Основные направления развития маркетинговой стратегии организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2014 в 16:46, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу

Содержание

Введение...................................................................................................................3
1. Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии организации.5
1.1. Экономическая сущность маркетинговой стратегии....................................5
1.2. Сущность, значение и формирование маркетинговой стратегии организации..............................................................................................................8
1.3. Виды и разработки маркетинговых стратегий.............................................12
2. Анализ стратегии на примере предприятия ООО «Калина».........................19
2.1 Общая характеристика ООО «Калина».........................................................19
2.2 Структура предложения и спроса на товары ООО «Калина»....................24
2.3. Анализ маркетинговой стратегии ООО «Калина»»....................................26
3. Основные направления развития маркетинговой стратегии организации..30
Заключение............................................................................................................33
Список литературы...............................................................................................35

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая а.doc

— 324.50 Кб (Скачать файл)

Довольно широко признанным подходом, позволяющим провести совместное изучение внешней и внутренней среды является SWOT-анализ.

Вырабатывая стратегии необходимо помнить, что возможности и угрозы могут переходить в противоположность. Так, неиспользованная возможность может стать угрозой, если ее использует конкурент. Или, наоборот, удачно предотвращенная угроза может создать у организации дополнительную сильную сторону в том случае, если конкуренты не устранили эту же угрозу.

Конечно, какой бы низкой ни была цена на продукцию, какие бы ни проводились рекламные или РR-компании, дальнейшее успешное развитие будет определяться немаловажными факторами: привлеченные характеристики должны соответствовать реальным достоинствам, ожидаемое качество не должно подвести.

Организация маркетинга на предприятии - это рыночная переориентация в его деятельности, переход от традиционной ориентации на требования производства к ориентации на требования рынка.

В ходе данной работы мы достигли определенных целей: оценили состояние маркетинговой деятельности предприятия и разработали рекомендации по ее эффективности. Раскрыли теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия. Проанализировали маркетинговую среду предприятия. Провели анализ состояния маркетинговой деятельности. Разработали мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

  1. Друккер П.Ф. Управление: Задачи, Обязанности, Методы / пер. с англ. С.В. Савиновой. – Спб.: ИНТЕР, 2005.
  2. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. – М.: Бизнес-книга, 1999.
  3. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / Под ред. М., 1999.
  4. Макмарри А. – Маркетинг – М., 1999.
  5. Маркетинг: Учебник/под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
  6. Голубков Е.П., Основы маркетинга: - М.: Финпресс, 1999.
  7. Котлер Ф., Маркетинг менеджмент.- СПб.: Питер Ком, 1999.
  8. Панкрухин А.П. Маркетинг: - М.: институт международного права и экономики (ИМПЭ) им. А.С. Грибоедова, 1999.
  9. Хруцкий В.Е. – Современный маркетинг – учебное пособие – М.: Финансы и статистика, 1999.
  10. Г. Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. Маркетинг: Учебник для вузов.- М.: Экономика, 1999.
  11. Баранников М.М. Основы предпринимательства. Ростов-на-Дону: Феникс, 1999.
  12. Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Маркетинг: Учебное пособие. М.: 1999.
  13. Гольдштейн Г. Я., Катаев А. В. Маркетинг. Таганрог: ТГРУ, 1999
  14. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. -М.: Финансы и статистика, 2001.
  15. Парсяк В.Н., Рогов Г.К. Маркетинговые исследования. - Киев: Наукова думка, 2000.
  16. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Пер. с англ. - М.: Экономика, 1990.
  17. Ансофф И. Стратегическое управление.: Пер. с англ. - М.: Экономика, 2000.
  18. Вайсман А. Стратегия маркетинга.: Пер. с нем. - М.: АО "Интерэксперт", Экономика, 1999.
  19. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М.: Изд-во МГУ, 2002.
  20. Кромптон А., Мастерская рекламного текста. Лондон: 1995.
  21. Маркова В.Д., Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 1996.
  22. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента: реферат-дайджест. М.: 1996.
  23. Роджерс Л., Маркетинг в малом бизнесе. М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996.
  24. Румянцева З.П., Саломатина Н.А., Менеджмент организации. Учебное пособие. М.: Инфра-М, 1996.
  25. Смирнов А.Д., Максимова В.Д., Рыночная экономика: учебник в 3т. Т2, ч.2. Основы бизнеса. М.: СОМИНТЭК, 1992.

Размещено на Allbest.ru

 


 



Информация о работе Основные направления развития маркетинговой стратегии организации