Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 20:42, курсовая работа
Цель работы: – дать предложения по маркетинговой политике ресторана.
Объектом исследования выступает маркетинг сети ресторанов «-».
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
- рассматриваются теоретические аспекты маркетинговой деятельности в ресторанном бизнесе;
- проводится исследование маркетинговой политики современного ресторанного предприятия «-»;
- вырабатываются предложения по совершенствованию маркетинга.
Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности в ресторанном бизнесе
1.1 понятие и сущность маркетинга и маркетинга услуг
1.2Система маркетинга в современном бизнесе и ее составляющие
1.3. Содержание и функции ресторанного бизнеса
1.2. Особенности организации маркетинга в ресторанном бизнесе
Глава 2. Исследование маркетинговой деятельности в ресторане «Сударь»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана «Сударь»
2.2 Анализ организации работы маркетинговой службы «Сударь»
2.3 Анализ маркетинговой деятельности «Сударь» и выявление проблем
Заключение
Список использованных источников
- предлагается
изменить организационную
- для повышения
эффективности предлагается
Исследование маркетинговой деятельности ресторанов позволяет сделать следующие выводы:
Положительными
факторами маркетинговой
- компания
проводит маркетинговое
- хорошо отлажена система контроля качества
- активно
используются
- имеется фирменный стиль
- проводится
обучение персонала для
Отрицательными факторами являются:
- практически полное отсутствие рекламы в сети Интернет
- использование
ограниченных рекламных