Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 19:32, курсовая работа
Бренд (англ. brand, — товарный знак, торговая марка) — термин в маркетинге, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге; популярная, легко-узнаваемая и юридически защищённая символика какого-либо производителя или продукта.
Существует два подхода к определению бренда:
задача и также индивидуальные атрибуты: назван
Глава 1 Формирование капитала бренда на основе потребительских предпочтений
1.1 Идентификация бренда
1.2 Эксплуатационные качества
Глава 2 Исследование рынка безалкогольных напитков компании Coca Cola
2 1. Краткая история Coca-Cola Company..
2.2. Система сбыта и рыночная доля..
2.3. Потребители..
2.4. Конкуренты...
2.5. Продукция, торговая марка, объемы продаж...
2.6. Маркетинговые стратегии Компании Coca-Cola..
Заключение
Как пишут Райс Эл, Траут Джек в своей знаменитой книге «Маркетинговые войны», энергия менеджеров Компании всегда была направлена на стимулирование потребления. Наиболее яркими в ее истории примерами являются: «Жажда не знает времен года» (1922) и «Пауза, которая освежает» (1929).
Несмотря на то, что представители Компании любят повторять, что их задача будет оставаться невыполненной до тех пор, пока людей не перестанет мучить жажда, Компания старается увеличить объемы своей прибыли не только за счет стремления просто продавать больше напитков. Один из тактических приемов состоит в продвижении своей продукции в сети «общепита» - рестораны быстрого обслуживания.
В
90-х годах Coca Cola активизировала свою
работу в сфере маркетинга, рекламы
и спонсорской деятельности, надеясь
таким образом завоевать более
широкое признание
Coca
Cola старается поддерживать и свои
разливочные фабрики. Их сеть,
значительно укрепившись за
Coca
Cola на протяжении ряда лет
Несмотря на контраргументы Coca Cola том, что ее продукция в настоящее время почти так же распространена в мире, как и обычная вода из крана, защитники антимонопольного законодательства обращают внимание больше не на этот аспект, а на постоянно растущую монополию этой компании в поставках своей продукции в рестораны, кафе и гостиницы.
Компания
Coca-Cola продолжает свое триумфальное шествие
по захвату рынков. Очевидно, будучи глобальной
компанией Coca-Cola стремится к монополизации
рынка безалкогольных напитков.
Заключение
Бренд — это более, чем реклама или маркетинг. Это все, что приходит в голову человеку относительно продукта, когда он видит его логотип или слышит название.
Маркетинговые исследований брендов:
Качественные:
глубинное интервью;
фокусирование в группе;
наблюдение;
тестирование.
Количественные:
массовый опрос;
мониторинг;
тестирование;
эксперимент.
Поправки на масштаб и географию
Исследования должны быть адекватны масштабу бренда. Международный бренд должен тестироваться во всех странах присутствия. При этом центр изучения должен быть смещен в сторону выяснения специфики восприятия и потребления в каждой стране пребывания, а специфика эта может быть весьма различной.
Исследовав
компанию Соса-Соla мы увидели, что это
самый известный бренд в мире. Его знают
98% населения Земли. Напитки этой торговой
марки продаются практически в 200 странах,
а продажи продукции достигают миллиарда
единиц в сутки. Компания продолжает монополизацию
рынка безалкогольных напитков.
Список использованной литературы:
- 342с.