Методы принятия управленческих решений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2012 в 13:47, контрольная работа

Краткое описание

Товар - главный объект на рынке. Он имеет стоимость и потребительную стоимость (или ценность), обладает определенным качеством, техническим уровнем и надежностью, задаваемой потребителями полезностью, показателями эффективности в производстве и потреблении, другими весьма важными характеристиками. Именно в товаре находят отражение все особенности и противоречия развития рыночных отношений в экономике. Товар - точный индикатор экономической силы и активности производителя. Действенность факторов, определяющих позиции производителя, проверяются в процессе конкурентного соперничества товаров в условиях развитого рыночного механизма, позволяющего выявить отличия данного товара от товара-конкурента как по степени соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение. Для этого товар должен обладать определенной конкурентоспособностью.

Содержание

Вопрос 1. Конкурентоспособность организаций, товаров: критерии, методы
обеспечения…………………………………………………………3
Вопрос 2. Методы маркетинговых исследований, их характеристика……...9
Вопрос 3. Ознакомиться с требованиями к специалисту по маркетингу и
должностными характеристиками…………………………………14
Литература………………………………………………………………………20

Вложенные файлы: 1 файл

контрольная по маркетингу.doc

— 124.00 Кб (Скачать файл)

3.14. Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

IV. Права

Специалист по маркетингу имеет право:

4.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

4.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.

4.3. Получать от руководителей структурных подразделений, специалистов информацию и документы по вопросам, входящим в его компетенцию.

4.4. Привлекать специалистов всех структурных подразделений предприятия для решения возложенных на него обязанностей (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет – с разрешения руководителя предприятия).

4.5. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

 

V. Ответственность

Специалист по маркетингу несет ответственность:

5.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством РФ.

5.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.

5.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных трудовым, уголовным и гражданским законодательством РФ.

 

Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________

                                                                                                (наименование,

_____________________________.

   номер и дата документа)

Руководитель структурного                                     (инициалы, фамилия)

подразделения                                                      _________________________

                                                                                                (подпись)

                                                                                  "  " _____________ 20__г.

Согласовано:

Начальник юридического отдела

      (инициалы, фамилия)

_____________________________

       (подпись)

"  " ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен:                                  (инициалы, фамилия)

                                                                           _________________________

                                                                                          (подпись)

                                                                              "  " _____________ 20__г.

 

 

Литература:

 

1.            Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент Пер. с англ. СПб.: Питер, 2006. - С. 670.

2.            Котлер Ф. Основы маркетинга. 2-е европейское издание. Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2006. - С. 994.

3.            Крылова Г., Соколов М. Маркетинг. Теория и практика. Учебник для вузов. - М.: Издательство «Юнити-Дана», 2004. - С. 655.

4.            Маркетинг / Под ред, Костюхина Д.И. - М.: Прогресс, 2004. - С. 230.

5.            Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее

        обеспечения// Маркетинг. - 1999. - №2. - с.56 - 64.

6.     http://instrukciy.ru/text/page160.html

 

 

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2

 



Информация о работе Методы принятия управленческих решений