Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 10:44, курсовая работа
В районах со слабой телефонизацией в жилищах и офисах место обычных кабельных занимают сотовые аппараты. Один из терминов, обозначающих эту тенденцию, - "постоянные сотовые телефоны" - делает упор на отсутствие мобильности, характерной для данного типа связи. Другой - "локальная радиосеть" (Wireless Local Loop, WLL) - акцентирует внимание на том, что радиоканал заменяет, по крайней мере частично, кабель, проложенный между домом (или офисом) и местной телефонной станцией.
II. ЕПСР (Единая Пейджинговая Система России)
Компания вышла на рынок в декабре 1996 года. Основным преимуществом компании является наличие "сквозной" частоты в большей части городов России и наличие в этих городах филиалов. После объединения с Вессо-Линк, обе компании предоставляют "федеральный" роуминг. В Санкт-Петербурге занимаются обслуживанием клиентов по роумингу, конкуренции ПТ-Пэйдж не представляют.
12. ВЕССО-ЛИНК
Работает совместно с ЕПСР.
13. ПЕТЕРКОМ
Самая молодая компания. На рынке с начала 1998 года. Предлагает большие скидки на обслуживание и при подключении. Имеет проблемы с рабочей зоной из-за некачественного оборудования. Периодически переподключает абонентов ПТ-Пэйдж (в месяц до 10).
Основной задачей всех пейджинговых компаний во время кризиса было удержание своих клиентов. Сравнивая данные о состоянии конкуренции в апреле месяце с данными полученными в ноябре можно сделать следующие выводы:
Активизация деятельности компании MULTITONE-DALS в период кризиса вывила ее из аутсайдеров в реальные лидеры рынка пейджинговых услуг. На данный момент времени компания является одним из конкурентов ПТ-ПЭЙДЖ.
К
концу 1998 года NEDA PAGING все таки
уступила первое место по
В
результате неразумной
Следует отметить, что хоть ЭКСКОМ и занимает на данный момент времени ведущее положение на рынке, в период кризиса ПТ-ПЭЙДЖ удалось переманить достаточно большое количество абонентов этой компании (до 25 человек в неделю).
Компания ПТ-ПЭЙДЖ за время кризиса потеряла приблизительно 550 - 750 абонентов (25% - переподключились в другие компании, 70% - отказались от обслуживания в связи с резким ростом курса доллара и отсутствием крайней необходимости в пользовании пейджинговой связью, 5% - в связи с приобретением радиотелефонов.)
При
анализе предложений
Наметившиеся
тенденции позволяют
На
сегодняшний день в нашем
Примечание: Количество абонентов за 1996 и 1997 года взяты из специальных источников, данные за 1998 год взяты из опубликованных материалов, данные по количеству абонентов, которые приводятся далее в тексте, взяты из опубликованных материалов и могут отличаться от приведенных в таблице.
АОЗТ Северо-Западный GSM - совместное предприятие, образованное крупными телекоммуникационными компаниями. Из них две - российские: АО "Телекоминвест" и АО "Ленсвязь", и три скандинавские - Telecom Finland (Финляндия), Telia International AB (Швеция) и Telenor AS (Норвегия). Российской стороне принадлежит 51% уставного капитала, скандинавской - соответственно 49%. Инициаторами создания сети GSM в С-Петербурге выступили Междугородная телефонная станция (сейчас называется АО "СПбММТ") и Telecom Finland, которые и были основателями Консорциума "Северо-Западный GSM" в 1992 году.
АОЗТ Северо-Западный GSM, было зарегистрировано 17 июля 1993 года. В августе 1993 года "Северо-Западный GSM" получил лицензию Министерства Связи Российской Федерации? 580 на создание и эксплуатацию сети стандарта GSM в С-Петербурге и Ленинградской Области. 14 декабря 1994 года начался коммерческий пилотный тест сети, который завершился 28 февраля 1995 года. Поставщиком оборудования для сети "Северо-Западный GSM" является финская корпорация NOKIA. В плане распространения своих услуг компания "Северо-Западный GSM" пошла по нестандартному в России пути - по пути создания сети независимых дилеров. Первый звонок в сети GSM в С-Петербурге состоялся 25.08.94 на первой встрече потенциaльных дилеров. В целях экономии времени читателя отметим лишь основные вехи развития компании и остановимся лишь на самых значимых:
17.01.95
Презентация по поводу
декабрь 1995 Компания имеет 8000 абонентов
01.06.96 Открытие роуминга с Москвой
04.07.96 Достигнута отметка 15 000 абонентов
12.07.96 Получен международный код пункта сигнализации 2-102-1 и разрешение МС РФ на международный роуминг
13.10.96 Достигнута отметка 20 000 абонентов
10.12.96 Подписан кредитный договор с Европейским Банком Реконструкции и Развития на 40 MUSD - это событие имело огромную важность как для компании так и для дальнейшего развития отрасли в Санкт-Петербурге. Фактически это событие предопределило победу компании в борьбе за доминирующую долю рынка.
Для
компании 1996 год ознаменовался ростом
числа базовых станций и расшир
16.01.97 Достигнута отметка 25 000 абонентов - огромный успех для компании, так как в соответствии с бизнес-планом к концу 1996 года у компании должно было быть 16000 абонентов
26.06.97 Получены лицензии Министерства связи РФ N 7079, 7080, 7081 на предоставление услуг связи стандарта GSM в Мурманске и Мурманской области, Архангельске и Архангельской области и в республике Карелия. До 1997 года <Северо-Западный GSM> не устанавливал свое сетевое оборудование в соседних регионах. Внедрение стандарта заметно сдерживалось отсутствием в местных телекоммуникациях цифровой инфраструктуры, на которой строится этот стандарт. Заняв определенные позиции на петербургском сотовом рынке, компания объявила о начале <большого марша> по регионам Северо-Запада. Наступление на регионы началось в мае 1997 года с открытием первой базовой станции <Северо-Западного GSM> в Мурманске. В июле были введены в эксплуатацию первые базовые станции оператора в Архангельске и Петрозаводске. Спустя три месяца Архангельск стал первым городом на Северо-Западе, где сеть компании перешла из опытной в коммерческую эксплуатацию. Моментом этого перехода стало открытие в начале октября второй базовой станции оператора в г. Северодвинск, в 50 километрах от Архангельска. В планах <Северо-Западного GSM> на 1998 год - установка и введение в эксплуатацию еще двух базовых станций в Архангельской области. Две базовых станции будут также установлены в Мурманской области, еще четыре - в Республике Карелия и на границе с Финляндией.
02.09.97
Получена лицензия
Достигнута отметка 50 000 абонентов
1.05.98 Достигнута отметка 75000 абонентов
Первого
января 1998 года впервые компания
Северо-Западный GSM изменила цены
на предоставляемые услуги. Стоимость
SIM карты, необходимой для подключ
Базовые тарифы компании Северо-Западный GSM приведены в Таблице 2:
Ежемесячная абонентская плата |
||
Плата за подключение ( |
||
местные и междугородные вызовы |
$15 |
|
международные вызовы, национальный роуминг |
+ $10 |
|
оплата трафика |
с 8.00 до 20.00 (понед. - пятница) |
остальное время |
исходящие вызовы на |
$0.38 |
$0.25 |
все входящие вызовы |
$0.25 |
$0.25 |
Цены указаны без учета НДС.
Стоимость
минимального "входного билета"
зависит от дилера и
Ассортимент телефонов для стандарта GSM очень велик - это связано с огромной популярностью стандарта в Европе. На рынке производителей мобильных телефонов конкурируют такие компании как Nokia, Ericsson, Siemens, Sony, Panasonic, Philips, Motorola и.т.д. На сегодняшний день в Петербурге сертифицировано около 50 моделей телефонов, в среднем на полках у дилеров можно встретить до 20 ходовых моделей самых современных телефонов. Диапазон цен от 150 до 1000 долларов.
С
самого первого дня
Все
послепродажное обслуживание
Технологическая
особенность стандарта
GSM
- система с множеством услуг,
позволяющая осуществлять
По традиции, различают услуги передачи речи и услуги передачи данных: в услугах передачи речи информацией является речь, в то время как термин "услуги передачи данных" объединяет все остальное, например текст, изображения, факсимильные сообщения, компьютерные файлы, сообщения и так далее. GSM обеспечивает широкий спектр услуг, а также нетрадиционный набор услуг "передачи коротких сообщений", которые ближе к услугам пэйджинга (услугам односторонней передачи сообщений по радио), чем к какой-либо из функций стационарной сети. Предоставление услуг зависит от трех самостоятельных факторов:
Информация о работе Маркетинговые исследования сотового рынка России