Отчет по практике в ООО «Сила вкуса»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2013 в 16:49, отчет по практике

Краткое описание

Целью данной работы является анализ деятельности на примере бизнес-кафе ООО «Сила вкуса».
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
Дать характеристику деятельности ООО «Сила вкуса»,
Проанализировать организационную структуру «Сила вкуса»,
Рассмотреть систему менеджмента кафе.

Содержание

Введение 3
Характеристика предприятия 4
Уровень обслуживания 8
Организационная структура 10
Анализ организации управления 12
5. Характеристика деятельности во время прохождения практики 14
Заключение 17
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет о практике в кафе.doc

— 123.50 Кб (Скачать файл)

Содержание

Введение                                                                                                                   3

  1. Характеристика предприятия                                                                       4
  2. Уровень обслуживания                                                                                 8
  3. Организационная структура                                                                       10
  4. Анализ организации управления                                                               12

5.       Характеристика деятельности во время прохождения практики           14

Заключение                                                                                                             17

Список использованной литературы                                                                   18

 

Введение

В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования.

Важнейшим условием успешного функционирования не только отдельных предприятий сферы общественного питания, но и всей отрасли в целом является анализ рыночной конъюнктуры, а также финансовой политики предприятия, а именно анализ состояния предприятия.

Целью данной работы является анализ деятельности на примере бизнес-кафе ООО «Сила вкуса».

Для достижения данной цели необходимо решить следующие  задачи:

  • Дать характеристику деятельности ООО «Сила вкуса»,
  • Проанализировать организационную структуру «Сила вкуса»,
  • Рассмотреть систему менеджмента кафе.

Объект исследования – бизнес кафе ООО «Сила вкуса».

Анализ финансово-хозяйственной  деятельности необходим на любом  предприятии - государственном, совместном, акционерном, подрядном или основанном на иной форме собственности.

Анализ финансово-хозяйственной  деятельности можно считать важнейшим  средством руководства и контроля производственно-хозяйственной деятельности предприятия в любой из отраслей хозяйства. В современной литературе достаточно широко освещены теоретические аспекты анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий.

Практическую  основу работы составили документы юридической отчетности ООО «Сила вкуса».

 

  1. Характеристика предприятия

ООО «Сила вкуса» образовано в форме Общества с ограниченной ответственностью с целью оказания услуг в сфере общественного питания.

Адрес предприятия: г. Тюмень, ул.Харьковская, 83а/4. Бизнес-центр «Флагман».

Учредительными  документами  Общества  являются Устав и 
Учредительный договор.

Данное предприятие является юридическим лицом с моментом его государственной регистрации, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет, круглую печать, товарный знак и иные реквизиты.

Предприятие создано  с целью получения прибыли от хозяйственной деятельности, которая направлена на удовлетворение спроса населения в общественном питании, и реализации на базе получения прибыли социальных и экономических интересов основателей и членов Общества.

ООО «Сила вкуса» обязано в соответствии с Уставом:

  • выполнять обязательства, вытекающие из законодательства РФ и заключенных им договоров,
  • заключать трудовые договоры,
  • полностью и в срок рассчитываться с работниками предприятия по заработной плате и социальным пособиям,
  • осуществлять все виды обязательного страхования,
  • своевременно предоставлять декларацию о доходах и бухгалтерскую отчетность,
  • уплачивать налоги в соответствии с налоговым законодательством.

Бизнес - кафе «Сила вкуса» - самое светлое, уютное и чистое кафе в г. Тюмени.

В настоящее время кафе «Сила вкуса» осуществляет свою деятельность в рамках:

  • бизнес - кафе,
  • банкетного зала,
  • доставка блюд.

Ресторан начинает работу с 9:00 до 18:00. С понедельника по пятницу.

Зал кафе «Сила вкуса» рассчитан на 40 посадочных мест, а при банкетном обслуживании на 50 гостей.

Перечень основных услуг, оказываемых предприятием, включает следующие позиции:

  • обслуживание торжественных событий,
  • услуги по комплексному питанию,
  • организация деловых переговоров.

Бизнес - кафе «Сила вкуса» - предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные кондитерские изделия, повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха.

Принципы, которыми руководствуются сотрудники бизнес – кафе «Сила вкуса» в обслуживании:

  • Мировые стандарты обслуживания гостей,
  • Своевременность подачи блюд,
  • Комфортная атмосфера.

Все это позволит гостям получить максимальное удовольствие от Вашего мероприятия.

Бережно сохраняя лучшие традиции, специалисты кафе тщательно отслеживают современные тенденции ресторанного бизнеса и предлагают:

  • сезонные новинки от шеф-повара
  • новые виды оформления и сервировки столов
  • новинки посуды
  • тематические концепции и формы для официантов

В бизнес - кафе  в основном представлена европейская и русская кухня.

Также на предприятии  обеспечивается безопасность жизни  и здоровья потребителей и сохранность  их имущества, соблюдаются санитарные и технологические нормы и  правила пожарной и электробезопасности, выполняются требования нормативных  документов по безопасности услуг.

Бизнес-центр  «Флагман» в котором расположено кафе имеет удобные подъездные пути и пешеходные доступы к входу, необходимые справочно-информационные указатели, парковку. Прилегающая к предприятию территория имеет искусственное освещение в темное время суток.

Кафе оснащено инженерными системами и оборудованием, обеспечивающими необходимый уровень комфорта, в том числе: горячее и холодное водоснабжение, канализация, отопление, вентиляция,  телефонная связь, система аварийного оповещения, пожарная сигнализация.

Предприятие имеет  вывеску с указанием его типа, фирменным названием, информацию о  режиме работы, об оказываемых услугах.

В интерьере  зала используются оригинальные декоративные элементы.

В зале имеется  наличие столов различной вместимости (2,4,6 мест и др.)

Обслуживание производится официантами.

У персонала  имеется в наличии форменная  одежда и обувь.

На предприятии  выполняются все правила и  инструкции по охране труда и пожарной безопасности.

Визитной карточкой  ресторана называют его меню, т. е. перечень закусок, блюд, напитков (с указанием цены и выхода), имеющихся в продаже.

Меню отпечатано типографским способом, на обложке  меню имеется фирменный знак предприятия.

Все блюда в меню перечисляются  в последовательности, соответствующей   порядку приема пищи.

Предприятие осуществляет учет всей своей деятельности, ведет  оперативный бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном Законодательством  РФ.

Основными нормативными документами, которыми регулируется финансовая деятельность предприятия, являются:

  • Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 г. № 129-ФЗ.
  • Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.98 г. № 34н (в ред. приказа Минфина РФ от 24.03.2000 г. №31н).
  • План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению. Утверждены приказом Минфина РФ от 31.10.2000 г. № 94н.
  • Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли. Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.92 г. № 552, с последующими изменениями и дополнениями, утвержденными Правительством Российской Федерации.
  • Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации». ПБУ 9/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.05.99 г. № 32н.
  • Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации». ПБУ 9/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.05.99 г. № 33н.
  • Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации». ПБУ 4/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.07.99 г. № 43н.

 

 

 

  1. Уровень обслуживания

Система обслуживания клиентов в бизнес - кафе «Сила вкуса» организуется таким образом, чтобы обеспечить оптимальный баланс качества и стоимости обслуживания и удовлетворение требований клиентов в соответствии с законодательством и стандартами Российской Федерации.

Организацией  обслуживания клиентов в кафе занимаются официанты, на них возлагаются следующие функции:

  • организация клиентского обслуживания;
  • прием, обработка и выполнение заказов;
  • работа с жалобами;
  • изучение потребностей и мониторинг степени удовлетворенности клиентов;
  • маркетинг услуг;
  • сбор и предоставление руководству отчетов по взаимодействию с клиентами и предложений по улучшению качества обслуживания.

Для оптимальной  организации взаимодействия с клиентами в ресторане используется единое программное обеспечение с возможностью выхода в единую информационную базу, в которой хранится вся информация об ассортименте продукции, ценах, наличии.

Общество предоставляет  клиентам возможность свободного выбора любого официанта в зависимости  от предпочтений клиента.

Для создания и  поддержания системы обслуживания клиентов кафе обеспечивает наличие:

  • квалифицированных специалистов, ответственных за взаимодействие с клиентами и организацию клиентского обслуживания;
  • помещений для приема клиентов;
  • качественной продукции.

Эффективный процесс  взаимодействия с клиентами в бизнес-кафе «Сила вкуса» характеризуется следующими параметрами:

  • единообразие требований к качеству предоставления услуг, соблюдение установленных сроков по всем процедурам взаимодействия;
  • индивидуальный подход к клиентам;
  • минимизация времени клиента, затраченного на получение заказа;
  • оперативность реагирования на жалобы и устранения выявленных недостатков в работе с клиентами.

Ключевыми критериями оценки качества взаимодействия с клиентами  при оказании услуг общественного питания являются:

  • обеспечение качества питания;
  • обеспечение качества клиентского обслуживания.

В настоящее время на рынке услуг  существует множество кафе и ресторанов, предоставляющих аналогичные услуги, однако, основным недостатком товаров и услуг у конкурентов являются высокие цены и/или невысокое качество продукции.

Основным преимуществом  рассматриваемого кафе являются средние цены, широкий ассортимент продукции и высокий уровень обслуживания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Организационная структура

Общее руководство осуществляется директором кафе.

Финансовая деятельность в бизнес - кафе «Сила вкуса» организована в рамках бухгалтерского отдела, работа которого контролируется главным бухгалтером. Организация бухгалтерского учета осуществляется главным бухгалтером, который обеспечивает:

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Сила вкуса»