Особенности маркетинга в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2013 в 18:15, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является изучение особенностей маркетинга на предприятиях туристской сферы на примере турагентства «Тур Де Люкс».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть содержание и концепцию маркетинга в туризме;
- рассмотреть туристский продукт, как объект маркетинга туризма;
- охарактеризовать деятельность туристского агентства «Тур Де Люкс»;
- проанализировать рынок туристских услуг;
- изучить маркетинговую деятельность туристском агентстве «Тур Де Люкс»;
- предложить мероприятия по усовершенствованию маркетинговой деятельности в турагентстве «Тур Де Люкс».

Вложенные файлы: 1 файл

Особенности маркетинга в туризме на примере туристической компании Тур Де.doc

— 176.50 Кб (Скачать файл)

На туристских предприятиях следует организовывать целые маркетинговые  службы с квалифицированным штатом, который будет заниматься стратегией улучшения деятельности предприятия, проводить маркетинговые исследования, разрабатывать мероприятия по стимулированию продаж, наиболее приемлемые для данного предприятия, находить наиболее выгодные каналы сбыта, заниматься рекламными кампаниями, PR и формированием фирменного стиля. В современных условиях следует проводить активную маркетинговую политику, усовершенствовать службы маркетинга, расширять и стимулировать их деятельность.

Для достижения поставленных целей фирма должна осуществлять ряд маркетинговых мер: разрабатывать различные маркетинговые планы, назначать группы для разработки программы деятельности фирмы, проводить кооперирование с туроператором по загрузке,   индустриальному обеспечению на условиях совместного участия в рынке, разрабатывать совместные меры по продвижению продукта на туристском рынке, апробировать новые товары, услуги и т. д. Руководитель должен стимулировать и направлять сотрудников маркетингового отдела. Принимать во внимание их разработки и собирать совещания по результатам маркетинговых исследований с целью дальнейшей разработки мероприятий по решению сложившейся проблемы и т.д.

И, наконец, следует отметить, что маркетинг играет очень важную роль в формировании успеха деятельности фирмы, поэтому маркетинговые приемы должны активно использоваться в туристских фирмах, непринятие во внимание такого важного структурного элемента, как маркетинговая деятельность неприемлемо в современных условиях индустрии туризма, развивающейся столь быстрыми темпами. Это может привести к банкротству или поглощению компании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы:

 

  1. А. Н. Назайкин «Эффективность рекламы в прессе», М.: «Мир рекламы, 2004.
  2. Аржаных Е.В. Научная работа: разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на примере гостиничного комплекса Holiday-Inn-Moscow – с.54-63, Москва, 2005
  3. Вестник РАТА. Тур 1. Январь-февраль, 2003
  4. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес– Ростов н/Д: Феникс, 2003
  5. Воронцова М.Г. Современные технологии менеджмента в турбизнесе//Туристские фирмы, 2003 - №28
  6. Гаврилов А.И. Туризм – гостеприимство и сервис, профессионализм кадров.//Туристские фирмы. №16 – 2003
  7. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности – М.: Финансы и статистика, 2003
  8. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. –  М.: ООО «Новое знание», – 2000
  9. Исмаев Д.К., Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. – М.: «Academia», – 2004
  10. Кобяк М.В. Рынок туризма и Россия. // «5 звезд», 2005, №2.
  11. Ковтунов И.Р. Научная работа: будущее туризма и компьютерные технологии – с.17, Москва, 2005
  12. Медведева Н.Н. Реклама. – СПб.- «Дом книги», 2005
  13. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: «Финансы и статистика», – 2001
  14. Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях, ч.2, ч.3 – М.:Моско – 2005
  15. Семенова А.П. Искусство маркетинга, - М.: «Новое знание», 2004
  16. Терещенко В.М.  Маркетинг: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2003
  17. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России//Международный бизнес России - №11, - 2004
  18. Учебный экономический словарь. – М.: Рольф: «Айрис-прес», переиздание, – 2003
  19. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: «Knowledge» 2004
  20. Хожемпо В.В. Курс лекций: «Маркетинг». – М.: РУДН/ред.им. Савченко, 2003
  21. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/Под ред. В.С. Янкевича. - М.: Финансы и статистика, 2003.
  22. Информационный портал по туризму www.travelgroup.ru
  23. Образовательный сайт (Российское образование, система федеральных образовательных порталов) humanities.edu.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   




Информация о работе Особенности маркетинга в туризме