Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2013 в 02:25, реферат
Одним из элементов функционирования фирмы является маркетинговая среда. Маркетинговая среда представляет собой совокупность "не поддающихся контролю" сил, с учетом которых фирмы и должны разрабатывать свои комплексы маркетинга.
Будучи изменчивой, налагающей ограничения и полной неопределенности, маркетинговая среда сильно затрагивает жизнь фирмы. Происходящие в этой среде изменения нельзя назвать ни медленными, ни предсказуемыми. Она способна преподнести крупные неожиданности и тяжелые удары.
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ МАКРОСРЕДЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФИРМЫ 3
1.1.Демографический фактор 3
1.2.Научно-технический фактор 4
1.3. Политический фактор 8
1.4.Экономический фактор 9
1.5.Природный фактор 10
1.6. Культурный фактор 13
2. ВЛИЯНИЕ ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ НА ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ 18
2.1.Влияние демографического фактора 18
2.2. Влияние научно-технического фактора 19
2.3. Влияние политического фактора 20
2.4. Влияние экономического фактора 21
2.5.Влияние природного фактора 23
2.6.Влияние культурного фактора 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
Список использованной литературы 28
Котлер Ф - Основы маркетинга, М., "Бизнес-книга" "Има-Кросс Плюс" 1995.
Эванс Дж., Р. Берман Б. - Маркетинг, М., "Экономика" 1993.
Ресурсы Internet:
www.sci.aha.ru -сервер "Популярная Наука"
www.duma.gov.ru - сервер "Государственная Дума РФ"
www.minstp.ru - сервер "Министерство Науки и Технологий"
http://www.panorama.org/
http://www.exin.ru - сервер "Экспертный институт"
Информация о работе Основные факторы макросреды функционирования фирмы