Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 17:42, контрольная работа
«Реклама – двигатель торговли» – эта фраза знакома, наверняка, каждому. Но если вдуматься, то реклама в более широком смысле является и двигателем прогресса. Ведь большинство о новых товарах, где применены новые технологии и решения, узнают именно из рекламы. Соответственно новые товары быстрее получают спрос, а значит, передовые технологии и производство развивается гораздо более высокими темпами.
Торговля это такая среда, где всегда найдется место конкуренции, так как именно грамотный подход к продвижению своего товара является основой успеха в бизнесе. Распространенным и наиболее удачным инструментом для продвижения товара или услуг является реклама и все акции, связанные с ней, которые проводятся с целью ознакомления потенциального потребителя путем предоставления информации. Особенно актуальны и пользуются повышенным вниманием у потребителя не банальные рекламные ролики, а такие акции, которые проводятся виде каких-либо мероприятий. Пиар игры также пользуются успехом, так как некоторые участники могут получить ценные призы.
Введение………………………………………………………………………….3
Функции продвижения товаров и услуг………………………………………..4
Поисковая оптимизация и продвижение сайтов (SEO)……………………......7
Social media marketing (SMM)………………………………………………..…10
Привлечение знаменитостей в рекламе компании «Калинка-Морозовъ»…...12
Заключение……………………………………………………………………….14
Список литературы………………………………………………………………15