Маркетинговый план по продвижению рекламы в регионах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2013 в 10:57, творческая работа

Краткое описание

Работа большинства организаций в современном мире осуществляется в условиях жесткой конкуренции при постоянно меняющихся факторах внешнего окружения. Жизнеспособность и успех организации зависят от того, насколько хорошо выстроены ее отношения с основными заинтересованными сторонами (BZR 641, книга 2, с.6). Изменение позиции одной из заинтересованных сторон часто приводит к конфликту интересов с другими сторонами, что рождает проблему.
Целью данного доклада является определение связанной с управленческим контролем проблемы уменьшения общей суммы договоров РА «Вектор» по размещению рекламы на информационных табличках подъездов (ИТП), проведение ее анализа и разработки решения.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ….………………………………………………3
Взгляд на работу РА «Вектор» с позиций теории контура управления..3
Определение и объяснение проблемы…………………………………..…..4
Определение заинтересованных сторон…………………………………...5
Предположения относительно проблемы (Моделирование
«что будет, если…»)……………………………………………………....…...7
АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ..………………………..………………………………...8
Взгляд на проблему с позиций модели входов – выходов……………….8
Анализ входов…………………………………………………………..……...9
Менеджер………………………………………………………..…..…....9
Рекламные агенты………………………………………………..……...9
Организации города……………………………………………..…….....9
Информационные таблички подъездов……………………..………...9
Анализ процесса преобразования входов в выходы…………………….10
Работа рекламных агентов…………………………………………...10
Работа менеджера……………………………………………………..11
Анализ выходов………………………………………………………………11
Причинно-следственный анализ…………………………………………...11
Анализ неочевидных (скрытых) причин………………………………....13
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………….14
Основные причины проблемы………………………………….………….14
Дополнительные причины проблемы…………………………………….15
Степень влияние заинтересованных сторон на причины проблем…..16

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ (Работают два рекламных агента) ………………………………………………………...…….16
РЕЗУЛЬТАТЫ, ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ПРЕДЛОЖЕННЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ. МЕТОДЫ НЕЙТРАЛИЗАЦИИ НЕДОСТАТКОВ………………………………………………………………….18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..19

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ТЬЮТОРУ О СОВМЕСТНОЙ
РАБОТЕ СО СТУДЕНТОМ МОЕЙ ГРУППЫ…………………………………..19

Вложенные файлы: 1 файл

Копия ТМА 02 СЕКРЕТНО.doc

— 4.36 Мб (Скачать файл)

 

Для наглядности сформируем результаты, преимущества, недостатки и методы нейтрализации в приведенной ниже таблице Рис.11:


  1. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Не смотря на всю сложность рассматриваемой проблемы, в докладе, с использованием концепции контура управления, удалось выяснить основные ее причины. А с помощью структурированного подхода в принятии решений разработать рекомендации по решению обозначенной проблемы.

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА  ТЬЮТОРУ О СОВМЕСТНОЙ

РАБОТЕ СО СТУДЕНТОМ  МОЕЙ ГРУППЫ

 

В процессе выполнения работы по анализу  определенной мною проблемы управленческого  контроля, я общался со студенткой Еленой Даниловой. Она является опытным бухгалтером-профессионалом. Учитывая мою весьма ограниченную компетенцию в области финансов, общение с ней принесло мне большую пользу. Наше общение не ограничилось ее замечаниями после прочтения моей работы. Она любезно предоставила мне консультационную помощь по некоторым вопросам решения моей проблемы. Порой наше общение носило даже дискуссионный характер. 

В общем, Елена обратила мое внимание и помогла разобраться в следующих моментах анализа и решения проблемы:

 

    1. Отразить в выходах экономическую составляющую (рис.6)
    2. Выразить результативность в процентах (рис.6)
    3. Сделать акцент на таком параметре контроля как общая сумма заключенных договоров агентом (а не на количестве договоров как я считал раньше) (рис.8)
    4. Обратила мое внимание, что при оставшейся фактически той же стоимости рекламы на ИТП относительно сниженной эффективности она стала больше (рис.8)
    5. Проведение анализа выходов (п.4.4)

 

Учитывая результаты нашего общения, я смог более детально сбалансировать финансовые аспекты анализа моей проблемы.




Информация о работе Маркетинговый план по продвижению рекламы в регионах