Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2013 в 18:15, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение особенностей маркетинга на предприятиях туристской сферы на примере турагентства «Тур Де Люкс».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть содержание и концепцию маркетинга в туризме;
- рассмотреть туристский продукт, как объект маркетинга туризма;
- охарактеризовать деятельность туристского агентства «Тур Де Люкс»;
- проанализировать рынок туристских услуг;
- изучить маркетинговую деятельность туристском агентстве «Тур Де Люкс»;
- предложить мероприятия по усовершенствованию маркетинговой деятельности в турагентстве «Тур Де Люкс».
На туристских предприятиях следует организовывать целые маркетинговые службы с квалифицированным штатом, который будет заниматься стратегией улучшения деятельности предприятия, проводить маркетинговые исследования, разрабатывать мероприятия по стимулированию продаж, наиболее приемлемые для данного предприятия, находить наиболее выгодные каналы сбыта, заниматься рекламными кампаниями, PR и формированием фирменного стиля. В современных условиях следует проводить активную маркетинговую политику, усовершенствовать службы маркетинга, расширять и стимулировать их деятельность.
Для достижения поставленных целей фирма должна осуществлять ряд маркетинговых мер: разрабатывать различные маркетинговые планы, назначать группы для разработки программы деятельности фирмы, проводить кооперирование с туроператором по загрузке, индустриальному обеспечению на условиях совместного участия в рынке, разрабатывать совместные меры по продвижению продукта на туристском рынке, апробировать новые товары, услуги и т. д. Руководитель должен стимулировать и направлять сотрудников маркетингового отдела. Принимать во внимание их разработки и собирать совещания по результатам маркетинговых исследований с целью дальнейшей разработки мероприятий по решению сложившейся проблемы и т.д.
И, наконец, следует отметить, что маркетинг играет очень важную роль в формировании успеха деятельности фирмы, поэтому маркетинговые приемы должны активно использоваться в туристских фирмах, непринятие во внимание такого важного структурного элемента, как маркетинговая деятельность неприемлемо в современных условиях индустрии туризма, развивающейся столь быстрыми темпами. Это может привести к банкротству или поглощению компании.
Список используемой литературы: