Маркетинг. Его сущность и содержание

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 17:28, контрольная работа

Краткое описание

Цель написания контрольной работы – углубленный анализ сущности и содержания маркетинга. На пути к поставленной цели решались следующие задачи:
отбор и изучение литературных источников, освещающих понятия маркетинга на основе экономических теорий зарубежных и отечественных ученых;
структурное построение работы, основанное на системном подходе к маркетингу как виду человеческой деятельности;
выбор, редактирование и подготовка к использованию формулировок и определений маркетинговой деятельности;
наполнение основной части работы содержанием, формирование выводов, заключений, библиографического списка использованной литературы. Методами исследования были избраны: качественный анализ, определение, обобщение, сравнение, сопоставление.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Определение понятия маркетинга……………………………………...…5
Сущностные характеристики маркетинга…………………………….….9
Сервизация экономики как современное содержание маркетинговой деятельности………………………………………………………..……..14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………...………..19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………21

Вложенные файлы: 1 файл

Маркетинг.docx

— 40.60 Кб (Скачать файл)

9) целевая ориентация и комплексность играют в маркетинге значительную роль. Комплексность означает, что применение маркетинга обеспечивает эффект только в том случае, если он используется как система.

Таким образом, главное в  маркетинге - его целевая ориентация и комплексность, то есть слияние  в стройный «технологический» процесс  всех отдельных элементов в этой деятельности. Комплексность означает, что отдельные маркетинговые  действия (анализ потребностей, прогнозирование  рынка, изучение товаров и т. д.), взятые сами по себе, не способны обеспечить того эффекта, который дает применение маркетинга как системы.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Академия рынка: маркетинг /Пер. с франц. А. Дайян, Ф.Букерель, Р. Ланкар и др.-М.: Экономика, 1999.

2. Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг:  Учеб. Пособие / Пер. с нем. –  М.: Высшая школа, 1995.

3. Маркетинг для всех/ Д. И. Баркан. - Л.: Редакционно-издательский  центр «Культ-информ-пресс», 1991.

4. Маркетинг: теория, методология,  практика.- М.: Экономика, 1998. Ноздрева  Р.Б. Маркетинг : как побеждать  на рынке .- М ., 1991 .

5. Современный маркетинг  / Под. Ред.В.К. Хруцкого.- М.: Экономика, 1999.

6. Титова В.А. Маркетинг:  Учеб. пособие. –Ростов- н/Д: «Феникс», 2001.

Титова В.А. Теории и модели в маркетинге: Учеб. Пособие.- Новосибирск: Изд-воНГТУ, 1996.

7. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993.

Размещено на Allbest.ru

 


Информация о работе Маркетинг. Его сущность и содержание