Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2012 в 12:35, отчет по практике
На основании Указа Президента РФ от 08.12.1992 г. № 1559 «О преобразовании в акционерные общества и приватизации государственных предприятий, объединений и организаций газового хозяйства Российской Федерации и распоряжением Госкомимущества России от 02.09.93 г. № 1530, государственное предприятие «Костромаоблгаз» преобразовано в Открытое Акционерное Общество «Газтранссервис». ОАО «Газтранссервис» занимается развитием и эксплуатацией газовых сетей, транспортировкой природного газа по сетям низкого и среднего давления, снабжением потребителей сжиженным газом и техническим обслуживанием газового оборудования.
1. Знакомство с фирмой……………………………………………………
2. Менеджмент……………………………………………………………..
3. Знакомство с маркетинговой деятельностью предприятия…………..
4. Экономика предприятия………………………………………………...
5. Маркетинговые исследования…………………………………………..
6. Управление маркетингом……………………………………………….
7. Ценовая политика ……………………………………………………….
8. Товарная политика………………………………………………………
9. Характеристики исследуемых проблем
9.1. Характеристика исследуемой проблемы (Бойкова Анна)………..
9.2. Характеристика исследуемой проблемы (Карачева Юлия)……...
9.3. Характеристика исследуемой проблемы (Гремилова Анна)…….
Спектр услуг предоставляемых ОАО «Костромаоблгаз» достаточно широк и для повышения эффективности и упрощения контроля за их выполнением они были распределены между различными структурными подразделениями ОАО «Костромаоблгаз».
Таблица 22
Услуги, предоставляемые ОАО «Костромаоблгаз»
Услуги |
Структурное подразделение |
1 |
2 |
1. Аварийно-диспетчерское обеспечение |
ОАО «Костромаоблгаз» |
2.Ведение технического
надзора за строительство |
ОАО «Костромаоблгаз» |
3.Восстановление исполнительно-технической документации (выдача копий архивной документации по газификации объекта) |
ОАО «Костромаоблгаз» |
4.Замена существующего оборудования |
ОАО «Костромаоблгаз» |
1 |
2 |
5.Монтаж и установочные
работы с оборудованием и газоп |
ОАО «Костромаоблгаз» |
6.Согласование границ
охранных зон газопровода |
ОАО «Костромаоблгаз» |
7.Проектно-изыскательские работы |
ОАО «Костромаоблгаз» |
8.Пуско-наладочные работы, восстановление газоснабжения |
ОАО «Костромаоблгаз» |
9.Разрешение на проведение земельных работ |
ОАО «Костромаоблгаз» |
10.Режимно-наладочные работы |
ОАО «Костромаоблгаз» |
11.Согласование отвода
земельного участка под |
ОАО «Костромаоблгаз» |
12.Согласование плана перепланировки помещения |
ОАО «Костромаоблгаз» |
13.Согласование рабочего проекта газификации и смежных коммуникаций |
ОАО «Костромаоблгаз» |
14.Технические условия
для подключения и |
ОАО «Костромаоблгаз» |
15.Техническое обслуживание / ремонт вводных газопроводов зданий, газового оборудования |
ОАО «Костромаоблгаз» |
16.Техническое обслуживание / ремонт теплотехнической части автономных котельных |
ОАО «Костромаоблгаз» |
17.Техническое обслуживание внутридомового газового оборудования и аварийно-диспетчерское обеспечение объектов |
ОАО «Костромаоблгаз» |
18.Транспортировка природного газа |
ОАО «Костромаоблгаз» |
19.Выполнение технико-экономического расчета |
филиал ОАО «Костромаоблгаз» «Облгазстрой» |
20.Проектирование (внутренних и наружных газопроводов, дымоходов и вентиляционных каналов, газового оборудования, систем отопления) |
филиал ОАО «Костромаоблгаз» «Облгазстрой» |
21.Строительно-монтажные работы (внутренних и наружных газопроводов, дымоходов и вентиляционных каналов, газового оборудования, систем отопления, систем водопровода и канализации) |
филиал ОАО «Костромаоблгаз» «Облгазстрой» |
22.Реализация сжиженного углеводородного газа. |
ООО «Костромагазресурс» |
23.Реализация сжиженного углеводородного газа (СУГ) через сеть АГЗС |
ООО «Костромагазресурс» |
24.Техническое обслуживание
и ремонт газового |
ООО «Костромагазресурс» |
25.Установка, ремонт
и техническое обслуживание |
ООО «Костромагазресурс» |
Из представленных услуг проектирование, строительство и монтаж систем отопления, водопровода и канализации являются новыми направлениями деятельности компании, находящимися на стадии внедрения.
Задачей технического обслуживания внутридомового газового оборудования является обеспечение его исправного состояния и безопасной эксплуатации с помощью комплекса операций по восстановлению работоспособности и ресурса работы. Основными видами технического обслуживания являются:
Порядок обслуживания
внутридомового газового
Техобслуживание ВДГО проводится по договору с владельцем в согласованные обеими сторонами сроки на основании годовых планов, составленных начальником службы и утвержденных главным инженером предприятия. На основании годовых планов мастера участков составляют месячные графики, которые утверждаются начальником службы ВДГО. Первое техническое обслуживание ВДГО планируется не ранее 6 месяцев после окончания гарантийного срока службы бытовых газовых аппаратов. Периодичность технического обслуживания ВДГО в жилых домах и общественных зданиях устанавливается предприятиями газового хозяйства и потребителем газа с учетом технического состояния ВДГО и конкретных условий эксплуатации, характерных для данного предприятия. Выявленные дефекты и неисправности газового оборудования в сроки между техническим обслуживанием устраняются газовыми службами по заявкам абонентов. В зависимости от конкретных условий газового хозяйства и цельных объектов могут быть приняты бригадные и индивидуальные проведения техобслуживания. При проведении ТО выполняется комплекс обязательных работ, приведенный в третьем пункте данной главы.
Ремонт ВДГО по заявкам абонентов производится на основании заявок, при этом устраняются неисправности, указанные в заявке и при необходимости выполняется комплекс работ, приведенный в третьем пункте данной главы. В зависимости от сложности и трудоемкости работы по ремонту ВДГО по заявкам абонентов могут выполняться как бригадным, так и индивидуальным методами. Бригады и слесари несут полную ответственность за качественное выполнение работ по ремонту ВДГО по заявкам абонентов.
Руководство работой
бригад и слесарей по ремонту ВДГО
по заявкам абонентов
Работы, выполняемые при техническом обслуживании всех видов бытовых газовых аппаратов и приборов:
1. Визуально проверяется соответствие установки бытовых газовых аппаратов, приборов, газопроводов и помещений требованиям Правил безопасности в газовом хозяйстве, Правил технической эксплуатации и требований безопасности труда в газовом хозяйстве Российской Федерации. В случае необходимости владельцам жилых домов и общественных зданий выдаются предписания на выполнение работ, не связанных с ремонтными работами газовых систем. При нарушении потребителями правил безопасности пользования газом и невыполнении выданных предписаний, обслуживающий персонал газового хозяйства имеет право отключать бытовые газовые аппараты и приборы с установкой заглушки до устранения выявленных нарушений.
2. Проверяется работоспособность кранов, установленных на вводе в дом, газопроводах и на газовых аппаратах и приборах. При этом они должны обеспечивать поступление газа к аппаратам и плотное его перекрытие. Краны аппаратов должны обеспечивать устойчивое и плавное регулирование расхода газа, надежно фиксировать положение "закрыто", "малое пламя" (при наличии), открываться легким усилием руки. При необходимости краны разбираются, очищаются от смазки, вновь смазываются и устанавливаются. При обнаружении утечек газа через уплотняющие поверхности крана последний должен заменяться. Устранение утечки газа за счет смазки не допускается,
3. Производится осмотр ВДГО и проверяется:
- у бытовых газовых аппаратов и приборов с отводом продуктов сгорания в дымоход состояние соединительных металлических труб,
4. Газовые коммуникации
аппаратов и приборов до сопел-
5. В процессе проведения технического обслуживания все обнаруженные неисправности и дефекты устраняются. Заменяются или ремонтируются вышедшие из строя узлы и детали бытовых газовых аппаратов и приборов. При отсутствии или недостатке запасных частей, получаемых централизованно, их производство, а также ремонт неисправных узлов и деталей должны осуществляться в условиях механических мастерских газовых хозяйств.
Работы, выполняемые дополнительно при техническом обслуживании бытовых газовых плит:
1. Проверяется:
2. Проверяется
фиксация дверки духового
3. На плитах повышенной комфортности проверяется вращение вертела и работоспособность предохранительного устройства, прекращающего подачу газа в горелку при погасании пламени (не более чем через 30 с).
Работы, выполняемые дополнительно при техническом обслуживании газовых водонагревателей проточного типа:
1. Проверяется: плотность прилегания змеевика к стенкам огневой камеры, отсутствие капель или течи воды в теплообменнике, горизонтальность установки огневой поверхности основной горелки, а также отсутствие смещения основной и запальной горелок, отсутствие зазоров между звеньями соединительной трубы, достаточность вертикального участка трубы и отсутствие крутоизогнутых поворотов.
2. Контролируется и регулируется процесс сжигания газа. При этом пламя запальной горелки должно быть устойчивым и не должно гаснуть при включении и выключении основной горелки.
3. При проверке работы автоматики водонагревателей по воде оценивается состояние мембраны и других деталей блок-крана. При неудовлетворительной работе автоматики блок-кран разбирается и заменяются вышедшие из строя мембраны и другие детали, при необходимости прочищаются водопроводящие каналы.
4. Проверяется герметичность
водопроводящих коммуникаций
На данный момент у «Костромаоблгаз» «Облгазстрой» существует проблема копирования услуг по газификации конкурентами. Это стало возможным, поскольку бывшие сотрудники, уходя с предприятия, применяли технологии «Облгазстрой» для создания собственного предприятия и формирования товарного ассортимента. Таким образом, были созданы такие конкурирующие организации, как ОАО «Костромацентргазстрой», ООО «Экспресс-мастер», ООО «Стройгазсервис».
Таким образом, можно отметить, что товарная политика на предприятии является достаточно эффективной. ОАО «Костромаоблгаз» имеет широкий спектр услуг, что позволяет потребителям выполнить все нужные работы не обращаясь в другие фирмы, это сокращает время клиентов, также качество предоставляемых предприятием услуг является лучшим в городе, что является серьезным преимуществом в конкурентной борьбе.
9. Характеристики исследуемых проблем
9.1. Характеристика исследуемой проблемы (Бойкова Анна)
У компании «Костромаоблгаз» «Облгазстрой» существует проблема конкурентоспособности нового вида услуг: монтажу и обслуживанию тепло - и водо – оборудования. Ключевым моментом в завоевании позиций на рынке относительно многочисленных конкурентов является своевременное обновление услуг. В современном мире создание новых услуг имеют решающее значение для процветания предприятия. Согласно статистическим данным после освоения новых услуг, темп роста ее реализации примерно вдвое выше, чем у конкурентов. Это актуальная проблема для предприятия, так как у многих конкурентов уже существуют такие виды услуг, поэтому предприятию необходимо выяснить будет ли данная услуга конкурентоспособна на данном рынке газовых услуг. Актуальность рассмотрения темы конкурентоспособность будет неизменной, пока на рынке товаров и услуг будут фигурировать различные фирмы-производители, борющиеся за внимание потребителя к своим услугам, которые, по сути, является основой их успешности, роста и процветания. Чтобы сохранить и упрочить свою конкурентоспособность, организация должна не только систематически отслеживать степень удовлетворения потребителей ее услугами, но и сравнивать этот показатель с достижениями конкурентов. Для внедрения данной услуги необходимо: изучить конкурентов, у которых существует данная услуга и данные товары, цены, по которым производится монтаж и обслуживание тепло - и водо – оборудования (розничные, кредиты, сроки оплаты), сроки монтажа, демонтажа, обслуживания, формы и методы сбыта тепло - и водо- оборудования, рекламные материалы конкурентов, размещение рекламы, частота появления рекламы, упоминание в СМИ, также наличие скидок, бонусов и акций у конкурентов, престиж фирмы. Также следует изучить потребностей покупателей, а именно побудительные мотивы покупки данного товара, факторы формирования покупательских предпочтений. Изучение параметров оценки товара: новизна и конкурентоспособность по сравнению с товарами конкурентов. У тепло - и водо – оборудования следует изучить и сравнить с конкурентами следующие показатели: сроки службы оборудования, ремонтопригодность, гарантийное обслуживание.
Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Кострмаоблгаз» – «Облгазстрой»