Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2014 в 18:55, курсовая работа
Целью работы является обобщение рекомендаций по использованию бенчмаркинга в организациях. Согласно цели можно выделить следующие задачи:
1.)Изучить теоритические основы бенчмаркинга.
2.)Освоить методологию бенчмаркинга.
3.)Исследлвать опыт пркатического применения бенчмаркинга на примере ОАО «Свересталь».
Введение…………………………………………………………………………5
1 Теоретические основы бенчмаркинга……………………………………….7
1.1.Сущность, цели и роль бенчмаркинга в управлении организацией…….7
1.2 . Классификация видов бенчмаркинга…………………………………..13
1.3. Принципы концепции бенчмаркинга…………………………………....16
2 Методологические основы бенчмаркинг………………………………….20
2.1. Процесс бенчмаркинга…………………………………………………...20
2.2. Оптимальная методика бенчмаркинга для развитых компаний………25
2.3. Этапы бенчмаркнга………………………………………………………30
3 Анализ бенчмаркинга в компаниях………………………………………37
3.1.Опыт применения технологии бенчмаркинга в России и за рубежом...37
3.2. Реализация приемов бенчмаркинга на примере ОАО «Северсталь»…41
Заключение…………………………………………………………………….46
Список использованных источников………………………………………...50
Виды |
Объекты исследования |
Возможные партнеры |
Внутренний |
отрасли промышленности; оптимизация результатов; производительность, отнесенная к основным фондам и численности сотрудников. |
Предприятия, сопоставляющие показатели баланса
Эталонные предприятия полиграфической промышленности
Предприятия, сопоставляющие показатели баланса |
Внешний |
снижение риска по долговым обязательствам; внедрение системы планирования и управления производством; установление графика работы/ гибкость; обучение внешнему обслуживанию; внедрение стандартов ИСО, начиная с 9000 и дальше; оптимизация политики закупок; уменьшение выброса сточных вод; использование внешних поставщиков (вместо производства на данном предприятии); развитие организации; введение бригадного метода работы; повышение эффективности рекламных мероприятий непосредственно среди потребителей; разделение обязанностей между сотрудниками; |
Клиенты и поставщики, а также предприятия других отраслей, с которыми можно познакомиться на конгрессах и семинарах |
Функциональный |
система расчетов; учет расходов на охрану окружающей среды; контроль за сроками выполнения работ; организация транспортного хозяйства; улучшение процесса выписки счетов-фактур; рассмотрение претензий;
сотавление экологического баланса. |
Эталонные предприятия;
Целлюлозно-бумажная промышленность, изготовители красок; Покупатели и поставщики Поставщики; Покупатели и поставщики; Предприятия по оказанию услуг других отраслей. |