Общероссийский конкурс «Бренд года/Effie»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2013 в 14:51, курсовая работа

Краткое описание

Таким образом, современная концепция маркетинга не только дает теоретическое обоснование необходимости применения маркетинга, но служит источником практических рекомендаций по выработке форм и методов организации хозяйственной деятельности предприятий и организаций. Маркетинг как теория, образ мышления, философия предпринимательской деятельности требует тщательного изучения реалистичного подхода к использованию в практике.

Содержание

Введение 2
1. Теоретическая часть 5
1.1 О конкурсе 5
1.2 Категории конурса 6
1.3 Участие в конкурсе 7
1.4 Оценка проектов 8
1.5 Лауреаты «Брэнд Года/Effie» 2011 года 9
1.6 О Гран-при 2011 года 11
1.7 Секреты победителей EFFIE 12
1.8 Opel: Yes of Corsa! 16
1.9 Вывод 24
2. Маркетинговые исследования рынка 25
3. Анализ жизненного цикла 35
4. Планирование и разработка мероприятий стимулирования сбыта 43
4.1 Планирование мероприятий стимулирования сбыта 43
4.2 Разработка мероприятий стимулирования сбыта 44
5. Оценка затрат и эффективности рекламных мероприятий 46
5.1 Оценка затрат на проведение маркетинговых мероприятий 46
5.2 Расчет эффективности выставочной деятельности 52
Заключение 54
Список литературы 55

Вложенные файлы: 1 файл

Kursovaya.docx

— 818.67 Кб (Скачать файл)

 

1.9 Вывод

Популярность конкурса растет с каждым годом. Многие компании, чьи продукты стали лауреатами, заметно продвинулись не только в России, но и за границей. Поэтому количество участников увеличивается.

«БРЭНД ГОДА/EFFIE» - самая  значимая в России профессиональная награда в области построения брендов. Лауреаты премии получают уникальную возможность заявить о себе на международном уровне.

Стать победителем конкурса – значит провести отличную маркетинговую  компанию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Маркетинговые исследования рынка

 

Принятие решений в  сфере маркетинговой деятельности, как и вся работа предприятия  на рынке, осуществляется в условиях риска и неопределенности. Избежать риска практически нет возможности, его необходимо предугадать, распознать и найти способы снизить до минимума. То же самое относится  и к неопределенности. Все это  создает проблемные ситуации в процессе маркетинговой деятельности. Многообразие проблемных ситуаций обуславливает  необходимость и разнообразие видов  маркетинговых исследований. Значение маркетинговых исследований состоит  в том, что они позволяют спрогнозировать  рыночную ситуацию и разработать  необходимые меры для обеспечения  эффективности производственно-хозяйственной  и научно-технической деятельности фирмы. Необходимость проведения маркетинговых  исследований обусловлена и тем, что для правильного и своевременного принятия решения руководителю предприятия  необходима оперативная и объективная  информация, получение, обработка и  анализ которой связаны с исследовательской  деятельностью.

Маркетинговые исследования позволяют предприятию снизить  свои риски; получить преимущества перед конкурентами; снизить и оптимизировать затраты; оценить позицию предприятия на рынке; узнать отношение потребителей и пользователей к товару и самому предприятию; внести коррективы в стратегию деятельности на рынке; улучшить финансовые результаты.

 

2.1 Целью проведения маркетингового исследования является: сбор сведений о предпочтении и пожеланиях людей при выборе фирменной одежды.

 

2.2 В соответствии с правилами составления, была разработана следующая анкета:

 

АНКЕТА

 

Мы благодарим Вас за участие  в прохождении данной анкеты! Надеемся, что Вам будет приятно отвечать на наши вопросы.

Данный опрос содержит информацию о фирменных вещах  и магазинах, находящихся в г. Саратов.

Эта анкета не займет у Вас  много времени и приятно удивит своим содержанием.

 

    • Пол:
      1. мужской
      1. женский
    • Возраст:
      1. 15 – 18
      2. 18 – 25
      3. 25 – 35
      4. Выше 35
    • Прожива<span class="List_0020Paragraph__

Информация о работе Общероссийский конкурс «Бренд года/Effie»