Особенности применения маркетинга во внешнеэкономической деятельности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2012 в 23:04, курсовая работа

Краткое описание

Задачами данной работы являются:
1. Изучение условий и методики проведения маркетинговых исследований.
2. Ознакомление с особенностями применения маркетинга во внешнеэкономической деятельности предприятия.
Ознакомление с оргструктурой управления корпорации «Нестле».

Содержание

Введение.
1. Маркетинг как важное условие внешнеэкономической деятельности предприятия. Методика проведения маркетинговых исследований.
1.1. Основные направления исследований в маркетинге.
1.2. Методические основы маркетинговых исследований
1.3. Методы проведения маркетингового исследования.
2. Маркетинговая стратегическая программа фирмы.
2.1. Блок целей предприятия.
2.2. Блок хозяйственного портфеля предприятия.
2.3. Блок расширения деловой активности предприятия.
3. Особенности применения маркетинга во внешнеэкономической деятельности предприятия.
3.1. Оргструктура управления корпорацией «Нестле».
Заключение.
Список использованной литературы.

Вложенные файлы: 1 файл

К.Р Мен. и Марк..DOC

— 237.00 Кб (Скачать файл)

Подчеркивая очень сильную зависимость эффективности внешнеторговой деятельности от совершенства организаци­онно-экономического механизма внутри страны, следует по­рекомендовать российским руководителям и специалистам смелее использовать современные подходы к перестройке работы предприятий (аренду, концерны, ассоциации, коо­перативы, прямые договорные связи). Только такой путь даст возможность успешно решать вопросы создания новых продуктов, получения упаковочных материалов, рекламных проспектов, этикеток и др., соответствующих международ­ным стандартам.

Для предприятий, деятельность которых осуществляется одновременно на нескольких рынках в различных регионах страны, особенно если эти предприятия выпускают одно­типную продукцию, возможна дальнейшая дифференциация задач маркетинговых служб применительно к отдельным рынкам (назначаются лица, несущие ответственность за маркетинговую деятельность на отдельных рынках в целом).

Когда предприятия выпускают продукцию разнообразной номенклатуры, то специализацию деятельности маркетин­говых служб целесообразно осуществить по продуктовому принципу, когда назначаются лица, несущие всю полноту ответственности за маркетинг отдельных продуктов.


Список использованной литературы:

  1. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.-208 с.
  2. Болт Г. Дж. «Практическое руководство по управлению сбытом»: Пер. С англ./ Научн. Ред. и авт. Предисл. Ф.А Крутиков. - М.: Экономика, 1991.- 271 с.
  3. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. Пособие/ пер. С нем. А.М. Макарова; Под ред. И. С. Минко. - М.: Высш. Шк., 1995.- 255 с.
  4. Ковалев А. И.,  Войленко В. В. Маркетинговый анализ. - М.: 111 с.
  5. Коноплев В.Т. « Международный маркетинг».- Донецк: Юго-Восток, 1998.- 320 с.
  6. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль: Учеб. Пособие / Под ред. акад. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.- 240 с.
  7. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.- 192 с.
  8. Маркетинг / Под ред. проф. Уткина Э.А.- М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1998.- 320 с.
  9. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корялогов, С.А. Красильников и др.;  Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи,  ЮНИТИ, 1996.- 560 с.
  10. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия.: М.: Внешторгиздат, 1989.- 152 с.
  11. Основы маркетинга: Учеб. Пособие/ Р.А. Крыжановский, И.П. Продиус.- К.: УМК ВО, 1992.- 164 с.
  12. Основы менеджмента и маркетинга: Учебное пособие/ В. Б. Зубик, А.И. Ильин, Г.Я. Кожекин и др.; Под общ. Ред. Р. С. Седегова.- М.: Высш. Шк., 1995.- 382 с.
  13. Голубков Е.П., Голубкова Е. Н., Секерин В.Д.  Маркетинг. Выбор лучшего решения. М., 1993. – 222 с.

27

 



Информация о работе Особенности применения маркетинга во внешнеэкономической деятельности предприятия