Методы продвижения товаров и услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 17:42, контрольная работа

Краткое описание

«Реклама – двигатель торговли» – эта фраза знакома, наверняка, каждому. Но если вдуматься, то реклама в более широком смысле является и двигателем прогресса. Ведь большинство о новых товарах, где применены новые технологии и решения, узнают именно из рекламы. Соответственно новые товары быстрее получают спрос, а значит, передовые технологии и производство развивается гораздо более высокими темпами.
Торговля это такая среда, где всегда найдется место конкуренции, так как именно грамотный подход к продвижению своего товара является основой успеха в бизнесе. Распространенным и наиболее удачным инструментом для продвижения товара или услуг является реклама и все акции, связанные с ней, которые проводятся с целью ознакомления потенциального потребителя путем предоставления информации. Особенно актуальны и пользуются повышенным вниманием у потребителя не банальные рекламные ролики, а такие акции, которые проводятся виде каких-либо мероприятий. Пиар игры также пользуются успехом, так как некоторые участники могут получить ценные призы.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
Функции продвижения товаров и услуг………………………………………..4
Поисковая оптимизация и продвижение сайтов (SEO)……………………......7
Social media marketing (SMM)………………………………………………..…10
Привлечение знаменитостей в рекламе компании «Калинка-Морозовъ»…...12
Заключение……………………………………………………………………….14
Список литературы………………………………………………………………15

Вложенные файлы: 1 файл

Контр.работа Маркетинг.doc

— 137.50 Кб (Скачать файл)
Негосударственное образовательное  учреждение среднего профессионального  образования

   «ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ  КОЛЛЕДЖ»

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Контрольная работа 

По дисциплине: «Маркетинг»

Тема: Методы продвижения товаров и услуг 
 
 

                                               Выполнил:

                                               Студент группы М 28 ЗС(9)

                                               Бердников Р.В.

                                               Проверил:

                                               Преподаватель по маркетингу

                                                      Нагибина Н.П. 
 
 
 

Пермь 2011г.

 

Содержание 

Введение………………………………………………………………………….3

Функции продвижения  товаров и услуг………………………………………..4

Поисковая оптимизация и продвижение сайтов (SEO)……………………......7

Social media marketing (SMM)………………………………………………..…10

Привлечение знаменитостей  в рекламе компании «Калинка-Морозовъ»…...12

Заключение……………………………………………………………………….14

Список литературы………………………………………………………………15 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение

         «Реклама – двигатель торговли» – эта фраза знакома, наверняка,  каждому.  Но если вдуматься, то реклама в более  широком  смысле  является  и  двигателем прогресса. Ведь большинство о новых товарах, где применены новые  технологии и решения, узнают именно из рекламы.  Соответственно  новые  товары  быстрее получают спрос, а значит, передовые технологии  и  производство  развивается гораздо более высокими темпами.

       Торговля  это такая среда, где всегда найдется место конкуренции, так как именно грамотный подход к продвижению своего товара является основой успеха в бизнесе. Распространенным и наиболее удачным инструментом для продвижения товара или услуг является реклама и все акции, связанные с ней, которые проводятся с целью ознакомления потенциального потребителя путем предоставления информации. Особенно актуальны и пользуются повышенным вниманием у потребителя не банальные рекламные ролики, а такие акции, которые проводятся виде каких-либо мероприятий. Пиар игры также пользуются успехом, так как некоторые участники могут получить ценные призы.

       Не  менее успешным инструментом для  информирования о товаре является стратегическое продвижение. Суть такого метода заключается  в плодотворном сотрудничестве различных  компаний, объединенных одной единственной целью – продвинуть товар на рынок, предоставив потребителю исчерпывающую информацию. При этом методе очень важную роль играет целевая аудитория, которая позволяет проинформировать о продвигаемом товаре различные слои населения.

       Чтобы проводимая пиар акция достигла успеха необходимо тщательно изучить среду и менталитет населения, где намеревается провести такое мероприятие. Проанализировав и сопоставив все факторы можно подобрать такие инструменты для продвижения товара, которые смогут добиться максимального успеха. Правильный подход к рекламной акции это половина успеха в продвижении товара или услуги.

Функции продвижения товаров и услуг

       Продвижение товаров или услуг - любая форма сообщений для информации, убеждения, напоминания о товарах, услугах, общественной деятельности, идеях и т.д.

Важнейшие функции продвижения:

- создание  образа престижности, низких цен,  инноваций,

- информация  о товаре и его параметрах,

- сохранение  популярности товаров (услуг),

- изменение  образа использования товара,

- создание  энтузиазма среди участников  сбыта,

- убеждение  покупателей переходить к более  дорогим товарам,

- ответы  на вопросы потребителей,

- благоприятная  информация о компании.

       Цели  продвижения: стимулирование спроса и улучшение образа компании. Конкретные действия зависят от так называемой иерархии воздействия (табл. 1.1).           

Иерархия  воздействия продвижения

 

Основные  виды продвижения:

- реклама;

- паблисити  (“паблик релейшенз”);

- стимулирование  сбыта;

- персональные  продажи.

       Продвижение следует рассматривать, как составную часть маркетингового комплекса. Реклама относится к конкурентным маркам продукции. Поэтому, казалось бы, с ее помощью надо пытаться увеличить продажи именно этого продукта. Однако прогрессивный элемент продвижения - продвижение всей фирмы, а не ее индивидуальных марок. Так как фирма может использовать различные типы продвижения, то это продвижение способствует к продвижению отдельных марок товаров. Каждый вид продвижения рассчитан на специфическую целевую аудиторию. Но каждая из таких кампаний продвижения должна рассматриваться как часть единого целого.

       Исследования  показали, что реклама эффективнее, если:

  • продукт стандартизирован,
  • имеется много конечных потребителей,
  • типична покупка небольшого размера,
  • продажи осуществляются через каналы посредников, а не непосредственно,
  • важно вспомогательное обслуживание,
  • продукт имеет премиальную цену (или премиальное количество),
  • производитель имеет существенную выгоду на рубль продаж,
  • производитель имеет относительно небольшие размеры рынка и/или избыточные производственные мощности,
  • большую часть продаж производителя составляют новые продукты.

       В целом в рекламной деятельности имеются три главные группы действий:

       - информирование (сообщение о том,  что продукт существует и каковы  его качества),

       - убеждение (вызов благоприятных  эмоций, формирование позиции признания  товара, переключение решений потребителя  на его покупку),

       - поддержание лояльности (закрепление  существующих потребителей как  главного источника будущих продаж). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       Поисковая оптимизация и продвижение сайтов (SEO) -интернет маркетинг

       Корпоративный сайт, интернет-магазин, сайт-визитка, промосайт, блог, форум, социальная сеть, Intranet проект, CRM-система, информационный портал, онлайн-СМИ, монобрендовые и  мультибрендовые сайты — современный рынок предлагает множество решений для полноценного бизнеса в сети Интернет.

       По  данным RU-Center, количество зарегистрированных сайтов (доменных имен) в российской зоне Интернета — Рунете — превысило 3 миллиона, причем развитие интернет-проектов идет не только в столице, но и по всей стране. Любой из этих веб-ресурсов может стать эффективной коммерческой площадкой, основные цели которой — постоянное увеличение продаж и прибыли владельца сайта. Достижение этих целей во многом зависит от количества и качества привлеченной на сайт целевой аудитории. Той самой аудитории Рунета, которая постоянно растет. По итогам 2009 года, пользователями Рунета стали свыше 43 миллионов россиян старше 18 лет — это на 15,5% больше, чем в 2008 году (по данным RUметрики).

           К концу 2010-го, по экспертной оценке аналитиков, аудитория Рунета может достигнуть 47,5 миллионов, т.е. вырастет еще на 10%. Огромная армия потенциальных покупателей различных товаров и услуг. Как выделить из нее Вашу целевую аудиторию и сделать так, чтобы она посещала именно Ваш сайт, покупая Ваши товары и услуги и способствуя росту Ваших продаж?

           Поисковая оптимизация и продвижение сайтов (SEO) — один из самых эффективных инструментов современного маркетинга, позволяющий с минимальными вложениями привлечь в интернет-магазины, на корпоративные или промосайты большое количество потенциальных покупателей c поисковых систем Яндекс, Google, Rambler и др.

       Результат достигается за счет вывода сайта  на первые места (ТОП-10) поисковиков по продающим запросам. Набирая целевой запрос в поисковой системе, пользователь заинтересован в конкретном товаре, услуге или получении дополнительной информации. Он воспринимает результаты поисковой выдачи не как рекламу, а как экспертный совет и, переходя по ссылке на предложенный сайт, готов к совершению активных действий: заполнить форму заказа, направить письмо или сделать телефонный звонок.

       SEO, как комплексный инструмент привлечения  покупателей, по результативности  многократно превосходит методы печатной, телевизионной или радиорекламы, так как обеспечивает максимально точное попадание в целевую аудиторию и имеет наименьшую стоимость контакта с потенциальным клиентом.

       Среди других преимуществ технологии стоит  выделить:

  • Высокое доверие целевой аудитории к результатам поисковой выдачи.
  • Географическое таргетирование целевой аудитории (доступно в Яндексе).
  • Круглосуточную работу по привлечению потенциальных покупателей и увеличению количества целевых обращений.
  • Долговременное действие.
  • Контроль результатов продвижения в режиме реального времени.
  • Промежуточные цели поисковой оптимизации и продвижения сайтов (SEO):
  • Эффективное использование рекламного бюджета.
  • Продвижение и удержание сайтов на высоких позициях в ТОПах крупнейших поисковых систем Рунета: Яндекс, Google, Rambler, Mail и др.
  • Привлечение на сайт и удержание большого количества целевых посетителей. Улучшение конверсии посетителей сайта в покупателей.
 
 

       Конечные  цели:

       Рост  числа заказов и объемов продаж различных товаров и услуг.

       Быстрый возврат инвестиций, вложенных в  оптимизацию и продвижение сайтов.

       Увеличение  прибыли бизнеса. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       Social media marketing (SMM) 

       Social media optimization (SMO) — оптимизация содержания  Интернет-проекта под социальные сети и продвижение в интернет сетях. Задача SMO – это преобразование самого продвигаемого сайта, таким образом, чтобы он соответствовал правилам и стандартам сетевых сообществ и блогосферы.

       Social media marketing (SMM) — В переводе с  английского «маркетинг в социальных медиа», т.е. продвижение чего бы то ни было в социальных сетях (например, Вконтакте, Facebook, Youtube, Livejournal (ЖЖ), Twitter и др.). Это может быть информационный повод (инфоповод), сайт, какой-либо новый сервис или онлайн-игра, все что угодно, о чем можно рассказать пользователям сетевых сообществ.

       Социальный  сети и блоги являются мощнейшим  инструментом для распространения  информации и вовлеченность людей  в них растет с каждым днем. Например, в социальной сети Вконтакте (www.vkontakte.ru) зарегистрировано более 100 млн пользователей. По сути, каждый, кто имеет доступ в Интернет в России имеет свою страничку Вконтакте. Популярность Facebook  в России не такая, как Вконтакте, но это очень популярный сервис зарубежом. Практически каждый хотя бы раз в жизни смотрел видеоролики, размещенные на сервисе Youtube, а новости от гражданских журналистов, публикующих информацию в своих блогах, порой более актуальны чем в самых популярных СМИ.

Информация о работе Методы продвижения товаров и услуг