Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2014 в 16:11, курсовая работа
Стабильность торговой деятельности определяется рациональностью, полнотой и устойчивостью ассортимента товаров. От состава и обновляемости ассортимента непосредственно зависят рост товарооборота и ускорение реализации товаров. Отсутствие в торговле нужных товаров, их узкий, нестабильный или несоответствующий запросам потребителей ассортимент отрицательно сказывается на эффективности торговли.
Целью данной работы является изучение истории развития фирменной торговли в мире и в России, а так же рассмотрение методов совершенствования товарного ассортимента.
Введение………………………………………………………………………. 3
1 Мировая история развития фирменной торговли и ее суть……………. 4
2 История развития фирменной торговли в России ……………………… 14
3 Совершенствование товарного ассортимента…………………………… 22
Заключение …………………………………………………………………… 30
Список литературы …………………………………………
Заключение
С точки зрения маркетинга фирменную торговлю следует рассматривать как способ продвижения на рынок фирменных товаров, включающий элементы и приемы рекламы, сбыта, розничной торговли, прямой продажи и других средств (выставки, фирменный стиль, упаковка). Все используемые приемы и методы образуют единую систему, что позволяет говорить о фирменной торговле как о форме реализации комплекса маркетинга, ограниченной рамками розничной торговли и сферой услуг. Одним из методов является ассортимент товара, который должен формироваться и осуществляться различными методами, в зависимости от масштабов сбыта, специфики производимой продукции, целей и задач, стоящих перед изготовителем. Вместе с тем их объединяет то, что управление ассортиментом обычно подчинено руководителю службы маркетинга. Наряду с правильным формированием ассортимента, важной задачей является обеспечение его устойчивости.
Список литературы
Информация о работе Мировая история развития фирменной торговли и ее суть