Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2013 в 14:51, курсовая работа
Таким образом, современная концепция маркетинга не только дает теоретическое обоснование необходимости применения маркетинга, но служит источником практических рекомендаций по выработке форм и методов организации хозяйственной деятельности предприятий и организаций. Маркетинг как теория, образ мышления, философия предпринимательской деятельности требует тщательного изучения реалистичного подхода к использованию в практике.
Введение 2
1. Теоретическая часть 5
1.1 О конкурсе 5
1.2 Категории конурса 6
1.3 Участие в конкурсе 7
1.4 Оценка проектов 8
1.5 Лауреаты «Брэнд Года/Effie» 2011 года 9
1.6 О Гран-при 2011 года 11
1.7 Секреты победителей EFFIE 12
1.8 Opel: Yes of Corsa! 16
1.9 Вывод 24
2. Маркетинговые исследования рынка 25
3. Анализ жизненного цикла 35
4. Планирование и разработка мероприятий стимулирования сбыта 43
4.1 Планирование мероприятий стимулирования сбыта 43
4.2 Разработка мероприятий стимулирования сбыта 44
5. Оценка затрат и эффективности рекламных мероприятий 46
5.1 Оценка затрат на проведение маркетинговых мероприятий 46
5.2 Расчет эффективности выставочной деятельности 52
Заключение 54
Список литературы 55
1.9 Вывод
Популярность конкурса растет с каждым годом. Многие компании, чьи продукты стали лауреатами, заметно продвинулись не только в России, но и за границей. Поэтому количество участников увеличивается.
«БРЭНД ГОДА/EFFIE» - самая значимая в России профессиональная награда в области построения брендов. Лауреаты премии получают уникальную возможность заявить о себе на международном уровне.
Стать победителем конкурса – значит провести отличную маркетинговую компанию.
Принятие решений в
сфере маркетинговой
Маркетинговые исследования позволяют предприятию снизить свои риски; получить преимущества перед конкурентами; снизить и оптимизировать затраты; оценить позицию предприятия на рынке; узнать отношение потребителей и пользователей к товару и самому предприятию; внести коррективы в стратегию деятельности на рынке; улучшить финансовые результаты.
2.1 Целью проведения маркетингового исследования является: сбор сведений о предпочтении и пожеланиях людей при выборе фирменной одежды.
2.2 В соответствии с правилами составления, была разработана следующая анкета:
АНКЕТА
Мы благодарим Вас за участие в прохождении данной анкеты! Надеемся, что Вам будет приятно отвечать на наши вопросы.
Данный опрос содержит информацию о фирменных вещах и магазинах, находящихся в г. Саратов.
Эта анкета не займет у Вас много времени и приятно удивит своим содержанием.
Информация о работе Общероссийский конкурс «Бренд года/Effie»