Маркетинговые коммуникации на туристическом рынке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2013 в 14:56, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсового проекта: исследовать коммуникативную политику туристского предприятия.
Структура курсового проекта:
изучение теоретического материала по маркетинговым коммуникациям;
изучение и анализ маркетинговых коммуникаций, используемых в деятельности исследуемого туристского предприятия;
изучение влияния существующих коммуникаций на основные экономические показатели эффективности деятельности туристского предприятия;
разработать рекомендации по повышению эффективности маркетинговых коммуникаций.

Содержание

Маркетинговые коммуникации на туристическом рынке……..3
Цели и задачи коммуникативной политики …………………3
Сущность маркетинговых коммуникации…………….………5
Этапы создания системы коммуникаций………………………7
Виды маркетинговых коммуникаций……………………….10
Разработка бюджета комплекса маркетинговых коммуникаций…………………………………………………..14
Оценка эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций…………………………………………………...18
Анализ коммуникативной политики Tez tour………………………………………..………………….........25
Общая характеристика предприятия…....................................25
Основные параметры рынка и его целевых сигментов………..29
Коммуникативная политика……………………………………..30
Анализ эффективности маркетинговых коммуникаций Tez tour………………………………………………………………...36
Заключение…………………………………………………………………41
Список используемой литературы……………………

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая по маркетингу 2013.docx

— 209.71 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Итак, маркетинговые коммуникации обеспечивают не только эффективное  удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе. Зародившись в производственной сфере, маркетинг достаточно длительное время не находил соответствующее  применение в сфере туризма. Однако возрастание конкуренции, коммерциализации туристской деятельности привели к  необходимости скорейшего внедрения  основных элементов маркетинга в  практику работы туристского предприятия.

Вместе с тем туризм имеет определенные особенности, связанные  с характером оказываемых услуг, формами продаж и так далее. Для  того чтобы реально использовать маркетинг как надежный инструмент достижения успеха на рынке, специалистам туристских предприятий необходимо овладеть его методологией и умением  применять ее в зависимости от конкретной ситуации.

Сотрудники туристской фирмы Tez tour пытаются применять маркетинг в своей деятельности, изучая спрос и предложение, на конкретные туристские услуги, составляя цены на новый проект, рекламируя свои услуги и так далее.  И здесь маркетинговые коммуникации выступают в качестве компаса, который позволяет вести деятельность фирмы к намеченной цели более безопасным путем, но как было сказано ранее им недостает специализированного отдела службы маркетинга, для наилучшего продвижения фирмы и покорения новых рубежей, на мой взгляд, создание такой структуры, как отдельного самостоятельно функционирующего органа не только поможет покорить новые рубежи, но и очень долго занимать лидирующее положение в данном секторе рынка.

 

 

 

Список используемой литературы.

  1. Адриан Сливотски, Карл Вебер. Управление спросом. Как создавать продукты-блокбастеры. Переводчик: С. Чигринец., Издательство: Манн, Иванов и Фербер., 2013. Цифровая книга.

  1. Алексунин В.А., Скляр Е.Н., Дубаневич Е.В., Маркетинговые коммуникации. Практикум. Гриф УМО МО РФ. Издательство: Дашков и К., 2011.-196 с.

  1. Балакина Ю.Ю., Человек и его потребности (Сервисология). Учебное пособие. И: Феникс. 2010.-285 с.

  1. Баранов Д.Е., Демко Е.В. PR: теория и практика: Учебник. – М.: Маркет ДС, 2010. – С. 29.
  1.  Душкина. М.Р. PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология. М.:Питер, 2010.-560 с.

  1. Ильин А.С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций. Издательство: КноРус., 2011.-144 с.
  2. Карташова Л.В. Управление человеческими ресурсами.-M.: ИНФРА-М, 2010.- 235 c.
  3. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент/ Москва,2009г
  4. Липсиц И.В. Маркетинг. Учебник по направлению подготовки "Менеджмент". Уровень подготовки "Бакалавр". Гриф МО РФ. Издательство: ГЭОТАР-Медиа.,2011.-576 с.
  5. Михалева Е.П  Маркетинг. Конспект лекций.: М.: Юрайт-Издат, 2010. — 224 с. 
  6. Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи»./ Рожков И.Я. – М.: Юрайт, 2007. – 208с.
  7. СкляренкоВ.К., Прудников В.М. Экономика предприятия.М.: ИНФРА-М, 2008.-208 с.
  8. Уткин Э.А. Рекламное дело: учеб./ Уткин Э.А. -ассоц. авт. и изд «Тандем».-М.: «Экмос», 2007.-271с.
  9. Чумиков А.М. Креативные технологии «паблик рилейшнз»./ Чумиков А.М -М.;2007
  10. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебник. - 3-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009
  11. http://www.tez-tour.com/ru/krsk/articles.html?categoryName=aboutCompany.
  12. www.twirpx.com/
  13. http://pages.marsu.ru/workgroup2/sharnina/lecture.htm
  14. www.google.ru
  15. www.yandex.ru
  16. http://www.redom.ru/info/firms/143/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1.


 

 

 

 

 


 

 

 







 



 



 

Приложение 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Маркетинговые коммуникации на туристическом рынке