Маркетинг в ресторанном бизнесе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 20:42, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы: – дать предложения по маркетинговой политике ресторана.
Объектом исследования выступает маркетинг сети ресторанов «-».
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
- рассматриваются теоретические аспекты маркетинговой деятельности в ресторанном бизнесе;
- проводится исследование маркетинговой политики современного ресторанного предприятия «-»;
- вырабатываются предложения по совершенствованию маркетинга.

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности в ресторанном бизнесе
1.1 понятие и сущность маркетинга и маркетинга услуг
1.2Система маркетинга в современном бизнесе и ее составляющие
1.3. Содержание и функции ресторанного бизнеса
1.2. Особенности организации маркетинга в ресторанном бизнесе
Глава 2. Исследование маркетинговой деятельности в ресторане «Сударь»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана «Сударь»
2.2 Анализ организации работы маркетинговой службы «Сударь»
2.3 Анализ маркетинговой деятельности «Сударь» и выявление проблем
Заключение
Список использованных источников

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 67.28 Кб (Скачать файл)

- предлагается  изменить организационную структуру  предприятия, пересмотрев функции  маркетинговой службы;

- для повышения  эффективности предлагается пересмотреть  подход к начислению заработной  платы  сотрудникам маркетинговой службы, подчинив её размер конечному результату деятельности.

Исследование  маркетинговой деятельности ресторанов позволяет сделать следующие  выводы:

Положительными  факторами маркетинговой деятельности являются:

- компания  проводит маркетинговое исследование  потребителей;

- хорошо отлажена  система контроля качества

- активно  используются благотворительные  акции, спонсорство

- имеется  фирменный стиль

- проводится  обучение персонала для повышения  культуры обслуживания.

Отрицательными  факторами являются:

- практически  полное отсутствие рекламы в  сети Интернет

- использование  ограниченных рекламных каналов.


Информация о работе Маркетинг в ресторанном бизнесе