Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2013 в 19:41, курсовая работа
Туроператор «Возрождение-Тревел» работает на туристическом рынке с 1992 года, уже более 20 лет. Компания является одним из ведущих туристических операторов Сибири по международному въездному, международному выездному и внутреннему туризму. Имеет собственные операторские программы по направлениям: Турция, Таиланд, Китай, ОАЭ, Шри-Ланка, Камбоджа, Сингапур, Малайзия, Мальдивские острова, Доминиканская республика. Данная тема достаточно актуальна в рамках современных условий, сложившихся в сфере туризма, так как сегодня туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики. Целью данной работы является изучение особенностей маркетинга на предприятиях туристской сферы.
Но рекламы не достаточно, необходимо также предлагать людям всевозможные скидки. Необходимо так представить свою услугу, чтобы она отличалась в глазах потребителя от массы аналогичных услуг других фирм. При этом вовсе не обязательно организовывать какую-либо особенность внутри самого тура. Надо предложить путевку так, чтобы потребитель стремился приобрести ее именно в «Возрождение-Тревел», и сам продукт ассоциировался именно с «Возрождение-Тревел».
Необходимы красивые картинки, красивые слова в рекламе, фотографии, чтобы потенциальному покупателю безумно захотелось туда, на эти «райские острова» и он был готов выложить за путевку деньги и именно вам. Когда тур фирма перебазируется на немного другой уровень покупателей, то прибыль будет больше. Но продолжать реализовывать туры в Турцию и Египет также необходимо. Увеличение их также возможно за счет рекламы, скидок и интересных предложений.
Если прогнозировать
продажи туров фирмы «Возрожден
Итак, перейдем
к анализу маркетинговой
Турфирма «Возрождение-Тревел» имеет в штате сотрудника, который совмещает должность старшего менеджера офиса и менеджера по рекламе. В качестве основных рекламоносителей фирма выбирает прессу, так как она считается эффективным каналом для рекламы с целью стимулирования продаж и радио, так как радио с точки зрения рекламы имеет свои положительные особенности – практически круглосуточное вещание и возможность фонового воздействия на потенциального покупателя, а также реклама на радио оперативна, эффективна и довольно-таки дешева.
Оценка
эффективности рекламных
Когда потенциальный покупатель приходит в офис, ему ненавязчиво задается вопрос о том, из каких источников он узнал про фирму, иногда клиентам предлагается заполнить анкету (по желанию покупателя), в которой предлагается перечень вопросов, ориентированный на то, чтобы выяснить какая из выбранных видов реклам наиболее эффективна и на что в рекламе в первую очередь обращает внимание покупатель.
Следует
отметить, что по результатам
таких опросов было выявлено,
что чаще всего клиенты
Ценовая политика предприятия
Цена –
экономическое понятие,
Как известно в маркетинге существуют четыре основные стратегии ценообразования:
Итак, рассмотрим, какими же из данных стратегий пользуется «Возрождение-Тревел».
Мы уже отмечали, что турпродукт данной фирмы в основном ориентирован на клиентуру со среднем уровнем доходов, а, как правило, такие люди не требуют определенного сервиса – уникальных туров и очень дорогих v.i.p. – отелей. Наша задача угодить клиенту по цене и по качеству обслуживания. Организация такого вида отдыха не требует высоких затрат, соответственно и продукт будет продаваться по достаточно низкой цене.
2 стратегии ценообразования:
- удержание позиций на рынке
- завоевание лидерства
по показателям качества
Что касаемо ценовой политики по отношению к постоянным клиентам, то им предоставляются скидочные карты с накопительные системой скидок.
Стимулирование продаж, управление каналами сбыта.
Рассмотрим, каким образом происходит стимулирование продаж в «Возрождение-Тревел» В первую очередь сюда входит система скидок. Скидки, которые предлагает фирма своим клиентам следующие:
Помимо
этого, в самом офисе
«Цель маркетинга сделать продажи постоянными. Цель – знать и понимать клиентов настолько хорошо, чтобы продукт или услуга подходили им и продавались сами...».14
Проведем SWOT анализ для того, чтобы тщательно исследовать состояние фирмы и ее среду, внешние угрозы и возможности.
SWOT-анализ
Сильные стороны |
Слабые стороны |
|
|
Возможности |
Угрозы |
|
|
На
основании SWOT-анализа можно
2.2 Предоставляемые услуги «Возрождение-Тревел»
Туристская услуга — совокупность целенаправленных действий в сфере обслуживания, которые ориентированы на обеспечение и удовлетворение потребностей туриста или экскурсанта, отвечающих целям туризма, характеру и направленности туристической услуги, тура, туристского продукта и не противоречащих общечеловеческим принципам морали и доброго порядка. В большинстве случаев туристский продукт – это результат усилий многих предприятий. Маркетинг в туризме как раз нацелен на изучение совокупного продукта различных сфер деятельности. Сюда добавляются также информационные связи, необходимые для поиска компромисса между лучшим удовлетворением запросов потребителей и получением большой прибыли производителями.
Туристским услугам присущи четыре характеристики, которые отличают услугу от товара:
1) неосязаемость; 2) неразрывность производства и потребления; 3) изменчивость;
4) неспособность к хранению.
Туризм делиться на различные виды и формы. Выделяем следующие виды туризма:
Статистические данные показывают преобладание путешествий за рубеж (Турция, Египет, ОАЭ).
Средний срок поездки от 7 до 14 дней. 10 дней – оптимальный срок для отдыха, но срок поездки зависит от ее цели.
Туризм носит сезонный характер. Летний (60% продаж), зимний (14 – 22 %), межсезонье (23 – 25%), мертвый (4%).
Курортно-лечебный,
спортивный, развлекательный,
Компания «Возрождение-Тревел»
- прием и обслуживание туристов,
- оказание туристских, деловых,
гостиничных, культурно-
- оформление в установленном порядке туристские или проездные документы, визы в иностранных посольствах;
- обеспечение своих клиентов авиабилетами и соответствующим трансфертом:
- размещение клиентов в гостиницах, которые располагают всеми необходимыми условиями для отдыха и работы:
- предоставление по просьбе клиента за минимальные тарифы любые экскурсии и развлечения, обеспечение сопровождающими и гидами: предоставление возможностей для проведения деловых встреч и научных конференций (в гостиницах существует конференц-залы, рассчитанные на различное количество участков, оснащенные современной аудиовизуальной аппаратурой, компьютерами и т.д. а также возможность пользоваться услугами переводчиков и секретарей).
Турция, Египет, Болгария, Тайланд, Мальдивы, Канары, Бали, Вьетнам, Болгария, Австрия и многие другие.
Все гостиницы представляют
собой здания современной
В каждом отеле предусмотрен определенный набор услуг, часть из которых включена в стоимость проживания, а другое оплачиваются отдельно. Перечень услуг имеется в описании каждого отеля.
Набор услуг, который может быть
предложен проживающим в
Помимо общепринятого набора услуг соответствующего европейскому стандарту отдыхающим будет предоставлена возможность совершать экскурсионные поездки по достопримечательностям данного района, а также посещение концертов, театров, музеев.
Информация о работе Маркетинг в туризме на примере туристической фирмы ООО «Возрождение-Тревел»