Маркетинг, его основные понятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 19:27, реферат

Краткое описание

Современная концепция маркетинга состоит в том, чтобы все виды деятельности предприятия основывались на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Более того, одна из целей маркетинга заключается в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей, чтобы ориентировать производство на удовлетворение этих запросов. Система маркетинга ставит производство товаров в функциональную зависимость от запросов и требует производить товары в ассортименте и количестве, нужном потребителю. Именно поэтому маркетинг, как совокупность сложившихся методов изучения рынков, ко всему прочему еще направляет свои усилия на создание эффективных каналов сбыта и проведение комплексных рекламных кампаний.

Вложенные файлы: 1 файл

Курс лекций по маркетингу и ценообразованию.doc

— 1.52 Мб (Скачать файл)

Как разработать  новый товар (товар рыночной новизны — ТРН)? Общая методика его планирования такова:

      • анализ рынка, покупателей и конкурентов;
      • изучение иностранн<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" style=" font-family: 'Times New Roman', 'Arial'; font-size: 14pt; text-decoration:

Информация о работе Маркетинг, его основные понятия