Основы разработки плана продвижения товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2014 в 22:08, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является изучение теоретических основ маркетинговых стратегий предприятия и организации мероприятий по ее реализации в сфере продвижения товаров и услуг, инновационных методов продвижения, анализ особенностей потребителей для выбора адекватных методов продвижения, рассмотреть теоретические основы продвижения товара и пример разработки продвижения товара продукции Scarlett.

Вложенные файлы: 1 файл

Готовый.docx

— 156.77 Кб (Скачать файл)
  1.  Картер Г. Эффективная реклама. - Бизнес-Информ, 2001.

  1. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. — 2-е европ. изд. — К.; М; СПб.: Издат. Дом "Вильямс",2006.

  1. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практ. пособие. М.: Финстатинформ, 2004.

  1. Литл Д.Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. Ростов н/Д.: Феникс, 2007.

  1. Маркетинг. Учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. Под ред. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИ¬ТИ, 2007.

  1. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. - СПб: Питер Паблишинг, 1998. - 288с.

  1. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. - СПб: Питер Паблишинг, 1998.

  1. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 320с.

  1. Рогожин  М.Ю.  Теория  и  практика рекламной  деятельности. М.: Изд-во РДЛ, 2002.

  1. Росситер Дж. Р. Л. Реклама и продвижение товаров. М.: Дело, 2003.

  1. Секерин В.Д. Маркетинг: Учебно-практическое пособие. М.: ЗАО Бизнес-школа “Интел-Синтез”, 2003.

  1. Секерин В.Д. Практический маркетинг в России. М.: Интел-Синтез, 2002. 

  1. Секерин В.Д. Практический маркетинг. М.: Бизнес-школа, 2003.

  1. Симоненко А.В. Спортивный бизнес. М.: Интерпракс, 2005.

  1. Соболев С.А. ВТL  акции на подъеме. М.:  2005. 

  1. Траутт Дж. Новое позиционирование. СПб.; М.; Харьков; Минск, 2002.

  1. Хоскинг А. Курс предпринимательства. М.: Альянс Медиа, 2002.

  1. Хруцкий В.Е. Корнеева И. В. Современный маркетинг: Учебное пособие 2-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2008.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Основы разработки плана продвижения товара