Маркетинговые коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 16:31, контрольная работа

Краткое описание

Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Следует понимать, что ни одна фирма не в состоянии действовать сразу на всех рынках, удовлетворяя при этом запросы всех потребителей. Напротив, компания будет преуспевать лишь в том случае, если она нацелена на такой рынок, клиенты которого с наибольшей вероятностью будут заинтересованы в ее маркетинговой программе. Все маркетинговые коммуникации направлены на то, чтобы предоставить целевой аудитории определенную информацию или же убедить ее изменить свое отношение или поведение. Фирмы-продавцы для убеждения потребителей применяют самые разные способы.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….…2
1. Составляющие комплекса маркетинговых коммуникаций………………...3
1.1 Реклама……………………………………………………………………….5
1.2 Стимулирование сбыта……………………………………………………...9
1.3 Личная продажа……………………………………………………………..12
1.4 Пропаганда и Паблик Рилейшнз…………………………………………...14
2. Определение целевой аудитории…..……………………………………..…19
3. Задание……………………….………………………………………………..26
Заключение…………………………………………………………………….27
Список литературы……………………………………………………………28

Вложенные файлы: 1 файл

=Основаная часть= МК.docx

— 518.13 Кб (Скачать файл)

Современные потребители  скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров  довольно сложно. В настоящее время, чтобы обеспечить успешную продажу  товара или услуги, компании необходимо сделать больше, чем просто следить  за его отличным качеством, установив  на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом  на полках магазинов. Компания должна продавать свои товары, сопровождая  их оригинальными, информативными и  привлекательными обращениями, которые  убеждали бы в соответствии этих товаров  потребностям и желаниям потребителей.

Особые характеристики услуг  и отличия услуг от товаров  требуют дополнительных знаний и  их маркетинга. Поставщик услуги привносит  в результат обслуживания некую  материальность, выражающуюся в создании покупательского опыта, основанного  на том, что покупатель видит исполнителя  услуги, который ведет себя уверенно, профессионально дает советы во время  обслуживания и прислушивается к  замечаниям и требованиям покупателя, использует современное оборудование и инструменты.

Список  использованной литературы:

  1. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2004.
  2. Основы рекламы. (Учебник) Антипов К.В. (2009, 328с.) 
  3. Основы рекламной деятельности. (Учебное пособие) Васильев Г.А., Поляков В.А. (2004, 414с.)
  4. Рекламное дело. Конспект лекций.  Шевчук Д.А. (2009, 192с.)
  5. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008.
  6. Романов А.А., Паньков А.В. маркетинговые коммуникации. – М.: Эксмо, 2006.
  7. Маркетинг. (Учебник) Панкрухин А.П. (2005, 3-е изд., 656с.)
  8. Маркетинг. (Учебник) Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. (2009, 361с.)
  9. Крылова Г. Д. Практикум по маркетингу: Учебное пособие / Г. Д. Крылова, М. – 316c.
  10.   Лебедев О. Т. Основы маркетинга: Учебное пособие / О. Т. Лебедев, Т. Ю. Филиппова. - СПб.: МиМ, 2001. - 224 с.
  11. Маркетинг: Учебник для вузов/ Под ред. А. Н. Ромалова. - М.: Банки и бирки, ЮНИТИ, 2000. - 560 с.
  12. Басовский Л.Е. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 1999. - 296с.
  13. Маркетинг. (Учебник) Акулич И.Л. (2002, 2-е изд., 447с.) 

 


Информация о работе Маркетинговые коммуникации