Организация и планирование рекламной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2014 в 18:41, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы – исследовать особенности организации и планирования рекламной деятельности организации.
Поставленная цель обусловила необходимость решения ряда взаимосвязанных задач:
– выявить сущность, роль и рассмотреть виды рекламы;
– рассмотреть организацию рекламной деятельности на предприятиях;
– раскрыть особенности планирования рекламы продукции предприятия;
– дать краткую характеристику и провести анализ экономических показателей деятельности ОАО «Автоматика»;
– выявить особенности организации рекламной деятельности организации;

Содержание

Введение
1. Теоретические основы организации и планирования рекламной деятельности
1.1 Сущность, роль и виды рекламы
1.2 Организация рекламной деятельности на предприятиях
1.3 Особенности планирования рекламы продукции предприятия
2. Анализ организации рекламной деятельности на ОАО «Автоматика»
2.1 Краткая характеристика и анализ экономических показателей деятельности ОАО «Автоматика»
2.2 Организация рекламной деятельности ОАО «Автоматика»
2.3. Анализ эффективности рекламной деятельности ОАО « Автоматика»
3. Рекомендации по совершенствованию рекламной кампании ОАО «Автоматика»
3.1 Основные направления совершенствования рекламной деятельности ОАО «Автоматика»
3.2 Мероприятия по планированию рекламной работы на ОАО «Автоматика»
3.3 Разработка плана рекламной кампании продукта на ОАО «Автоматика»
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Организация и планирование рекламной деятельности_ред.doc

— 619.50 Кб (Скачать файл)

Таким образом, использование финансового показателя ROI (Return of Investment) для оценки эффективности инвестиций в рекламу позволит сделать рекламу на ОАО «Автоматика» окупаемой и повысить рентабельность инвестиций в нее.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Каждый этап, начиная с момента создания продукции и заканчивая ее сбытом, должен сопровождаться активной программой рекламного воздействия. Целенаправленные рекламные усилия должны присутствовать как в сфере производства, так и в сфере торговли. Без умения пользоваться средствами рекламы резко снижается возможность активно воздействовать на рынок, обеспечить себе успех в конкурентной борьбе за рынки сбыта. Реклама должна способствовать созданию потребителям условий для свободного выбора торговых и других предприятий, услуг, товаров. Только в таких условиях выбора покупатель может быть непосредственно включен в процесс целевой ориентации производства на спрос, на потребности конкретных групп населения.

Реклама призвана с помощью различных средств массовой информации готовить общественное мнение, формировать спрос, обстоятельно рассказывать покупателю, что представляет собой новинка, для чего предназначена, как ей пользоваться и т.д. Хорошо поставленная реклама не только создает благоприятную для товара или услуги конъюнктуру, но и формирует вкусы и потребности людей, предлагает конкретные пути для их удовлетворения. Реклама использует определяющую закономерность, существующую в социальной жизни: чем сильнее ободряющая, поощряющая сила общественного мнения, тем активнее мы следуем этим одобренным нормам.

Таким образом, реклама, пользуясь материалами изучений спроса конъюнктурных обзоров, исследований рынка, различных социологических обследований, призвана регулировать поведение людей, воспитывать их вкусы, формировать разумные потребности.

Анализу эффективности рекламной политики ОАО «Автоматика» показал, что реклама в работе исследуемой компании играет очень важную роль. Анализ эффективности рекламной политики предприятия позволяет сделать вывод об эффективной организации данного направления коммуникационной политики. Рекламная деятельность фирмы ОАО «Автоматика» дополняется усилиями прочих средств, входящих в комплекс маркетинга, а именно мерами по стимулированию сбыта.

Список литературы

 

  1. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики [текст]. М.: КноРус. 2009. – 556 с.
  2.  Букин С. О. Основы маркетинга в вопросах и ответах [текст]. М.: Феникс. 2009 – 267 с.
  3.  Гари Армстронг, Вероника Вонг, Филип Котлер, Джон Сондерс Основы маркетинга - 4 изд. [текст] М.: Вильямс. 2009. – 433 с.
  4. Гинзбург А.И. Экономический анализ / А.И. Гинзбург. – СПб.: Питер, 2009. – 176 с.
  5. Годин А.М. Маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / А.М. Годин. – М.: Дашков и К°, 2009. – 651 с.
  6. Голощапов Н.А. Организация ценообразования на предприятии: учеб.-практ. Пособие / Н.А. Голощапов. – М., 2009. – 359 с.
  7. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник для вузов. Изд. 3-е, перераб., доп. [текст] М.: Норма. 2009. – 520 с.
  8. Захаров С.В. Маркетинг: учебник / С. В. Захаров, Б. Ю. Сербиновский, В. И. Павленко. – 2-е изд., перераб. и доп.– Ростов н/Д.: Изд. Феникс, 2009. – 363 с.
  9. Казуров А. В. Контроль за ходом рекламной компании и оценка ее экономического (торгового) эффекта. / Казуров А. В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – №2. – С. 68-79.
  10. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. - 5-е изд., доп. и исправ. - М.: Издательство БЕК, 2007.- 576 с.
  11. Максютов А.А. Экономический анализ: Учебное пособие для студентов вузов / А.А. Максютов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 543 с.
  12. Маренков Н.Л. Цены и ценообразование в рыночной экономике России: Курс лекций / Н.Л. Маренков. – М., 2008. – 216с.
  13. Нэгл Т.Т. Стратегия и тактика ценообразования: пер. с англ. / Т.Т.Нэгл, Р.К.Холден. – СПб., 2009. – 544с.
  14.  Панкрухин А.П. Маркетинг [текст]. М.: Омега-Л. 2009 – 376 с.
  15.  Пономарева А.М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности [текст]. М: Финансы и статистика. 2009. – 412 с.
  16.  Ромат Е. В. Реклама [текст]. СпБ: Питер. 2009. – 286 с. 
  17. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник / Г.В. Савицкая. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 425 с.
  18. Сагинова О.В., Федюнин Д.В., Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности [текст]. М.: Academia. 2008 – 388 с.
  19. Салимжанов И.К. Ценообразование / И.К. Салимжанов. – М.: КноРус, 2008. – 304 с.
  20.  Секерин В. Д. Основы маркетинга [текст]. М.: КноРус. 2009. – 389 с.
  21. Система цен и эффективность хозяйствования / В.И. Тарасов, В.Г. Герасимова, П.П. Мезян и др. – Минск, 2008. – 248с.
  22.  Толкачев А. Н. Реклама и рекламная деятельность в России. Закон и практика [текст]. М.: Эксмо. 2009. – 560 с.
  23. Федосеева Н.Ю. Стратегический маркетинг для российских промышленных предприятий: Особенности взаимоотношений стратегического маркетинга с отечественным производством // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2007. - N 7. - С.40-46.
  24.  Филип Котлер, Гари Армстронг Основы маркетинга. Профессиональное издание [текст]. М.: Вильямс. 2008. – 400 с. Хапенков В. Н., Сагинова О. В., и др. Организация рекламной деятельности. 4-е изд [текст]., - М: Academia. 2009. – 440 с.
  25. Шевчук Д.А. Ценообразование: учеб. пособие / Д.А. Шевчук. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. – 240 с.
  26. Яковлев Н.Я. Цены и ценообразование: учеб. пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М., 2009. – 105 с.

 

 

 


 


 

 


Информация о работе Организация и планирование рекламной деятельности