Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2014 в 16:45, курсовая работа
В современной экономике большое значение в развитии экономики России уделяется вопросам перспективного развития торговых предприятий, оптимизации хозяйственных связей и механизмов продаж. И это не удивительно, поскольку желание стать ближе к конечному потребителю позволяет получить дополнительные конкурентные преимущества на потребительском рынке, развить его инновационный потенциал и увеличить прибыль торговых и сбытовых предприятий. Технологии управления потребительским рынком и соблюдение условий «здоровой конкуренции» существуют в мире достаточно давно.
Динамика цен. Как уже
отмечалось, основной фактор, от которого
зависит цена готовой продукции,
- это стоимость материала. Так, в
этом году произошло небольшое
Второй важный ценовой фактор - сезонность продаж, которая обусловлена не только спецификой рабочей одежды, как, скажем, летняя или влагостойкая продукция, но и периодичностью закупок этой продукции крупными предприятиями, проведением ими тендеров (обычная практика в последнее время). Объемы продаж при сезонном увеличении спроса растут не менее чем на 25%. Соответственно, в период сезона цена на определенные виды продукции поднимается на 5-20%.
Средние цены, сложившиеся на рынке спецодежды представлены в
таблице 2.
Планируемые цены на предприятии представлены в Таблице 3 (Приложение Б). Сравнив две таблицы, мы можем сказать, что цены нашей швейной фабрики близки к средним, равновесным сложившимся на рынке.
4) Сырье. Предприятию ОАО
«Октябрьская швейная фабрика»
необходимо сориентироваться
Таблица 2 - Средние розничные цены на основные наименования
спецодежды по региону Рязанская область.
Наименование | Цена, руб |
1 | 2 |
Халат х/б | 220 |
Костюм х/б | 1000 |
Фартук х/б | 40 |
Фартук прорезиненный | 52 |
Костюм брезентовый огнестойкий | 5000 |
Костюм утепленный | 1500 |
Куртка утепленная | 700 |
Костюм х/б и смесов.ткани | 600 |
Плащ ПВХ | 600 |
Костюм нефтяника утепленный | 3500 |
Жилет сигнальный | 200 |
Костюм медицинский | 200 |
Костюм медицинский утепленный | 1000 |
Костюм МЧС утепленный | 1300 |
Костюм охранника | 500 |
Рукавицы | 80 |
Перчатки с каучуком | 100 |
Перчатки х/б | 10 |
Наша швейная фабрика выбрала поставщиками сырья следующие предприятия: HK Xinmeng Investment Limited (г.Москва), ООО "Компания Сватекс» (г. Иваново), «Иваноский текстиль» (г.Тольятти), Компания "Балтийский Текстиль" (г.Санкт-Петербург»), ООО «Текстиль-Челны» (г.Набережные Челны)
Обобщение результатов маркетингового исследования для принятия решения о запуске нового производства.
Мы подошли к 7-му этапу
«Разработка выводов и
Спецодежда- это продукция, которая всегда будет пользоваться спросом, независимо от экономического развития государства и региона. Она служит средством защиты и выделяет граждан определенной профессии из толпы. Поэтому принятие решения о пошиве одежды специального назначения – очень выгодное для ОАО «Евростиль».
По мнению экспертов, российский рынок спецодежды находится на заре своего развития, а это означает появление в скором времени новых «игроков» (как производителей, так и торговцев). Эта ниша еще до конца не занята, но спрос на спецодежду с каждым годом возрастает, так что места хватит всем.
Заключение
В ходе выполнения курсовой
работы мы можем сделать следующие
выводы. Маркетинговые исследования
необходимы для сбора, переработки,
анализа и оценки внешних данных.
Это необходимо, чтобы соотнести
текущее состояние предприятия
и его перспективные
Фирма может организовать проведение маркетинговых исследований по-разному: в специальном отделе маркетинговых исследований, использовать для этой задачи только одного специалиста – маркетолога или работника ответственного за сбыт.
Существуют следующие основные этапы маркетингового исследования: постановка проблемы; определение целей исследования; выбор методов проведения исследования; определение типа требуемой информации и источников ее получения; процесс получения данных; обработка и анализ данных; разработка выводов и рекомендаций; оформление результатов исследования. Наиболее широко используемыми методами проведения маркетинговых исследований являются методы анализа документов, методы опроса потребителей, экспертные оценки и экспериментальные методы. В зависимости от целей исследования различают три типа исследований: разведочный, описательный и казуальный. При этом применяются качественные и количественные методы сбора данных.
Информация о работе Маркетинговые исследования ОАО «Октябрьская швейная фабрика»