Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2013 в 08:19, курсовая работа
Цель курсового проекта- изучение позиционирования товара на рынке.
Задачи курсового проекта:
- рассмотреть понятие, сущность позиционирования товара и услуг на международном рынке;
- выделить основные виды позиционирования;
- изучить стратегии позиционирования и их влияние на конкурентную устойчивость фирмы.
Введение
1. Позиционирование товара на рынке
1.1 Понятие и сущность позиционирования товаров на рынке
1.2 Виды позиционирования
1.3 Определение потенциальных конкурентных преимуществ
2.Стратегии позиционирования
2.1 Виды стратегий позиционирования
2.2 Выбор и реализация стратегии позиционирования
2.3 Информирование потребителей о выбранной позиции
3. Позиционирование товара на международном рынке на примере картофельных чипсов «Русская картошка»
3.1 Распространение товара на рынке
3.2 Исследование покупателей рынка чипсов
3.3 Позиционирование чипсов «Русская картошка»
3.4 Рекомендации по улучшению положения на рынке чипсов “Русская картошка”
Заключение
Список литературы
Вопреки распространенному
мнению о чипсах как о "мелком
опте" и "мелкой рознице" ежегодно
мы, население России, съедаем чипсов
почти на 100 миллионов долларов. Столько
же стоит строительство
Картофельные чипсы относятся к товарам импульсной покупки, то есть потребители осуществляют покупку без предварительного намерения и подготовки.
Картофельные чипсы, по сравнению с другими продуктами питания, появились на российском рынке недавно, но уже успели завоевать огромную армию потребителей. За 2002-2005 годы их продажи выросли на 51% и достигли уровня более 60 тыс. тонн в год по России.
Чипсы продаются практически во всех продуктовых магазинах и супермаркетах, а так же в ларьках и торговых павильонах.
Производителем средства чипсов “Русская картошка” является компания “ООО "Русскарт”.