Основные признаки и критерии сегментации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 17:41, контрольная работа

Краткое описание

Сегментация рынка является одним из важнейших направлений в маркетинговой деятельности. Сегментация позволяет сосредотачивать средства предприятия на разных направлениях своего бизнеса. В экономической литературе в настоящее время достаточно четко обозначено представление целевого сегмента и целевого рынка, выделение которых является основной целью сегментирования рынка.

Содержание

Введение…………………...………………………………………………..3 ст.
1. Общее понятия сегментирования рынка ..…………….…………..……4 ст.
2. Признаки сегментации рынка………………………………………..…..5 ст.
3. Критерии сегментации рынка…………………………..………………...6 ст.
4. Пример сегментации рынка пылесосов «Филипс»……………………...7 ст.
Заключение…………………………………………………………………...8 ст.
Список литературы………………………………………………………..…9 ст.

Вложенные файлы: 1 файл

контрольная по маркетингу.doc

— 209.00 Кб (Скачать файл)

Фирма разделяет потребителей на отдельные группы (сегменты), имеющие одинаковую реакцию на продукт, его цвет, дизайн, цену, упаковку.

Компании очень важно правильно определить целевой сегмент потребителей, которые проявляют интерес к товару и готовы приобрести его. Неверное сегментирование приведет к непредвидимому расходу ресурсов, и связи с этим фирма не получит необходимую прибыль. К существенным потерям может привести  отсутствие сегментации или неправильная ориентация на сегмент.

Работа компании по сегментации рынка должна проводиться постоянно и непрерывно в связи с изменениями в конкурентной среде, во вкусах, желаниях и предпочтениях потребителя, в научно-технической среде.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

 

1.Басовский Л.Е. «Маркетинг»,  Москва, ИНФРА М, 1999 г., - 426 с.

2.Алексеев А.А. «Методика  сегментирования потребителей»,// «Маркетинг  и маркетинговые исследования в России», 1999 г.

3. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка.- СПб: Питер, 2001. – 240 с.

4.Дойль П. «Маркетинг-менеджмент  и стратегии», Санкт-Петербург, «Питер», 2002г.- 544 с.

5. Маркетинг: Учебник/коллектив авторов; Под ред.проф. Н.П.Ващекина.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ИД ФБК-ПРЕСС, 2003.- 312 с.

 

 

 




Информация о работе Основные признаки и критерии сегментации