Некоммерческий маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2013 в 15:44, курсовая работа

Краткое описание

В последние годы в России наблюдается расширение проникновения элементов маркетинга в сферу некоммерческой деятельности. Очевидно, что такая практика не носит систематического целенаправленного характера, а скорее является результатом интуитивных эпизодических инициатив руководителей некоммерческих субъектов.
Общественная значимость и ценность некоммерческого маркетинга определяется тем, что он способствует наиболее полному и эффективному удовлетворению таких первостепенных потребностей личности, как: потребность в самосознании и самореализации, потребность в реализации гражданских прав и свобод, потребность в безопасности, потребность в здравоохранении, образовании и социальной защищенности и др.

Содержание

Введение 3
Природа и условия возникновения некоммерческого маркетинга 4
Сущность некоммерческого маркетинга 7
Виды некоммерческого маркетинга 13
Классификация некоммерческих субъектов 14
Маркетинговая среда некоммерческих субъектов в России 17
Концепции и виды некоммерческого маркетинга 19
Роль некоммерческого маркетинга в удовлетворении спроса на некоммерческие продукты 24
Список некоммерческих организаций г. Чебоксары 27
Заключение 38
Список использованной литературы 39

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая по Маркетингу.docx

— 92.58 Кб (Скачать файл)

201. Фонд развития общественных  связей Приволжского федерального  округа

202. Благотворительный фонд "Лыжник"

203. Некоммерческая организация  "Чувашский молочный союз"

204. Некоммерческое партнерство  "Центр антикризисного регулирования"

205. Некоммерческая организация  Фонд регионального развития "Содружество"

206. Некоммерческое партнерство  "Ассоциация Пользователей Интеллектуальной  Собственности Приволжского Федеральног  округа "ИНТЕЛЛЕКТ"

207. Благотворительный фонд поддержки  детей-сирот "Надежда"

208. Негосударственное (частное)  образовательное учреждение Учебный  центр «Машиностроитель»

209. Некоммерческая организация  «Благотворительный фонд «Здоровое  поколение»

210. Частное учреждение "Научно-исследовательский  институт педагогики и психологии"

211. Некоммерческое партнерство  «Попечительский совет Муниципального  дошкольного образовательного учреждения  «Детский сад №132 «Золотая рыбка»

212. Негосударственное образовательное  учреждение "Академия компьютерной  графики"

213. Благотворительный фонд образования  "Развитие"

214. Чувашский республиканский союз  потребительских обществ

215. Некоммерческое партнерство  "Союз потребителей и производителей  окон"

216. Негосударственное образовательное  учреждение "Учебный центр "Профессионал"

217. Некоммерческое партнерство  "Домостроительная ассоциация  регионов - строй"

218. Некоммерческое партнерство  "Домостроительная ассоциация  регионов-проект"

219. Некоммерческое партнерство  "Чебоксарский топливный союз"

220. Автономная некоммерческая организация  "Гарантийный фонд Чувашской  Республики"

221. Некоммерческое партнерство  собственников гаражей "Вузовец"

222. Некоммерческое Партнерство  "Ассоциация предприятий жилищно-коммунального  комплекса Чувашской Республики"

223. Негосударственное образовательное  учреждение "Учебный центр "Политех"

224. Фонд социальных программ  Николая Бударина

225. Некоммерческое партнерство  "Ассоциация автомобилистов"

226. Коллегия адвокатов "Надёжность" Чувашской Республики

227. Автономная некоммерческая организация  "Учебный центр водительского  мастерства Монолит"

228. Негосударственное образовательное  учреждение "Учебно- методический  центр охраны труда"

229. Коллегия адвокатов "Статус" Чувашской Республики

230. Межрегиональный союз кредитных  кооперативов

231. некоммерческая организация  "Агропромышленный союз Чувашской  Республики"

232. Негосударственное образовательное  учреждение "Центр повышения квалификации "Профи"

233. Негосударственное образовательное  учреждение «Учебный центр «Альтернатива» 

234. Некоммерческое партнерство  по развитию современных технологий  «Центр коллективного пользования  Чувашской Республики» 

235. Коллегия адвокатов "Столичная"  Чувашской Республики

236. Некоммерческое партнерство  "Содействие развитию коттеджного  поселка "Университетский"

237. Благотворительный Фонд помощи  людям с игровой зависимостью

238. Фонд поддержки детско - юношеского  спорта

239. Фонд поддержки государственного  учреждения культуры "Чувашский  государственный театр кукол"

240. Благотворительный фонд имени  Ильдара Калмыкова

241. Автономная некоммерческая организация  "Школа Иностранных Языков "Язык  для Успеха"

242. Некоммерческое партнерство  "Содействие в области систем  безопасности"

243. Некоммерческое партнерство  по содействию развитию коттеджного  поселка "Тихая слобода"

244. Негосударственное учреждение  культуры "Научно-технический музей  истории трактора"

245. Негосударственное образовательное  учреждение "Учебно-методический  центр "Безопасность и охрана  труда"

246. Негосударственное образовательное  учреждение высшего профессионального  образования «Университет дистанционных  образовательных технологий»

247. Некоммерческое партнерство  "Пожарная безопасность"

248. Негосударственное образовательное  учреждение "ЭнергоПром"

249. Некоммерческое партнерство  "Союз перевозчиков"

250. Некоммерческое партнерство  «Клуб «Профи дзюдо» 

Заключение

 

 

В заключение стоит отметить, что деятельность субъектов российской некоммерческой сферы характеризуется слабой нацеленностью на конкретные потребности, предпочтения и спрос потребителей. В то же время на эту деятельность возложены особо важные социальные функции, а на ее осуществление щедро расходуются ограниченные ресурсы общества

Возможность решения данной проблемы связана с развитием и практическим использованием целостной концепции маркетинга некоммерческих субъектов. Интуитивные попытки некоторых отечественных авторов трактовать отдельные составляющие этой концепции, к сожалению, характеризуются отсутствием системности, многочисленными неточностями, смешением и подменой понятий, разночтением терминов. Все это дезориентирует как практиков, так и студентов, изучающих маркетинг и его приложение в некоммерческой сфере. Необходимы дальнейшие исследования в данной области, направленные на решение указанных проблем.

 

Список использованной литературы

 

 

  1. Андреев С.Н. Основы концепции маркетинга некоммерческих субъектов// Маркетинг в России и за рубежом. 1999
  2. Юрьева Т.В. Некоммерческие организации: экономика и управление: Учебное пособие. — М.: Русская Деловая Литература, 1998.
  3. Андреев С.Н. Маркетинг в некоммерческой сфере: теоретический аспект. 2000.
  4. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 1999. – С.277
  5. Энджел Дж. Ф., Блэкуэлл Р.Д., Минниард П.У. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2000.
  6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 1998
  7. http://www.minjust21.ru/
  8. http://www.economy.mosgu.ru

 


Информация о работе Некоммерческий маркетинг