Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Августа 2014 в 23:08, реферат
Целью работы является изучение и освоение методических основ управления маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ и разработка.
Для совершенствования маркетинговой деятельности я предлагаю:
совершенствование взаимодействия отдела маркетинга и отдела сбыта с
другими службами, реструктуризацию системы кадрового обеспечения и мотивации
Введение.
Стр.1…
1.Роль маркетинга в деятельности малых предприятий
Стр.3…
2.Маркетинговая деятельность малого предприятия.
Стр.9…
3.Особенности и ограничения маркетинга на предприятиях малого бизнеса
Стр.17…
Заключение.
- Еще одним ограничением
в ценовой политике является
использование систем скидок. По
сравнению с крупными
- Маркетинговые коммуникации.
Для всех предприятий малого
бизнеса проблемой является
Таким образом, для малого бизнеса недоступны способы продвижения, нацеленные на широкую аудиторию, что заставляет предприятия в своих маркетинговых кампаниях действовать избирательно.
Заключение.
Важнейшая неотъемлемая черта маркетинга – это определённый образ мышления, подход к принятию конструкторских, производственно-сбытовых решений с позиции наиболее полного удовлетворения требований потребителя рыночного спроса. Отсюда маркетинг – не только принципы, функции, методы, структуры организации, но и обязательное маркетинговое мышление. Без этого не возможно достижение высокого качества, конкурентноспособности продукции, закрепления позиции на рынках. Поэтому маркетинг как теория, образ мышления, философия предпринимательской деятельности требует внимательного научного изучения и реалистичного подхода к использованию в практике управления.
Косность в мышлении и методах деятельности управленческого звена хозяйственных субъектов снижает их эффективность и конкурентоспособность в рыночных условиях.
Стабильно прибыльная хозяйственная деятельность большинства предприятий в новых условиях, а в конечном итоге оживление и последующий подъём отечественной экономики в целом во многом зависят от быстроты и степени радикальности перестройки мышления и стиля практической деятельности как управленческого звена, так и всего персонала предприятий, исходя из велений времени. Решение этих проблем во многом зависит от того, насколько творчески и целенаправленно будет использоваться маркетинг – это поистине “сокровищница” знаний и “копилка” мирового опыта успешной рыночной деятельности.
Главное в маркетинге – целевая ориентация на потребителя. Маркетинг нацелен на перспективу. Но российские хозяйственные руководители всё ещё явно недооценивают роль маркетинга в решении проблемы конкурентоспособности товаропроизводителя и его товаров.
Информация о работе Особенности и ограничения маркетинга на предприятиях малого бизнеса