Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2013 в 20:12, реферат
Цель работы – показать механизмы реализации маркетинговых стратегий
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
1. определение сущность маркетинговой стратегии;
2. этапы разработки маркетинговой стратегии;
3. выделить механизмы реализации стратегий.
Введение 3
1. Теоретические аспекты стратегического маркетинга 5
1.1 Сущность и назначение стратегического маркетинга 5
1.2 Маркетинговая стратегия: понятие и цели 9
2. Механизмы реализации стратегии организации 16
2.1 Процесс разработки и реализации маркетинговой стратегии 16
2.2 Механизмы реализации стратегии 21
2.3 Применение инструментария стратегического маркетинга при формировании стратегий регионального развития 30
Заключение 41
Список используемых источников 42
Быстрые изменения внешней среды
отечественных предприятий
Необходимость становления системы стратегического менеджмента в отечественной практике обусловливается также происходящими интеграционными процессами. В российском бизнесе возникают промышленные группы, объединяющие технологически связанные предприятия, идет активный процесс образования финансово-промышленных групп (ФПГ), коммерческие компании почти одновременно с созданием основного бизнеса начали организовывать финансово-коммерческие группы. Коммерческие фирмы наряду с группами, за многими из которых стоят коммерческие банки. стали приобретать промышленные предприятия, участвуя в приватизации, инвестиционных конкурсах, активно проводя скупку акций привлекательных предприятий. Видимо, основная задача теперь будет состоять в том, чтобы от нынешнего состояния интеграции перейти к устойчивому и эффективному развитию интеграционных процессов, что невозможно без решения проблем стратегического менеджмента.
Методы стратегического
1 Хулей Г., Сондерс Д., Пирси Н. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование: Пер. с англ. - Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2005, С. 33.
2 Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка. М.: Гос. изд-во иностр. и нац. словарей, 2005. Т.4. С. 337.
3 Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: учебник. М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2010. С. 53.
4 Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский Маркетинг: Учебное пособие Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009.
5
Сущность и содержание маркетинговой
стратегии фирмы. Базовый маркетинг. Электронный
ресурс: http://www.basic-marketing.ru/
6 Голубков, Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. – М.: Дело, 2000. – 440 с.
7 Котлер, Ф. Армстронг, Г., Сондерс, Д., Вонг, В. Основы маркетинга: Пер. с анг. – 2-е Европ. изд. – М.; СПб. Издательский дом «Вильямс», 2000 – 944 с.
8 Баталова О. С. Содержание понятия «маркетинговая стратегия» [Текст] / О. С. Баталова // Проблемы современной экономики: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2011 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2011. — С. 103-106.
9 Кревенс Д.В. Стратегический маркетинг: Пер. с англ. - М.: Изд. дом «Вильямс», 2003, С. 50.
10 Хулей Г., Сондерс Д., Пирси Н. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование: Пер. с англ. - Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2005, С. 48.
11 Захаров В.Я. Стратегический маркетинг: учебное пособие. – Н.Новгород: Нижегород. гос. архит.- строит. ун-т, 2005. – 91 с.
12 Менеджмент организации. Учебное пособие / под ред. З.П.Румянцевой, Н.А.Соломатиной. М.: Инфра-М, 2005. 432 с.
13 Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / пер. с англ. СПб.: Питерком, 2006. 416 с
14 Шумилова А. В. Механизмы реализации стратегии организации. // Проблемы современной экономики, N 1/2 (17/18), 2006
15 Панкрухин А. П. Маркетинг территорий. СПб.: Питер, 2006. 416 с. Boston Consulting
16 Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Мерка-тор. Теория и практика маркетинга. В 2 т. Т. 2. М.: МЦФЭР, 2006. 512 с.
17 Вайни Х. Конкурентная и корпоративная стратегия. Кн. 5: Учеб. пособие. Жуковский: МИМ ЛИНК, 2006
18 Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб.: Наука, 1996. 589 с.
19 Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг.Европейская перспектива. СПб.: Наука, 1996. 589 с.
20 Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов. М.: ИНФРА – М, 2001. 804 с.
21 У. Г . Зиннуров, А. С. Сорокожердев /ПРИМЕНЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ СТРАТЕГИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ// Уфа : УГАТУ, 2011 Т. 15, № 1 (41). С. 194–199
Информация о работе Механизм реализации маркетинговых стратегий