Маркетинг на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 17:17, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности, однако, его очень часто неправильно понимают. Цель маркетинга – повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни.

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая.rtf

— 3.54 Мб (Скачать файл)

Следует отметить, что весь прирост валового дохода от внедрения предложенных мероприятий и часть собственных ресурсов компании, будет использовано на создание единой службы маркетинга. Существенным результатом предложенных мероприятий следует считать общий рост конкурентоспособности компании, полученный в результате методически правильного подхода к организации маркетинговой деятельности.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

Барроу К., Барроу П., Браун Р. Бизнес-планирование: Полное руководство. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 400 с.

Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. -- М.: Дело, 1995.

Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. -- М.: Финпресс, 1999.

Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 2(16). С. 95-113.

Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: «Финпресс», 2000. - 464 с.

Доумен Д. Изучение конъюнктуры рынка - это просто / Серия «Бизнес-технологии» - Ростов н/Д: «Феникс», 2004. - 224 с.

Как составить план по маркетингу торговой компании: Пер. с англ. / Под ред. С.О. Календжяна. - М.: Дело, 2001. - 80с.

Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Бизнес-книга, ИМА-Кросс. Плюс, 2004. - 702с.

Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ./ Под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - Спб.: Питер, 2002. - 896с.

Костерин А.Г. Практика сегментирования рынка. - СПб.: Питер, 2002. - 288 с.

Кузьмин, В. Совершенствование маркетинга в организациях / В. Кузьмин // Инвестиции в России. - 1998. - № 12. - С. 22-26.

Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. - 560с.

Моргунов, Е.Б. Модели и методы управления персоналом / Е.Б. Моргунов. - М. : Интел-Синтез, 2001. - 464 с.

Моррис, Р. Маркетинг : ситуации и примеры / Р. Моррис ; пер. с англ. - М. : Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. - 192 с.

Мурзалиев, А. Особое место маркетинга / А. Мурзалиев // Корпоративный вестник. - 2000. - № 5 (11). - С. 35-38.

Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. - 2001. - № 53.

Сергеева С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 2(16). С. 114-120.

Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 528с.

Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Марктинг. - 2001. - № 3 (58).

Doyle Peter. Marketing Management and Strategy. -- Prentice Hall, 1994.

Kotler Philip. Marketing Management. Analysis, Planning, Implementation, and Control. -- 9th ed. -- Prentice Hall, 1997.

McDonald Malcolm H.B. Marketing Plans.-- 2nd ed. -- Heinemann Professional Publishing, 1989.

Parmerlee David. Developing Successful Marketing Strategies. -- NTC


 



 



Информация о работе Маркетинг на предприятии