Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июля 2013 в 02:10, контрольная работа
Магазин-кондитерская «Dolce» открывает для вас удивительный мир традиционных европейских сладостей.
Здесь можно:
- Полакомиться любимым пирожным, попробовать изысканный десерт.
- Приобрести готовый торт или конфеты ручной работы: они продаются на вес, как в обычном магазине.
- Заказать восхитительный и неповторимый кондитерский шедевр к торжественному и радостному событию.
10+1=(3+3)=6 (Репутация способствует
увеличению занимаемой доли
Уязвимость
1) Широкий спектр предоставляемого
ассортимента товаров и
1+2=(2-1)=1(снижение дохода населения может сказаться на ассортименте продукции)
2) Наружное рекламное
оформление и уровень
5+1=(1-2)=-1(необходимость
3) Внедрение небольших
усовершенствований в уже
7+8=(2-3)=-1(качество зерна
скажется на изготовляемых
4)Стабильная позиция на рынке и неидеальная налоговая система. Это является уязвимой средой, так как стабильную позицию на рынке (11 лет) может пошатнуть постоянно изменяющееся налоговое законодательство, что в свою очередь повлечет за собой штрафные санкции.
11+5=(2-2)=0 (неидеальная налоговая
система может наложить свой
отпечаток касательно
Ограничения:
1) Довольно частое изменение
коллектива, т.е. частый поток
кадров и миграция населения.
Это способствует ограничениям,
так как частое изменение
1+2=-2+2=0 (ограничивает возможности
получения более высокой
2) Организация управления
находится под руководством
2+3=-1+3=2(этот фактор
3) Высокие финансовые
затраты и научно-технический
прогресс. Это ограничение, так
как высокие финансовые
3+4=-2+3=-1(высокие
Проблемы:
1)Организация управления
находится под руководством
2+9=-1-2=-3(проблема снижения
позиции фирмы относительно
2)Высокие финансовые затраты
и рост цен на продукты из
которых предприятие
3+3=-2-2=-4 (проблема ухудшения
качества изготавливаемой
6.Направления
усовершенствования
На основании использования концепции увеличения потребительской ценности определяется направление усовершенствования маркетинговой стратегии магазина-кондитерской «Dolce». Стратегией фирмы на данный момент является стратегия развития за счет проникновения на новые сегменты рынки и освоения каналов сбыта, а также стратегия усиления позиций на уже освоенном рынке. Потребительская ценность основывается на отношении выгод, которые получит потребитель к издержкам, которые он несет. Увеличение потребительской ценности может осуществляться за счет понижения издержек, увеличении выгод, либо и увеличении выгод и понижение издержек одновременно.
Следовательно, сама потребительская ценность является важной составляющей маркетинговой формулы успеха. Магазин-кондитерская «Dolce» должен оценивать затраты и эффективность своей деятельности и искать способы ее совершенствования. Так же должны учитываться конкуренты, их эффективность, расходы их деятельности. После этого кондитерская может выяснить какие изделия у нее получается изготавливать лучше, чем конкуренты и использовать это преимущество в свою выгоду.
В ходе маркетингового исследования пекарни магазина-кондитерской «Dolce», мы нашли определенные улучшения стратегии, которые бы помогли занять ей лидирующие позиции в городе Харькове.
Магазин-кондитерская «Dolce» применяет стратегию «дифференциации», которая довольно-таки эффективно работает на данном этапе времени. Направления усовершенствования данной стратегии состоит в том, чтобы изготавливаемый товар позиционировался в глазах потребителей еще более привлекательным, чем конкурирующая продукция и продолжать удовлетворять ожидания покупателей, которые остались недовольны продукцией, которая предлагается у конкурентов.
Конкурентное преимущество, которое пекарня должна поддерживать и возможно в дальнейшем улучшать – это то, что предоставляется потребителям продукция, которая предполагает большую ценность за ту же стоимость, чем у конкурентов, так как товар позиционируется как более качественный и традиционный.
Можно сказать что общей стратегической целью маркетинга магазина-кондитерской «Dolce», должно стать расширение существующей целевой аудитории, проникновение на новые сегменты рынка, а также усиление конкурентных позиций на рынке посреднических организаций, осуществляющих комплексные поставки материально-технических и сырьевых ресурсов.
7.Разработка маркетинговой программы
Список использованной литературы:
Информация о работе Маркетинговый раздел бизнес-плана для магазина - кондитерской «DOLCE»