Механизм реализации маркетинговых стратегий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2013 в 20:05, реферат

Краткое описание

В бизнесе очень важно точно сформулировать задачу и определить маркетинговую стратегию. Сложность проблемы заключается в том, что в процессе деятельности на современном этапе развития рыночных отношений в России приходится иметь дело с совершенно различными условиями: с отсталыми предприятиями, имеющими низкую рентабельность, высокую энергоемкость, старое оборудование; а также с передовыми предприятиями, располагающими современными технологиями, оборудованием и квалифицированными менеджерами.

Содержание

Введение…………………………………………………………………...3
1. Понятие и виды маркетинговой стратегии…………………….………4
2. Ценовая и товарная политика………………………………….……..9
3. Понятие продвижения товара………………………………….……..12
4. Стратегии продвижения товара………………………………………13
Заключение………………………………………………………………..16
Список литературы………………………………………………………17

Вложенные файлы: 1 файл

реферат по маркетингу.docx

— 43.83 Кб (Скачать файл)

Компании  редко когда используют только одну форму продвижения. Например, фирма  поставляющая товары по почте, опирается  на рекламу, больница - на общественное мнение, розничный продавец - на персональную продажу. В большинстве случаев  используется комбинация отдельных  форм продвижения.

 

 

Список  литературы

 

  1. Афанасьев М.П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2002. – 345 с.
  2. Дихтль Е. Практический маркетинг: учебное пособие. – М.: «Высшая школа», 2007. – 405 с.
  3. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. — СПб.: ПИТЕР, 2007. — 896 с.
  4. Маркетинг: Учебник/ Р. Б. Ноздрева, В. Ю. Гречков. – М.: Экономистъ, 2004. – 566 с.
  5. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб. и др.: ПИТЕР, 2006. – 733 с.

 

Размещено

 


Информация о работе Механизм реализации маркетинговых стратегий