Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2014 в 16:46, курсовая работа
Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу
Введение...................................................................................................................3
1. Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии организации.5
1.1. Экономическая сущность маркетинговой стратегии....................................5
1.2. Сущность, значение и формирование маркетинговой стратегии организации..............................................................................................................8
1.3. Виды и разработки маркетинговых стратегий.............................................12
2. Анализ стратегии на примере предприятия ООО «Калина».........................19
2.1 Общая характеристика ООО «Калина».........................................................19
2.2 Структура предложения и спроса на товары ООО «Калина»....................24
2.3. Анализ маркетинговой стратегии ООО «Калина»»....................................26
3. Основные направления развития маркетинговой стратегии организации..30
Заключение............................................................................................................33
Список литературы...............................................................................................35
Довольно широко признанным подходом, позволяющим провести совместное изучение внешней и внутренней среды является SWOT-анализ.
Вырабатывая стратегии необходимо помнить, что возможности и угрозы могут переходить в противоположность. Так, неиспользованная возможность может стать угрозой, если ее использует конкурент. Или, наоборот, удачно предотвращенная угроза может создать у организации дополнительную сильную сторону в том случае, если конкуренты не устранили эту же угрозу.
Конечно, какой бы низкой ни была цена на продукцию, какие бы ни проводились рекламные или РR-компании, дальнейшее успешное развитие будет определяться немаловажными факторами: привлеченные характеристики должны соответствовать реальным достоинствам, ожидаемое качество не должно подвести.
Организация маркетинга на предприятии - это рыночная переориентация в его деятельности, переход от традиционной ориентации на требования производства к ориентации на требования рынка.
В ходе данной работы мы достигли определенных целей: оценили состояние маркетинговой деятельности предприятия и разработали рекомендации по ее эффективности. Раскрыли теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия. Проанализировали маркетинговую среду предприятия. Провели анализ состояния маркетинговой деятельности. Разработали мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Размещено на Allbest.ru
Информация о работе Основные направления развития маркетинговой стратегии организации