Маркетинговый план компании Coca Cola

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июля 2013 в 12:45, курсовая работа

Краткое описание

Планирование маркетинга играет очень важную роль в деятельности предприятия. Знание принципов и технологии разработки плана маркетинга, а также эффективное его использование позволяет привести фирму к успеху на рынке. Грамотно составленный план маркетинга поможет в решении проблем, стоящих перед каждым руководителем.
Цель написания данного маркетингового плана заключается в том, чтобы показать умение анализировать, систематизировать и излагать материалы о деятельности конкретного предприятия, а также самостоятельно формулировать выводы.
Объектом исследования выступает предприятие ООО "Кока-Кола".

Вложенные файлы: 1 файл

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН КОКА КОЛА.docx

— 50.03 Кб (Скачать файл)

На основе проведённого SWOT-анализа возможны следующие рекомендации:

1) Усилить слабые стороны: 

• Применить новые методы продвижения наших услуг, то есть найти новые каналы сбыта, предварительно устранив сбои в поставках торгового оборудования;

• Работников предприятия  следует направить на повышение квалификации.

2) Использовать возможности:

• Наиболее качественнее использовать возможность установки торгового  оборудования для привлечения новых  клиентов и тем самым истреблять из каналов сбыта конкурирующие фирмы - производители;

• Сократить численность безработных.

3) Устранить угрозы:

• Товар - тщательнее готовить персонал дистрибьютора и предложения  для клиентов, в будущем возможен поиск по предложению на рынок  новых товарных групп не пересекающихся с настоящей, для ухода от зависимости единственного поставщика.

• Устранить конкуренцию  по выпуску минеральной воды, производить  собственную минеральную воду.

 

 

 


Информация о работе Маркетинговый план компании Coca Cola