Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2012 в 02:38, лекция
На современном этапе значение ММ еще более увеличилось. Это связано с:
1. Усиление роли ТНК и глобализаций их деятельности.
2. Более высокие темпы роста международной торговли
3. Усложнение объектов международной торговли.
Глобализация как предпосылка развития ММ.
Решения о производстве товара.
Требования к 1-му
товару в различных странах
Подходы:
Новые товары в ММ.
Независимо от того предназначен товар д/внутреннего/внешнего рынка, его создание обусловлено необходимостью удовлетворения изменившихся потребостей существующих или потенциальных покупаьелей.
Нов.тов. в ММ:
ЖЦТ на внешних рынках.
ЖЦТ на МДФ имеет несколько иное развитие, чем на внутреннем рынке.
Стадии ЖЦТ на внутреннем рынке:
Модели построения МЖЦТ:
Причины снижения времени МЖЦТ:
Упаковка товара.
Товарный знак на внешних рынках.
Товаропроизводитель может:
Сбытовая политика на внешних рынках.
Сущность международной сбытовой политики.
ММ – система товародвижения.
Формирование МСП вкл.:
Специфика МСП:
Многоступенчатость МКС.
Традиционная СС состоит из независимого производителя и нескольких посреднеч стр-р.
Вертикальная МС. Товаропроизводитель и др участники канала координируют свои усилия на осуществлении эф политики распре-я.
Разновидности вертикальной МС:
Стратегии международного сбыта.
Ценовая политика на внешних рынках.
Фры, влияющие на уровень цен.
Ф-ры:
Разновидности цен на ВР.
Разнвидности контрактной Р.
Условия поставки и их учет при установлении Р.
При установлении цены следует учитывать след затраты:
Цена FOB – цена, вкл доставку тов до порта отправления.
Цена с доставкой – Р, вкл в себя затраты по доставке товара потребителю.
Разновидности:
Ценовые стратегии.
Цели демпинга:
4.стратегия ценового лидера
5.стр-я диф Р.
Международная реклама.
МР задачи:
Специфика МР:
Законодательное регулирование РД.
Упр-е РК:
PR.
Цель: повысить имидж фирмы.
Задачи:
Часто фирма отдает предпочтение:
Стимулирование сбыта (СС)
Цели СС:
М-ды СС:
Личные продажи.
Являются достаточно зат-м инстр-м. примен при реализации тов-в произ-го назначения. Осущ ЛП треб-т знаний специфики рынка, языка, невербальных жестов, особенностей соц кул-ры.
Междун выставки и ярморки.
Затраты на участие в выст и ярм-х составляет сущ часть затрат на М в д-ти ЗК.
Ярм-ка/выст-ка счит междунар, если ее посетило 10-15% заруб-х стран.
Цели участия:
Межд-я выставка – демонстр-я тов-в перед зар-ми спец-ми, пот-ми, шир общ-ю с целью ознак-я с передов достижениями в соответ отраслях.
Выставки:
Международ ярморка
– межд эк выставка образцов, организ-я
в уст сроки в теч-и опред периода времени
в одном и том же месте. Цель: заключить
торговую сделку на междун-м масштабе.