Маркетинг на предприятии (на примере "Элит-моторс")

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2014 в 13:43, курсовая работа

Краткое описание

Данная тема достаточно актуальна, так как на сегодняшний день маркетинг на предприятии стал очень популярным. Создается очень много фирм, которым требуются услуги отдела маркетинга. При этом не каждая «бывалая» фирма знает о своих плюсах и минусах на предприятии, а так же о том, кто является их потребителем и как можно увеличить свою прибыль, просто зная о том, чего хочет потенциальный клиент.

Содержание

Введение…………………………………………………………………..3
Теоретические аспекты маркетинга……………………………...4
Понятие, цели и функции маркетинга на предприятии….....4
Организация службы маркетинга на предприятии………..11
Концепции и стратегии маркетинга………………………....14
Маркетинг на примере ООО «СК-Мотрос»…………………....19
Краткая характеристика рынка и компании «СК-Мотрос»..19
Конкурентная позиция компании……………………………..20
Маркетинговая структура и качество сервиса в компании….21
Ассортиментная и ценовая политика компании……………...22
Политика продвижения в компании…………………………..26
Заключение……………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа по маркетингу.docx

— 59.76 Кб (Скачать файл)

20 Анализ организации  корпоративных продаж, разработка  и внедрение мероприятий, нацеленных  на увеличение объема корпоративных  продаж.

21. Проведение мониторинга  цен предприятий контрагентов, выявление  завышенных цен на рекламные  услуги, оптимальный выбор контрагентов  по критерию: цена-качество.

22. Подготовка и заключение  договоров с контрагентами с  учетом нормативных актов на  поставку продукции, услуг.                                              . 
23. Составление годовых, квартальных и внутри месячных маркетинговых планов и контроль за их выполнением. Отчет перед импортером по выполнению планов.         


Центр сервисного и технического обслуживания ООО «Элит-Моторс» осуществляет все виды работ по текущему, гарантийному и послегарантийному ремонту, а также все виды регламентных работ по техническому обслуживанию автомобилей Nissan. Сервисное обслуживание осуществляется высококвалифицированными специалистами, работы выполняются в четком соответствии с рекомендованными технологиями. Сервис оснащен современным оборудованием. Регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт на сервисе поддержит высокие эксплуатационные свойства и надежность Вашего автомобиля.

Для определения качества сервиса в компании мной были прочитаны комментарии в интрнет-блогах, посвященные теме сервиса в «Элит-Моторс».

В целом у потребителей хорошее отношение к сервису: машины они чинят хорошо, дополнительное оборудование у них хорошее. Единственная, повторяющаяся притензия к сервису – это очень долгое обслуживание.

 

 

    1.  Ассортиментная и ценовая политика компании

Компания «Элит-Моторс» является региональным дилером компании «Nissan», поэтому весь их ассортимент и ценовая политика полностью зависит от официального дилера. Ассортимент изменить невозможно, так как компания не производит автомобили, а только продает их. Изменять цены запрещено. [8]

Анализ ассортиментной и ценовой политики проводился мной с помощью прайс-листов, взятых в компании «Элит-Моторс».

На сегодняшний день компания «Элит-Моторс» имеет девять моделей автомобилей: «Tiida», «Murano», «X-Trail», «Qashqai», «Qashqai+2», «Teana», «Note», «Almera Classic», «Patrol». Из них четыре легковых автомобиля: «Teana», «Tiida», «Almera Classic», «Note». Три кроссовера: «Qashqai», «Qashqai+2», «Murano». Два внедорожника: «Patrol», «X-Trail».

Средняя цена автомобилей «Nissan» - 1.200.000 рублей. Цена у автомобилей не является постоянной единицей. Стоимость автомобиля зависит от типа кузова, объема двигателя, типа КПП и класса автомобиля. Так, к примеру, при объеме двигателя 1,6л.; типе привода 2WD, трансмиссии 5MT  автомобиль «Qashqai» будет стоить 719.000рублей, но этот же автомобиь при объеме двигателя 2,0л, типе привода 4WD, трансмиссии CVT будет стоить 1.039.000рублей . [9]

Автомобили марки «Nissan» не являются дорогостоящими, но при этом не могут быть доступны потребителю с маленькой заработной платой.

Самая низкая цена у «Almera Classic» – 586.000рублей.

Самая высокая цена у «Patrol» – 3.178.000 рублей.

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Маркетинг на предприятии – это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью фирм и предприятий, направленная на изучение предпринимательской среды, рынка, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг.

Цели маркетинга — формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений и планов работы фирмы (предприятия), а также расширение объемов продаж, рыночной доли и прибылей.

Мы узнали, какие бывают функции у маркетинга, каковы его концепции и стратегии. Мы смогли разобраться с понятием маркетинга на предприятии на примере конкретной компании. И узнали, какие маркетинговые исследования она проводит, каков портрет ее потребителя, какая у нее ассортиментная и ценовая политика, какая у них конкурентная позиция, как организован отдел маркетинга и какие у него функции, а главное, какая маркетинговая стратегия существует на предприятии.

Проанализировав компанию «Элит-Моторс» по всем этим фирмам, можно с уверенностью сказать, что у них хорошая позиция на сегоднешнем рынке автомобилей, а также эта компания имеет свои плюсы. Но не стоит забывать о минусах, которые были найдены. Ведь, если внимательней относиться к своим минусам, анализировать их и превращать из недостатков в достоинтва – компания будет работать лучше, иметь большую аудиторию в итоге чего иметь больший заработок.

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

  1. elit-motors.fo.ru – официальный сайт ООО «Элит – Моторс»
  2. Акулич, И.Л. Основы маркетинга: учебное пособие / И.Л. Акулич, Е.В. Демченко. – Минск: Вышэйшая школа, 2005. – 236 с.
  3. Багиев, Г.Л. Маркетигг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.:Питер, 2007. – 736 с.
  4. Барановский, С.Н. Стратегический маркетинг:учебное пособие для студентов вузов по спец. «Маркетинг» / С. Н. Барановский, Л.В. Лагодич. – Минск: ИВЦ Минфина, 2005. – 298 с.
  5. Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. /В.И. Беляев. – М.:КНОРУС,2005.-456 с.
  6. Голова, А.Г. Управление продажами: учеб. для студ. экон. вузов, обуч. по направлению «Экономика» и спец. «Маркетинг», «Реклама» /А.Г. Голова. – М.:Дашков и К,2014. – 277 с.
  7. Михалева, Е.П. Маркетинг. Конспект лекций/ Е.П. Михалева. – М.:Юрайт-Издат,2010. –224с.
  8. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.:Финансы и статистика, 2006. – 345 с.
  9. Рысев, Н.Ю. Активные продажи / Н.Ю. Рысев. – СПб.: Питер, 2009.  –416 с.
  10. Синяева, И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец./ И.М.Синяева, О.Н.Романенкова; всерос. заоч. фин.- экон. ин-т. – М.:Юрайт, 2011. – 652 с.
  11. Черняховская, Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т.Н. Черняховская. – М.:Высшее образование, 2008. – 533 с. – (Основы наук).

 

 

 

 


Информация о работе Маркетинг на предприятии (на примере "Элит-моторс")