Мировая история развития фирменной торговли и ее суть

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2014 в 16:11, курсовая работа

Краткое описание

Стабильность торговой деятельности определяется рациональностью, полнотой и устойчивостью ассортимента товаров. От состава и обновляемости ассортимента непосредственно зависят рост товарооборота и ускорение реализации товаров. Отсутствие в торговле нужных товаров, их узкий, нестабильный или несоответствующий запросам потребителей ассортимент отрицательно сказывается на эффективности торговли.
Целью данной работы является изучение истории развития фирменной торговли в мире и в России, а так же рассмотрение методов совершенствования товарного ассортимента.

Содержание

Введение………………………………………………………………………. 3
1 Мировая история развития фирменной торговли и ее суть……………. 4
2 История развития фирменной торговли в России ……………………… 14
3 Совершенствование товарного ассортимента…………………………… 22
Заключение …………………………………………………………………… 30
Список литературы …………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг курсовик.docx

— 157.66 Кб (Скачать файл)

 

Заключение

С точки зрения маркетинга фирменную торговлю следует рассматривать как способ продвижения на рынок фирменных товаров, включающий элементы и приемы рекламы, сбыта, розничной торговли, прямой продажи и других средств (выставки, фирменный стиль, упаковка). Все используемые приемы и методы образуют единую систему, что позволяет говорить о фирменной торговле как о форме реализации комплекса маркетинга, ограниченной рамками розничной торговли и сферой услуг. Одним из методов является ассортимент товара, который должен формироваться и осуществляться различными методами, в зависимости от масштабов сбыта, специфики производимой продукции, целей и задач, стоящих перед изготовителем. Вместе с тем их объединяет то, что управление ассортиментом обычно подчинено руководителю службы маркетинга. Наряду с правильным формированием ассортимента, важной задачей является обеспечение его устойчивости. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Чернов В.А. Анализ коммерческого риска. Финансы и статистика, 2000.
  2. Дашков Л.П., Памбухчнянц О.В. Коммерция и технология торговли – М.: "Маркетинг", 2000.
  3. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. – 2007. 
  4. Обухова Л.А. Фирменная торговля: организация, учет, налогообложение. – Мн.: Регистр, 2000. 
     
  5. Хайем А. Распространение, розничная торговля и место продажи // Маркетинг успеха. – 1999. – № 2.
  6. Савицкий А.И. Розничная торговля и основы товароведения: Практ. пособие для продавцов, товароведов и индивидуальных предпринимателей. – Мн.: Беларусь, 2002.
  7. Николаева Т.И., Николаева Н.А. Фирменная торговля производственных пред приятий и ее значение в развитии потребительского рынка крупного города // Мар кетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 2.
  8. Донскова С.В., Елагина А.С. Формирование ценовой политики в рыночных условиях.//Пищевая промышленность, – 2000.

 

 

 

 

 


Информация о работе Мировая история развития фирменной торговли и ее суть