Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2012 в 13:47, контрольная работа
Товар - главный объект на рынке. Он имеет стоимость и потребительную стоимость (или ценность), обладает определенным качеством, техническим уровнем и надежностью, задаваемой потребителями полезностью, показателями эффективности в производстве и потреблении, другими весьма важными характеристиками. Именно в товаре находят отражение все особенности и противоречия развития рыночных отношений в экономике. Товар - точный индикатор экономической силы и активности производителя. Действенность факторов, определяющих позиции производителя, проверяются в процессе конкурентного соперничества товаров в условиях развитого рыночного механизма, позволяющего выявить отличия данного товара от товара-конкурента как по степени соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение. Для этого товар должен обладать определенной конкурентоспособностью.
Вопрос 1. Конкурентоспособность организаций, товаров: критерии, методы
обеспечения…………………………………………………………3
Вопрос 2. Методы маркетинговых исследований, их характеристика……...9
Вопрос 3. Ознакомиться с требованиями к специалисту по маркетингу и
должностными характеристиками…………………………………14
Литература………………………………………………………………………20
3.14. Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
IV. Права
Специалист по маркетингу имеет право:
4.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.
4.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.
4.3. Получать от руководителей структурных подразделений, специалистов информацию и документы по вопросам, входящим в его компетенцию.
4.4. Привлекать специалистов всех структурных подразделений предприятия для решения возложенных на него обязанностей (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет – с разрешения руководителя предприятия).
4.5. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
V. Ответственность
Специалист по маркетингу несет ответственность:
5.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством РФ.
5.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.
5.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных трудовым, уголовным и гражданским законодательством РФ.
Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________
_____________________________.
номер и дата документа)
Руководитель структурного
подразделения
Согласовано:
Начальник юридического отдела
(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)
" " ________________ 20__г.
С инструкцией ознакомлен:
Литература:
1. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент Пер. с англ. СПб.: Питер, 2006. - С. 670.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. 2-е европейское издание. Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2006. - С. 994.
3. Крылова Г., Соколов М. Маркетинг. Теория и практика. Учебник для вузов. - М.: Издательство «Юнити-Дана», 2004. - С. 655.
4. Маркетинг / Под ред, Костюхина Д.И. - М.: Прогресс, 2004. - С. 230.
5. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее
обеспечения// Маркетинг. - 1999. - №2. - с.56 - 64.
6. http://instrukciy.ru/text/
______________________________
2