Организация предприятия розничной торговли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2012 в 18:13, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: изучить систему товароснабжения на примере предприятия розничной торговли и определит пути ее совершенствования.
Задачи исследования:
- изучить понятие, формы и этапы процесса организации товароснабжения;
- изучить методы управления товароснабжением на предприятиях торговли;
- дать характеристику предприятия;
- проанализировать основные экономические показатели на примере предприятия «магнит», товароснабжения на данном предприятии
- совершенствовать предварительные операции по закупкам; определить цену и объем закупок;
- предложить мероприятия по совершенствования процесса товароснабжения по средствам тары-оборудования.

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word (4).docx

— 57.98 Кб (Скачать файл)

 

13. Ежеквартальный отчет  ОАО «Магнит» за 3-й квартал  2008 г.

 

14. Зорин Ю.В., Ярыгин В.Т.  Системы качества и управление  процессами. - Самара, 1997

 

15. Каплина С. А. Организация  коммерческой деятельности: Учеб. пособие  для сред. спец. заведений/ С. А.  Каплина. – Ростов н/ Д: Феникс, 2002. – 414

 

16. Козлов А.С. Проектирование  и исследование бизнес-процессов:  учеб. пособие - 2-е изд. -М.: Флинта: МПСИ, 2006. - 272 с.

 

17. Козловский В.А. и  др. Производственный менеджмент: учебник. - М.: Инфра-М, 2006. - 574 с.

 

18. Корольков В.Ф., Брагин  В.В. Процессы управления организацией. - Ярославль: 2001

 

19. Коммерческая деятельность  производственных предприятий (фирм) Учебник О. А. Новиков, В.  О. С. А. Уваров и др.; Под  общ. ред.: О. А. Новикова. В. В.  Щербакова. — СПб.: Изд-во 2005. —416с.

 

20. Ньюман Э. Кален П.  Розничная торговля – СПб.: Питер, 2005 – 416с., ил., табл.

 

21. Офииальний сайт ЗАО  «Тандер» (управляющая компания  сети магазинов «Магнит»), [Электронный  ресурс]. Режим доступа: http://www.magnit-info.ru

 

22. Плиханов Г.В. Торговое  дело. - Москва, 2000. – 452с.

 

23. Покровский А.И. Экономика  торговли. – М., 2005. – 354с.

 

24. Практикум по коммерческой  деятельности. Учеб. пособие/ Ф.Г.  Панкратов и др. – М.: Маркетинг, 2002 – 248 с.

 

25. Пугинский Б. И. Коммерческое  право России: Учеб. для вузов/  Б. И. Пугинский. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшее  образование, 2005. – 346

 

26. Российская Федерация.  Конституция (1993). Конституция Российской  Федерации [Текст]: офиц. Текст. –  М.: Маркетинг, 2001. – 39 с. – ISBN 5-94462-025-0.

 

 

Приложение № 1

 

Таблица. Рекомендуемое количество разновидностей товаров для магазинов  самообслуживания отдельных форм специализации.Формы  специализации магазинов Размеры торговой площади, кв. м.

до 250 251-630 631-1000 свыше 1000

1. Универсам - до 700 700-1000 1001-1500

2. Кондитерские товары до 300 301-500 - -

3. Товары для детей - до 1000 1001-1500 св.1500

4. Товары для молодежи - до 800 801-1200 св.1200

5. Товары для женщин - до 1000 1001-1500 св.1500

6. Товары для мужчин - до 800 801-1200 св.1200

7. Одежда - до 600 601-1000 св.1000

8. Обувь до 300 301-500 501-800 св.800

9. Хозтовары до 500 501-800 801-1200 св.1200

10. Галантерея до 600 601-900 свыше 900 -


Информация о работе Организация предприятия розничной торговли