Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 17:42, контрольная работа
«Реклама – двигатель торговли» – эта фраза знакома, наверняка, каждому. Но если вдуматься, то реклама в более широком смысле является и двигателем прогресса. Ведь большинство о новых товарах, где применены новые технологии и решения, узнают именно из рекламы. Соответственно новые товары быстрее получают спрос, а значит, передовые технологии и производство развивается гораздо более высокими темпами.
Торговля это такая среда, где всегда найдется место конкуренции, так как именно грамотный подход к продвижению своего товара является основой успеха в бизнесе. Распространенным и наиболее удачным инструментом для продвижения товара или услуг является реклама и все акции, связанные с ней, которые проводятся с целью ознакомления потенциального потребителя путем предоставления информации. Особенно актуальны и пользуются повышенным вниманием у потребителя не банальные рекламные ролики, а такие акции, которые проводятся виде каких-либо мероприятий. Пиар игры также пользуются успехом, так как некоторые участники могут получить ценные призы.
Введение………………………………………………………………………….3
Функции продвижения товаров и услуг………………………………………..4
Поисковая оптимизация и продвижение сайтов (SEO)……………………......7
Social media marketing (SMM)………………………………………………..…10
Привлечение знаменитостей в рекламе компании «Калинка-Морозовъ»…...12
Заключение……………………………………………………………………….14
Список литературы………………………………………………………………15
Особое внимание следует уделить микроблогам Twitter. Мировые лидеры, знаменитости, известные журналисты, различные порталы имеют свои странички в твиттере. Твиттер на сегодня является самым продвинутым средством распространения информации в Интернете.
По
мнению экспертов, через 5-7 лет, роль сетевых
сообществ будет доминирующей в Интернете.
Многие известные компании на Западе закрывают
свои сайты и открывают странички в Facebook.
Московские фирмы открывают группы Вконтакте
и, используя функционал это системы, привлекают
огромное количество потенциальных клиентов.
В России использование социальных сетей
пока находится на начальной стадии развития,
фактически на сегодняшний день крайне
мало примеров успешного использования
smm-продвижения. Это происходит потому,
что мало кто знает как продвигаться в
сетевых сообществах.
Привлечение
знаменитостей в рекламе
компании «Калинка-Морозовъ»,
успешный способ продвижения
Алла Пугачева дает концерт в Кирове. В зале, как водится, аншлаг. В перерыве между песнями на сцену поднимается группа девушек и юношей в шубах, и один из них накидывает на плечи певицы соболиное пончо. Пугачева вздрагивает от неожиданности. Работают видеокамеры, мерцают вспышки фотоаппаратов.
То, свидетелями чему стали несколько сотен зрителей, не было обычным актом гостеприимства, проявленного по отношению к заезжим артистам. По сути это маркетинговый прием, успешно используемый местным предпринимателем Андреем Морозовым. А вот и сам Морозов — поднимается на сцену, чтобы произнести перед камерами: «У нас есть добрая традиция — согревать наших гостей».
Видеозапись этого события Морозов показал своим клиентам и партнерам уже не один десяток раз. Ролик с участием суперзвезды обошелся ему всего в 100 000 рублей — себестоимость пончо. Экономический эффект вышел куда большим. Одаривать знаменитостей в рекламных целях Морозов начал спустя три года после того, как занялся меховым бизнесом (сперва он выпускал недорогую одежду и меховые игрушки). Предприниматель решил ориентироваться на состоятельных клиенток, которые могут позволить себе дизайнерские модели. Но как привлечь их внимание? В 1994 году Морозова попросили стать спонсором кировских гастролей Софии Ротару. Он согласился, выдвинув условие: певица посетит его салон и примет в дар шубу. Условие было принято, и вечером на концерте Ротару публично поблагодарила Морозова за подарок.
Бизнесмен быстро вошел во вкус. Меховые и кожаные наряды от фирмы «Калинка-Морозовъ» получили Надежда Кадышева, Клара Новикова, Лариса Долина и Влад Сташевский. Постепенно Морозов разработал целую технологию дарения. Сначала он связывается с организаторами гастролей, чтобы договориться о презенте и заранее увидеться со звездой — подобрать фасон и материал. Если организовать встречу не удается, дизайнеры «Калинки» изучают наряды, в которых раньше появлялась знаменитость, пытаясь угадать ее вкус.
Сообщения
о подарках от Морозова неизменно
попадают в местную светскую хронику,
а фотографии артистов размещаются
в рекламных каталогах «
Расходы на подарки у владельца «Калинки» ни разу не превышали 1% от годового оборота, который, правда, не так велик — примерно 45 млн рублей. Заполучить звезду в качестве лица фирмы стоит намного дороже. По словам директора агентства «Звезды и бренды» Вадима Кормилицына, владельцу сети ювелирных салонов в Екатеринбурге пришлось заплатить Анастасии Волочковой за фотосессию для рекламных постеров около $100 000. У кировского бизнесмена есть представительство в Москве, где можно сделать заказ, иногда появляются оптовые покупатели, но основной доход приносит кировский салон. За шубами из шиншиллы, соболя, норки или лисы ценой порядка 50 000–100 000 рублей к Морозову приезжают клиентки из соседних регионов (Нижегородской области и Пермского края). Наряды для звезд делаются в единственном экземпляре, однако это не мешает Морозову сшить еще несколько изделий в том же стиле, используя другой мех и чуть изменив фасон. «Когда приходит статусная серьезная клиентка, мы ей рассказываем, что вот такую-то модель у нас взяла Лариса Долина, — объясняет он. — И это срабатывает».
Заключение
Ежедневно на каждого из нас обрушиваются сотни маркетинговых сообщений, призывающих "прямо сейчас" отдать свои деньги взамен товаров и услуг. Западные исследователи рынка обнаружили, что во время трансляции рекламных роликов по телевидению в коммунальном хозяйстве возрастает потребление воды. Потребители хотят скрыться от воздействия рекламы, убежать от нее. К 2000 году в такой же ситуации оказались и российские потребители.
Рост продаж достигается посредством четырех средств воздействия: рекламы, продвижения товара, приобретения известности, а также средств паблик рилейшнз.
В
заключении можно подвести итог, что
продвижение товаров или услуг зависит
от многих факторов, но все, же залог успешного
продвижения это, безусловно, эффективная
рекламная «компания» по продвижению,
но не стоит забывать, что потребителю
все, же необходимо фильтровать обрушивающею
на него информацию и самостоятельно проводить
анализ и исследования товара или услуги,
прежде чем осуществить покупку.
"Америку
мутит от рекламы. Каждый день
на среднего американца
Wall
Street Journal
Список
литературы