Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2013 в 12:30, курсовая работа
В условиях бурно развивающегося в наше время рынка потребителей очень актуальной становится тема конкурентоспособности того или иного товара, предприятия, услуги. Перед потребителями в супермаркете представлен огромный ряд продуктов в каждом из сегментов. В таких условиях производителям товаров приходится придумывать различные ходы, принимать сложные маркетинговые решения с целью завоевать своего потребителя. Кто-то делает это с помощью яркой упаковки, кто-то - с помощью оригинальной рекламы. Производители автомобилей делают акцент на престиже, производители продуктов - на полезности и натуральности, производители техники - на надежности и долговечности. Все это хорошо известно и понятно любому специалисту, чья деятельность тем или иным образом связана с исследованием рынка.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы изучения конкуренции и конкурентоспособности...4
1.1 Понятия конкурентоспособности и конкуренции……………………….4
1.2 Виды конкуренции……………………………………………………… . 6
1.3 Модель конкурентных сил………………………………………………..9
2. Методы изучения фирм-конкурентов и конкурентная борьба
2.1 Конкурентная борьба…………………………………………………….13
2.2 Методы изучения фирм-конкурентов………………………………… 16
2.3 Анализ фирм-конкурентов………………………………………………19
Заключение……………………………………………………………………….21
Список использованной литературы…………………………………………...22
10) Попов Е. Актуальные вопросы маркетинга // Маркетинг. - 2008. - N 1. - С.21-34.
11)Моисеева Н. Маркетинговая активность как фактор конкурентоспособности фирмы / Н.Моисеева, М.Конышева // Маркетинг. - 2008.
Информация о работе Методы изучения фирм-конкурентов и конкурентная борьба