Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2014 в 14:42, курсовая работа
Цель курсовой работы - это уделить внимание стратегиям международного маркетинга с точки зрения подходов к международным рынкам, изучение сущности, видов международного маркетинга. Задачей курсовой работы является рассмотреть методы и принципы маркетинга.
Введение…………………………………………………………………………..3
1.Понятие и сущность международного маркетинга……………………………4
1.2.Концепции международного маркетинга………………………………….…7
2. Типы реализации международного маркетинга……………………………...10
2.1. Цели, функции, задачи международного маркетинга……………………..12
2.2. Принципы и методы международного маркетинга………………………..13
3.Виды международного маркетинга, связанные с ними стратегии…………..15
3.1. Разработка международной маркетинговой стратегии……………………17
Заключение……………………………………………………………………….
Есть компании, использующие стандартизованный комплекс маркетинга. Наименьшие издержки будут при стандартизации товаров, рекламы, прочих элементов маркетинга, так как в эти элементы не вносится крупных изменений.
Существует принцип индивидуализированного комплекса маркетинга. Здесь говорится о том, что когда производитель приспосабливает элементы комплекса к специфике отдельного целевого рынка, то он надеется получить более высокую прибыль.
Следующим шагом необходимо выбрать стратегию стимулирования товара, так же его адаптирования к зарубежному рынку.
Приспособление товара – это значит внесение в этот товар изменений в соответствии с местными условиями и предпочтениями. При выпуске товара на зарубежные рынки в него не вносят изменений, но нужно выяснить, пользуются ли зарубежные заказчики этим товаром.
Прогрессивное изобретение - это создание нового товара для удовлетворения нужды, которые существуют в другой стране. Изобретение новинок может принести большие прибыли. Регрессивное изобретение - это возобновление выпуска товара в ранее существовавших формах. Эти формы хорошо приспосабливаются для удовлетворения нужд страны. Это значит, что у товара существует международный жизненный цикла.
Ценообразование отличается на международном рынке от национального по следующим причинам:
1.Существуютя
различия в стратегиях ведения
конкурентной борьбы на
2.
Возрастают цены при
3.Различается степень государственного вмешательства в экономику
4. рынки разнообразнее
5. Есть расхождения в практике установления изменяющихся и фиксированных цен.
Предусматривает установление минимальной или максимальной границы цен государственное регулирование. Устанавливают максимальные границы цен многие страны для большого числа товаров. Это приводит к отказу производителей от дальнейших продаж, так как затраты возрастают, норма прибыли снижается.
Другой вид регулирования цен связан со статьями импорта, который ограничивает свободу ценообразования. Генеральное соглашение предусматривает установление ограничений на импортные товары, у которых цены ниже потребительской цены в стране-экспортере, но такое регулирование усложняет дифференциацию компаниями рынков.
Разнообразие международных рынков по странам создает много естественно складывающихся рыночных сегментов. Зачастую компания может столкнуться с большим числом конкурентов. В результате она будет лишена свободно формировать цены. Компания может свободно устанавливать цены, когда ситуация близка к монополии.
Расширяются возможности столкновения компаний с одними и теми же конкурентами с выходом на международный рынок. Решения по ценообразованию нужно рассматривать в стратегии глобальной конкурентоспособности.
Компания должна комплексно рассматривать проблемы доведения товаров до потребителей. Существуют три связующих звена между конечным покупателем и продавцом:
1.Внутригосударственные
каналы, которые обеспечивает доставку
товаров из пунктов
2.Штаб-квартира организации продавца. Такая квартира осуществляет контроль над работой каналов распределения.
3.Межгосударственные каналы, которые обеспечивает доставку товаров до границ зарубежных стран.
В случае совершенствования способов торговли продвижение продукции классифицируют как метод PUSH. Так же его могут классифицировать как метод PULL. Используют такой метод в случае интенсивного влияния на спрос через средства массовой информации. Большинство компаний сочетают оба метода.
Компания придет к стратегии улучшения способов торговли, если жестко контролируется система распределения. Все потому что для привлечения агентов по продаже потребуется затратить намного больше усилий.
Везде определяющим фактором является соотношение цены товара и доходов потребителей. Это влияет на характер рекламной деятельности.
Международный маркетинг - это маркетинг товаров и услуг на рынках стран, которые отличаются от страны-производителя. Приобретает международный маркетинг огромное значение как способ получения объективной информации о мировых рынках. Так же как поиск потребителей, удовлетворения их потребностей с целью получения максимальной прибыли.
Максимизация потребления, максимизация степени удовлетворения потребителей, максимизация качества жизни является основными целями международного маркетинга. Ориентация конечных результатов производства на требования и пожелания зарубежных потребителей является основным принципом международного маркетинга. Компания должна изучать международный рынок, приспосабливать производство к его требованиям, воздействовать на спрос потребителей.
Главное в международном маркетинге это соединение производственной, хозяйственной, предпринимательской, сбытовой деятельности в последовательную взаимосвязанную систему. Разработка стратегических планов это главное требования международного маркетинга. Эти планы могут сделать компанию конкурентоспособной на рынках, которым свойственны усиливающаяся глобализация.
Что бы получить максимальную прибыль нужно правильно выбрать стратегию. Это поможет завоевать более выгодного положения на рынке, увеличить объем продаж, а главное привести компанию к успеху.
1 |
Котлер Ф. Основы маркетинга. |
2 |
Черенков В.И. Международный маркетинг-менеджмент. |
3 |
Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. |
4 |
Яричев А. К. Глобальный маркетинг. |
5 |
Джон Ф. Основы маркетинга. |
6 |
Диксон П.Р. Управление маркетингом. |
7 |
Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. |
8 |
Бастовский Л.Е. Маркетинг. |
9 |
Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга. |
10 |
Пашкус Ю.В., Мисько О.Н. Введение в бизнес. |
11 |
Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом. |
А |
|