Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 12:13, контрольная работа
Торговый маркетинг используется компаниями постоянно и повсеместно. В большинстве крупных организаций существуют отделы и департаменты по работе с торговлей. В других случаях компаниям выгодно прибегать к услугам агентств. Так или иначе, маркетинговая деятельность в оптовой и розничной торговле является на сегодняшний день достаточно динамично развивающимся явлением.
Рассмотрение аспектов такой деятельности в деталях и стало целью данной работы.
Поставленная цель обусловила необходимость разрешения следующих задач при написании работы:
1. определение значения оптовой и розничной торговли на современном этапе;
2. определение роли маркетинга в деятельности организации оптовой и розничной торговли;
Введение.
I. Особенности оптовой и розничной торговли.
II. Виды оптовых и розничных организаций.
III. Каналы товародвижения оптовых и розничных организаций.
Заключение
13. Попов, В.М. Бизнес-план: практическое пособие. – "Бизнес Пресс", 2007. – 216с.
14. Фиск, П. Маркетинг. – М.: "Дашков и К", 2007. – 456с.
15. Тактаров Г.А. Ценообразование. – М.: «Финансы и статистика», 2003.
16. Шуляк П.Н. Ценообразование. – М.: «Дашков и К», 2003.
17. Энджел ДжеймсФ., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. – СПб: Питер Ком, 1999
1. www.eup.ru – информационный портал по экономике.
2. www.ecsocman.edu.ru – информационный портал по экономике, социологии и менеджменту.
Информация о работе Маркетинг в оптовой и розничной торговле потребительскими товарами