходе аналитического исследования и сделали вывод о том что открывать и развивать данный бизнес в этом регионе выгодно. Данные, полученные в результате этих исследований, показали, что производство пива в настоящее время будет прибыльным, конкурентоспособным и будет развиваться быстрыми темпами, т.к. данная отрасль постоянно развивается, а потребности людей к слабоалкогольным напиткам не ослабевает.