Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2012 в 23:04, курсовая работа
Задачами данной работы являются:
1. Изучение условий и методики проведения маркетинговых исследований.
2. Ознакомление с особенностями применения маркетинга во внешнеэкономической деятельности предприятия.
Ознакомление с оргструктурой управления корпорации «Нестле».
Введение.
1. Маркетинг как важное условие внешнеэкономической деятельности предприятия. Методика проведения маркетинговых исследований.
1.1. Основные направления исследований в маркетинге.
1.2. Методические основы маркетинговых исследований
1.3. Методы проведения маркетингового исследования.
2. Маркетинговая стратегическая программа фирмы.
2.1. Блок целей предприятия.
2.2. Блок хозяйственного портфеля предприятия.
2.3. Блок расширения деловой активности предприятия.
3. Особенности применения маркетинга во внешнеэкономической деятельности предприятия.
3.1. Оргструктура управления корпорацией «Нестле».
Заключение.
Список использованной литературы.
Подчеркивая очень сильную зависимость эффективности внешнеторговой деятельности от совершенства организационно-экономического механизма внутри страны, следует порекомендовать российским руководителям и специалистам смелее использовать современные подходы к перестройке работы предприятий (аренду, концерны, ассоциации, кооперативы, прямые договорные связи). Только такой путь даст возможность успешно решать вопросы создания новых продуктов, получения упаковочных материалов, рекламных проспектов, этикеток и др., соответствующих международным стандартам.
Для предприятий, деятельность которых осуществляется одновременно на нескольких рынках в различных регионах страны, особенно если эти предприятия выпускают однотипную продукцию, возможна дальнейшая дифференциация задач маркетинговых служб применительно к отдельным рынкам (назначаются лица, несущие ответственность за маркетинговую деятельность на отдельных рынках в целом).
Когда предприятия выпускают продукцию разнообразной номенклатуры, то специализацию деятельности маркетинговых служб целесообразно осуществить по продуктовому принципу, когда назначаются лица, несущие всю полноту ответственности за маркетинг отдельных продуктов.
27