Организация приемки кондитерских изделий на примере оптового предприятия «Акконд»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2014 в 10:22, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность выбранной темы курсовой работы объясняется тем, что складские операции имеют большое значение для деятельности всего предприятия. Поэтому очень важно правильно и рационально организовать складской технологический процесс. А именно тщательная и внимательная приемка товаров по количеству и качеству позволяет своевременно выявить и предотвратить поступление недостающего количества товаров, а также товаров, качество которых не соответствует стандартам.
Торгово-технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций и является завершающей стадией всего торгово-технологического процесса товародвижения. На этой стадии к осуществлению торгово-технологического процесса товародвижения подключаются розничные покупатели, которые, в зависимости от применения методов продажи товаров, могут играть в нем весьма активную роль.
Для того, чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания покупателей, в магазине должен постоянно изучаться спрос, который служит основанием для составления заявок на завоз товара. Работники магазина обязаны обеспечить квалифицированную приемку поступивших товаров.

Содержание

Введение
Приемка товара на оптовых складах
предприятия «Акконд» ---------------------------------------------
Документальное оформление поступления
товаров на склад -------------------------------------------
1.3 Хранение товаров на складе --------------------------------------
1.4 Режим хранения -------------------------------------------------
Социально-экономическая характеристика
ОАО «Акконд» -------------------------------------------
2.1 Финансовые показатели предприятия ---------------------------
Организация торгово-технологического процесса
на предприятии «Акконд» . --------------------------
Анализ организации ----------------------------------
Развитие предприятия. Предложения
по улучшению работы предприятия «Акконд» ----------------
Разработка рекомендаций по совершенствованию
работы для ОАО «Акконд» ----------------------------------
Рекомендации по совершенствованию
товарной политики ----------------------------------
Рекомендации по совершенствованию
коммуникационной политики -------------------
Заключение
Приложение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Выпускная курсовая.docx

— 388.86 Кб (Скачать файл)

Министерство образования и

науки Республики Марий Эл по

профессиональному образованию

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Республики Марий Эл

«Торгово-Технологический колледж»

 

 

 

 

 

    Курсовая  работа

по дисциплине: « Организация и технология коммерческой               деятельности»

на тему: «Организация приемки кондитерских изделий на примере оптового предприятия «Акконд»

 

 

 

Выполнила: Маточкина

                                                                                   Мария Викторовна

                                                                                   Специальность  080302

                                                                             Коммерция

                                                                             Курс 5

                                                                                   Группа К-5  

                                                                                   Руководитель:

Данилова О.А

      Оценка______________

 

 

 

    Йошкар-Ола

            2013

               ГБОУСПО РМЭ

«Торгово-Технологический колледж»

 Задание для курсовой работы

по дисциплине: «Организация и технология коммерческой деятельности»

студента Маточкиной М.В      5 курса  группы  К-5

Тема задания:

  1. Введение

1.1 Приемка кондитерских изделий на оптовых складах предприятия «Акконд»

1.2 Документальное оформление поступления кондитерских изделий на склад

1.3 Хранение кондитерских изделий на складе

1.4 Режим хранения

  1. Социально-экономическая характеристика ОАО «Акконд»

2.1 Финансовые показатели предприятия

  1. Организация торгово-технологического процесса на предприятии «Акконд» .
    1. Анализ организации
  2. Развитие предприятия. Предложения по улучшению работы предприятия «Акконд»
    1. Разработка рекомендаций по совершенствованию работы для ОАО «Акконд»
      1. Рекомендации по совершенствованию товарной политики
      2. Рекомендации по совершенствованию коммуникационной политики
  3. Заключение
  4. Приложение
  5. Список литературы

 

Дата выдачи задания                                                  24.09.2012г.

Срок выполнения курсовой работы                          03.01.2013г.

Руководитель курсовой работы                                 Данилова О.А

Содержание

 

  1. Введение
    1. Приемка товара на оптовых складах

предприятия «Акконд» ---------------------------------------------

    1. Документальное оформление поступления

товаров на склад -------------------------------------------

   1.3 Хранение товаров на складе    --------------------------------------

   1.4 Режим хранения -------------------------------------------------

  1. Социально-экономическая характеристика

ОАО «Акконд» -------------------------------------------

   2.1 Финансовые показатели предприятия  ---------------------------

  1. Организация торгово-технологического процесса

на предприятии «Акконд» .   --------------------------

    1. Анализ организации  ----------------------------------
  1. Развитие предприятия. Предложения

по улучшению работы предприятия «Акконд»    ----------------

    1. Разработка рекомендаций по совершенствованию

работы для ОАО «Акконд» ----------------------------------

      1. Рекомендации по совершенствованию

товарной политики  ----------------------------------

      1. Рекомендации по совершенствованию

коммуникационной политики  -------------------

  1. Заключение
  2. Приложение
  3. Список литературы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

График выполнения курсовой работы  

 

 

 

№ п/п

Наименование основных

          этапов

Количество

часов

Срок выполнения задания

1

Ознакомление и изучение задания. Изучение правил оформления работы.

1 час

24.09.2012

2

Повторение теоретического материала. Составление списка литературы ,других источников информации.

1час

25.09.2012

3

Изучение литературы, подбор цифрового и иллюстративного материала, составление таблиц, схем.

4 часа

20.11.2012

4

Уяснение и установление структуры курсовой работы, порядок проведения расчетов.

1 час

21.11.2012

5

Составление черновика работы.

4 часа

28.11.2012

6

Написание и оформление работы в соответствии с согласованным планом.

1час

03.12.2012

7

Составление списка используемых материалов.

1час

03.12.2012

8

Составление и оформление приложений.

1час

04.12.2012

9

Оформление расчетов.

1час

05.12.2012

10

Защита курсовой работы.

1час

 
 

Итого

16 часов

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

  Актуальность выбранной темы курсовой работы объясняется тем, что складские операции имеют большое значение для деятельности всего предприятия. Поэтому очень важно правильно и рационально организовать складской технологический процесс. А именно тщательная и внимательная приемка товаров по количеству и качеству позволяет своевременно выявить и предотвратить поступление недостающего количества товаров, а также товаров, качество которых не соответствует стандартам.

   Торгово-технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций и является завершающей стадией всего торгово-технологического процесса товародвижения. На этой стадии к осуществлению торгово-технологического процесса товародвижения подключаются розничные покупатели, которые, в зависимости от применения методов продажи товаров, могут играть в нем весьма активную роль.

   Для того, чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания покупателей, в магазине должен постоянно изучаться спрос, который служит основанием для составления заявок на завоз товара. Работники магазина обязаны обеспечить квалифицированную приемку поступивших товаров.

    На качество торгового обслуживания существенное влияние оказывают операции с товарами до предложения их покупателям. Технология и организация приемки товаров по количеству и качеству оказывает непосредственное влияние на качество обслуживания покупателей.

   Все это обуславливает значимость работы, целью которой является систематизация, накопление и закрепление знаний об организации приемки товаров по качеству.

   Объектом исследования является организация приемки поступаемых и принимаемых по количеству товаров.

   Предметом исследования выступает оптовое предприятие «Акконд».

1.1 Приемка товара на оптовых складах предприятия «Акконд»

Рассмотрим приемку товара по количеству.

 

Рис.1

   Покупатели - базы сбытовых, снабженческих, заготовительных организаций, оптовых и розничных торговых предприятий, переотправляющие продукцию в таре или упаковке первоначального отправителя (изготовителя), должны производить приемку продукции по количеству внутритарных мест лишь в случаях, предусмотренных обязательными правилами или договором, а также при несоответствии фактического веса брутто весу брутто, указанному в сопроводительных документах.

   Приемка продукции производится в следующие сроки:

а) продукции, поступившей без тары, в открытой таре и в поврежденной таре,- в момент получения ее от поставщика или со склада органа транспорта либо в момент вскрытия опломбированных и разгрузки неопломбированных транспортных средств и контейнеров, но не позднее сроков, установленных для разгрузки их;

б) продукции, поступившей в исправной таре:

по весу брутто и количеству мест - в сроки, указанные выше;

по весу нетто и количеству товарных единиц в каждом месте - одновременно со вскрытием тары, но не позднее 10 дней, а по скоропортящейся продукции не позднее 24 час. с момента получения продукции - при доставке продукции поставщиком или при вывозке ее получателем со склада поставщика и с момента выдачи груза органом транспорта - во всех остальных случаях.

В районах Крайнего Севера, отдаленных районах и других районах досрочного завоза приемка продукции производственно-технического назначения производится не позднее 30 дней с момента поступления ее на склад получателя. В указанных районах приемка промышленных товаров народного потребления производится не позднее 60 дней, продовольственных товаров (за исключением скоропортящихся) - не позднее 40 дней, а скоропортящихся товаров - не позднее 48 час. с момента поступления их на склад получателя.

   Приемка считается произведенной своевременно, если проверка количества продукции окончена в установленные сроки.

   Приемка продукции производится лицами, уполномоченными на то руководителем или заместителем руководителя предприятия-получателя. Эти лица несут ответственность за строгое соблюдение правил приемки продукции.

   Предприятие-получатель обязано:

а) создать для правильной и своевременной приемки продукции условия, при которых обеспечивалась бы сохранность и предотвращалась возможность образования недостач и хищений продукции;

б) обеспечить, чтобы лица, осуществляющие приемку продукции, хорошо знали инструкцию, а также правила приемки продукции по количеству, установленные соответствующими стандартами, техническими условиями, Основными и Особыми условиями поставки, другими нормативными актами и договором поставки данной продукции;

в) обеспечить точное определение количества поступившей продукции (веса, количества мест: ящиков, мешков, связок, кип, пачек и т. п.);

г) систематически осуществлять контроль за работой лиц, на которых возложена приемка продукции по количеству, и предупреждать нарушения правил приемки продукции.

   Приемка продукции по количеству производится по транспортным и сопроводительным документам (счету-фактуре, спецификации, описи, упаковочным ярлыкам и др.) отправителя (изготовителя). Отсутствие указанных документов или некоторых из них не приостанавливает приемки продукции. В этом случае составляется акт о фактическом наличии продукции и в акте указывается, какие документы отсутствуют.

При одновременном получении продукции в нескольких вагонах, контейнерах или автофургонах, стоимость которой оплачивается по одному расчетному документу, получатель обязан проверить количество поступившей продукции во всех вагонах, контейнерах или автофургонах, если обязательными для сторон правилами или договором не предусмотрена возможность частичной (выборочной) проверки.

   В акте приемки должно быть указано количество поступившей продукции раздельно в каждом вагоне, контейнере или автофургоне.

Количество поступившей продукции при приемке ее должно определяться в тех же единицах измерения, которые указаны в сопроводительных документах.

   Если в этих документах отправитель указал вес продукции и количество мест, то получатель при приемке продукции должен проверить ее вес и количество мест.

   Проверка веса нетто производится в порядке, установленном стандартами, техническими условиями и иными обязательными для сторон правилами.

При невозможности перевески продукции без тары определение веса нетто производится путем проверки веса брутто в момент получения продукции и веса тары после освобождения ее из-под продукции. Результаты проверки оформляются актами.

   Акт о весе тары должен быть составлен не позднее 10 дней после ее освобождения, а о весе тары из-под влажной продукции - немедленно по освобождении тары из-под продукции, если иные сроки не установлены Особыми условиями поставки или договором. В акте о результатах проверки веса тары указывается также вес нетто продукции, определенный путем вычитания из веса брутто веса тары.

   Определение веса нетто путем вычета тары из веса брутто по данным, указанным в сопроводительных и в транспортных документах, без проверки фактического веса брутто и веса тары не допускается.

   Проверка веса тары в остальных случаях производится одновременно с проверкой веса нетто.

   Выборочная (частичная) проверка количества продукции с распространением результатов проверки какой-либо части продукции на всю партию допускается, когда это предусмотрено стандартами, техническими условиями, иными обязательными правилами или договором.

   Если при приемке продукции будет обнаружена недостача, то получатель обязан приостановить дальнейшую приемку, обеспечить сохранность продукции, а также принять меры к предотвращению ее смешения с другой однородной продукцией.

   О выявленной недостаче продукции составляется акт за подписями лиц, производивших приемку продукции.

   В случае, когда при приеме продукции выявлено несоответствие веса брутто, отдельных мест весу, указанному в транспортных или сопроводительных документах либо на трафарете, получатель не должен производить вскрытия тары и упаковки.

Информация о работе Организация приемки кондитерских изделий на примере оптового предприятия «Акконд»