Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2013 в 15:44, курсовая работа
В последние годы в России наблюдается расширение проникновения элементов маркетинга в сферу некоммерческой деятельности. Очевидно, что такая практика не носит систематического целенаправленного характера, а скорее является результатом интуитивных эпизодических инициатив руководителей некоммерческих субъектов.
Общественная значимость и ценность некоммерческого маркетинга определяется тем, что он способствует наиболее полному и эффективному удовлетворению таких первостепенных потребностей личности, как: потребность в самосознании и самореализации, потребность в реализации гражданских прав и свобод, потребность в безопасности, потребность в здравоохранении, образовании и социальной защищенности и др.
Введение 3
Природа и условия возникновения некоммерческого маркетинга 4
Сущность некоммерческого маркетинга 7
Виды некоммерческого маркетинга 13
Классификация некоммерческих субъектов 14
Маркетинговая среда некоммерческих субъектов в России 17
Концепции и виды некоммерческого маркетинга 19
Роль некоммерческого маркетинга в удовлетворении спроса на некоммерческие продукты 24
Список некоммерческих организаций г. Чебоксары 27
Заключение 38
Список использованной литературы 39
201. Фонд развития общественных
связей Приволжского
202. Благотворительный фонд "Лыжник"
203. Некоммерческая организация "Чувашский молочный союз"
204. Некоммерческое партнерство
"Центр антикризисного
205. Некоммерческая организация Фонд регионального развития "Содружество"
206. Некоммерческое партнерство
"Ассоциация Пользователей
207. Благотворительный фонд
208. Негосударственное (частное)
образовательное учреждение
209. Некоммерческая организация
«Благотворительный фонд «
210. Частное учреждение "Научно-исследовательский
институт педагогики и
211. Некоммерческое партнерство
«Попечительский совет
212. Негосударственное
213. Благотворительный фонд
214. Чувашский республиканский
215. Некоммерческое партнерство
"Союз потребителей и
216. Негосударственное
217. Некоммерческое партнерство "Домостроительная ассоциация регионов - строй"
218. Некоммерческое партнерство "Домостроительная ассоциация регионов-проект"
219. Некоммерческое партнерство "Чебоксарский топливный союз"
220. Автономная некоммерческая
221. Некоммерческое партнерство
собственников гаражей "
222. Некоммерческое Партнерство
"Ассоциация предприятий
223. Негосударственное
224. Фонд социальных программ Николая Бударина
225. Некоммерческое партнерство "Ассоциация автомобилистов"
226. Коллегия адвокатов "
227. Автономная некоммерческая
228. Негосударственное
229. Коллегия адвокатов "Статус" Чувашской Республики
230. Межрегиональный союз
231. некоммерческая организация
"Агропромышленный союз
232. Негосударственное
233. Негосударственное
234. Некоммерческое партнерство
по развитию современных
235. Коллегия адвокатов "Столичная"
236. Некоммерческое партнерство
"Содействие развитию
237. Благотворительный Фонд помощи людям с игровой зависимостью
238. Фонд поддержки детско - юношеского спорта
239. Фонд поддержки
240. Благотворительный фонд имени Ильдара Калмыкова
241. Автономная некоммерческая
242. Некоммерческое партнерство "Содействие в области систем безопасности"
243. Некоммерческое партнерство
по содействию развитию
244. Негосударственное учреждение культуры "Научно-технический музей истории трактора"
245. Негосударственное
246. Негосударственное
247. Некоммерческое партнерство "Пожарная безопасность"
248. Негосударственное
249. Некоммерческое партнерство "Союз перевозчиков"
250. Некоммерческое партнерство
«Клуб «Профи дзюдо»
В заключение стоит отметить, что деятельность субъектов российской некоммерческой сферы характеризуется слабой нацеленностью на конкретные потребности, предпочтения и спрос потребителей. В то же время на эту деятельность возложены особо важные социальные функции, а на ее осуществление щедро расходуются ограниченные ресурсы общества
Возможность решения данной проблемы связана с развитием и практическим использованием целостной концепции маркетинга некоммерческих субъектов. Интуитивные попытки некоторых отечественных авторов трактовать отдельные составляющие этой концепции, к сожалению, характеризуются отсутствием системности, многочисленными неточностями, смешением и подменой понятий, разночтением терминов. Все это дезориентирует как практиков, так и студентов, изучающих маркетинг и его приложение в некоммерческой сфере. Необходимы дальнейшие исследования в данной области, направленные на решение указанных проблем.