Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2013 в 19:41, курсовая работа
Туроператор «Возрождение-Тревел» работает на туристическом рынке с 1992 года, уже более 20 лет. Компания является одним из ведущих туристических операторов Сибири по международному въездному, международному выездному и внутреннему туризму. Имеет собственные операторские программы по направлениям: Турция, Таиланд, Китай, ОАЭ, Шри-Ланка, Камбоджа, Сингапур, Малайзия, Мальдивские острова, Доминиканская республика. Данная тема достаточно актуальна в рамках современных условий, сложившихся в сфере туризма, так как сегодня туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики. Целью данной работы является изучение особенностей маркетинга на предприятиях туристской сферы.
Завершая данную работу, можно сделать вывод, что целью маркетинговых исследований потребителей туристского продукта туристических фирм является определение позиции компании в данный момент, расширения сферы услуг потенциальным потребителям, устойчивости и стабильности на рынке туристических услуг, направлений ее деятельности на повышение дохода.
В связи с вышеизложенным
Разработать экслюзив-туры, ориентированные на среднего по финансовым возможностям клиента, под девизами: «Моя семья - туристы», "Свадебное путешествие", "Спортивный туризм - норма жизни", "Вокруг света" , "Студенческие тропы" и др.
В целях эффективного продвижения туристических услуг на рынках сбыта, нужна высококачественная реклама, не только в средствах периодической печати, радио и телевидении, а необходимо иметь свой печатный орган в виде газеты, а еще лучше журнала (в цветной печати), в котором может быть информация, например, о новых маршрутах, о новых туристических услугах, основные показатели лучших туристических фирм в целях обмена опытом или совершенствования конкурентоспособности туруслуг.
Основная задача туристических фирм – быть готовыми к любым возможным изменениям и построить свою работу так, чтобы конечные результаты их работы минимально зависели от локальных колебаний спроса на туристическом рынке.
Список использованной литературы
1 Аристов О. В. Управление качеством: учебник: "Менеджмент орг." О. В. Аристов. 2006.
2 Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие /Под общред.З.М.Горбылевой.- Минск, 2009.
3 Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие /Под общред.З.М.Горбылевой.- Минск, 2009.
4 Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. – М.: Финансы и статистика, 2008.
5 Волошин Н.И. Правовое регулирование в туризме: Учеб. по специальностям "Менеджмент орг." и Туризм"/Н.И. Волошин; 2007.
6 Балабанов И.Т., Балабанова А.Т. Экономика туризма: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2005.
7 Яковлев Г. А. Экономика и статистика туризма: Учеб. пособие. М., 2009.
8 Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2010.
9 Волошин Н.И. Правовое регулирование в туризме: Учеб. по специальностям "Менеджмент орг." и "Туризм"/Н.И. Волошин; 2007.
10 Аристов О. В. Управление качеством: учебник: "Менеджмент орг." О. В. Аристов. 2006.
11 Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2011.
12 Peter F. Drucker. Management. Tasks. Responsibilities. Practices. New York, 2010. P. 56.
13 Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / Ю.Ф. Волков. - 2-е изд. Феникс, 2006.
14 Peter F. Drucker. Management. Tasks. Responsibilities. Practices. New York, 1973. P. 56.
15 http://www.wozrozhdenie.ru/o-
16
Крылова Г.Д. Соколова М.И. Практикум по
маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль:
Учебное пособие/ Под ред.акад.А.Н.Романова.-М.:
Информация о работе Маркетинг в туризме на примере туристической фирмы ООО «Возрождение-Тревел»