Отчет по практике в ООО «Комбат»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2015 в 11:45, отчет по практике

Краткое описание

Цель производственной практики состоит в изучении мною практики административного управления в подразделениях организаций различных форм собственности, овладение методами подготовки управленческих решений и работы с документами, подготовка к самостоятельной работе по выбранной специальности посредством практического закрепления теоретических знаний.

Вложенные файлы: 1 файл

отечт комбат.docx

— 45.38 Кб (Скачать файл)

 

Нормированный индекс рейтинга является результирующим относительным показателем измерения КСП и рассчитывается как доля от максимально возможного значения суммы рейтингов. Существенные расхождения оценки нормированного индекса рейтинга свидетельствуют о недостатке информации или несоответствии уровня экспертов задаче.

Итоговая оценка КСП определяется либо простым усреднением либо проводится определение средневзвешенного результата. Выбор методики определяется наличием количественной и качественной информации. Методы оценки КСП можно оценить по следующим критериям весового анализа: полнота информации, достоверность информации, уровень допущений, учет показателей КСП предприятия, учет областей возможных конкурентных преимуществ, система слежения за конкуренцией, уровень исследования конкурентоспособности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Амблер Т., Практический маркетинг. - М., 2006.- 315 с.
  2. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов, 3-е издание СПб.: Питер, 2007. – 736 с.
  3. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. 3-е издание М.: Вершина, 2008. – 480 с.
  4. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности: Учебное пособие М.: Финансы и статистика, 2007. – 240 с.
  5. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Издательство «Финпресс», 2005.- 412 с.
  6. Голубков Е.П. Маркетинг, как концепция рыночного управления. - М.: Издательство «Финпресс», 2000. – 125 с.
  7. Издательство Московского психолого-социального института;  Воронеж: Издательство НПО "МОДЭК", 2006. – 232 с.
  8. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие. ISBN 978–5–8199–0068–0 – М.: ИД "Форум"; ИД "ИНФРА-М", 2008. – 282 с.
  9. Ковалев А.И., Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга - М., 2000.- 145 с.
  10. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.; СПб.; Киев: Издательский дом «Вильямс», 2000.- 247 с.
  11. Малых В.В. Современные методы практического маркетинга. Стратегии, прикладные методы, тренинги и практикум ISBN 5–8950–741–5 – М.:, 2008. – 164 с.
  12. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: Учебное пособие ISBN 5–7695–1006–4 – М.: Издательский центр "Академия", 2003. – 208 с.
  13. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление предприятием. - М., 2005. – 174 с.
  14. Попова Т.И. Маркетинг. Теория, ситуация, тесты: Учебно-методическое пособие ISBN 5–94909–202–3 – М.: "Книга сервис", 2003. – 112 с.
  15. Сафарова Е.В. Основы маркетинга.– Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 255 с.
  16. Хруицкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учебное пособие М.: Финансы и статистика, 2005. – 315 с.
  17. Шведенко В.В., Тяжов А.И., Маркетинговая концепция, - М. 2007.
  18. http://www.combat-chelny.ru/

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Комбат»