Отчет по практике в ООО Маркетинговый центр «Эволюция»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 09:50, отчет по практике

Краткое описание

Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации. Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности за период прохождения практики и анализ основных показателей внутреннего маркетинга.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКО-ПОСРЕДНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЭВОЛЮЦИЯ»…………………………………………..4
1.1. Форма организации предприятия…………………………………………4
1.2. Организационная структура предприятия………………………………..5
1.3. Организация заключения договоров и порядок их оформления………..7
РАЗДЕЛ 2. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЭВОЛЮЦИЯ»…………………………………………..9
2.1. Основные фонды предприятия……………………………………………9
2.2. Система оплаты труда……………………………………………………11
2.3. Статьи и структура издержек обращения……………………………….12
2.4. Анализ объемов реализации (товарооборота)…………………………..14
РАЗДЕЛ 3. ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ООО «ЭВОЛЮЦИЯ»……………………………………………………………………..15
3.1. Цены на реализуемую продукцию………………………………………15
3.2. Прибыль и рентабельность предприятия……………………………….17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….21

Вложенные файлы: 1 файл

Голик-Отчет.doc

— 195.50 Кб (Скачать файл)


Министерство образования  и науки РФ

Федеральное государственное  бюджетное 

образовательное учреждение

высшего профессионального  образования

«Иркутский государственный  университет»

(ФГБОУ ВПО «ИГУ»)

Кафедра коммерции и  маркетинга

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ

 

о прохождении производственной практики на ООО Маркетинговый центр «Эволюция»

 

 

 

 

 

 

 

Исполнитель                                                         студент группы 11512

                                                                                Мухин С.А.

 

 

Руководитель                                                        старший преподаватель,

                                                                                магистр коммерции

                                                                                Голик С.А.

 

 

 

 

 

 

 

Иркутск  2012

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3

РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКО-ПОСРЕДНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЭВОЛЮЦИЯ»…………………………………………..4

1.1. Форма организации предприятия…………………………………………4

1.2. Организационная структура предприятия………………………………..5

1.3. Организация заключения  договоров и порядок их оформления………..7

РАЗДЕЛ 2. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЭВОЛЮЦИЯ»…………………………………………..9

2.1. Основные фонды предприятия……………………………………………9

2.2. Система оплаты труда……………………………………………………11

2.3. Статьи и структура издержек обращения……………………………….12

2.4. Анализ объемов реализации (товарооборота)…………………………..14

РАЗДЕЛ 3. ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ООО «ЭВОЛЮЦИЯ»……………………………………………………………………..15

3.1. Цены на реализуемую продукцию………………………………………15

3.2. Прибыль и рентабельность предприятия……………………………….17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Производственная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей, в том числе и управления внутреннего маркетинга компании. Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.

Основной целью производственной практики является практическое закрепление  теоретических знаний, полученных в  ходе обучения. Основным результатом  данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности за период прохождения практики и анализ основных показателей внутреннего маркетинга.

Задачи практики состоят  в следующем:

  1. Изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативно-технических документов для решения отдельных задач внутреннего маркетинга организации по месту прохождения практики.
  2. Разработка предложений по совершенствованию подсистемы внутреннего маркетинга организации.
  3. Сбор необходимых материалов и документов для выполнения проектов по дисциплинам «Маркетинг» и в соответствии с выбранной темой.

Данный отчет состоит  из введения, заключения и основной части, которая в свою очередь, состоит  из перечня производственных и ознакомительных  вопросов, по которым проводилась основная аналитическая работа.

Базой для прохождения  практики служила компания ООО Маркетинговый центр «Эволюция».

 

 

 

РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКО-ПОСРЕДНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЭВОЛЮЦИЯ»

 

1.1. Форма организации предприятия

Общество с ограниченной ответственностью ООО «Маркетинговый центр Эволюция», основан осенью 2009 года. Адрес: г. Иркутск, ул. Фридриха Энгельса, д. 8, оф. 409А.

Директор компании: Дигас  Максим Владимирович. 
Тел:+7-914-937-44-55. E-mail: digas@consult38.ru.

Заместитель директора  Лашкевич Любовь Сергеевна 
Тел:+7-914-899-13-50. E-mail: lashkevich@consult38.ru.

Маркетинговый центр «Эволюция» - это компания, которая предлагает современные эффективные решения для оптимизации деятельности в области маркетинга вашего предприятия; основан с целью оказания маркетинговых услуг на высоком профессиональном уровне. Имея возможность решать маркетинговые задачи любой сложности, компания помогает принимать эффективные управленческие решения нашим клиентам, создавать успешный бизнес.

Все это возможно за счет того, что МЦ «Эволюция»:

  • привлекает в штат и для внештатного сотрудничества лучших специалистов в области маркетинга; для решения особых или сложных задач приглашаются специалисты, профессионалы, эксперты, из различных областей бизнеса и экономики;
  • постоянно повышает профессионализм своих сотрудников (семинары, тренинги, инструктажи и т.п.);
  • инвестирует в современные методики и технологии, что позволяет принимать точные и обоснованные решения;
  • выстраивает тесные и долгосрочные взаимоотношения с клиентом;
  • предлагает клиенту тот комплекс услуг, который разработан именно для него и будет максимально эффективен именно для его компании, в решении поставленных задач, достигая целевое и эффективное использование маркетингового бюджета, зачастую с экономией средств.

МЦ «Эволюция» гарантирует конфиденциальность о сделках, результатах работ, данных о клиентах. Уровень конфиденциальности определяется непосредственно самим клиентом - от полностью открытой, до абсолютно секретной информации.

МЦ «Эволюция» предлагает следующие услуги:

  • консалтинг в области маркетинга;
  • маркетинговый аудит;
  • разработка и проведение маркетинговых исследований.

Клиенты МЦ «Эволюция» - это производственные и торговые компании, компании сферы услуг, среднего и малого бизнеса, лидеры рынка и вновь входящие на рынок, или выводящие на рынок новый продукт, не ограниченные географическими рамками и размерами маркетинговых бюджетов. МЦ «Эволюция» одинаково ответственно относится к реализации любых по масштабу и сложности проектов.

1.2. Организационная структура предприятия

Организационную структуру  предприятия можно представить  следующим образом.

Схема 1.1

Организационная структура МЦ «Эволюция»







Генеральный директор вместе с заместителем осуществляет руководство  финансовой и хозяйственной деятельностью  предприятия, обеспечивает соблюдение законности в деятельности фирмы, составляет стратегические и текущие планы, выполняет организацию работы предприятия и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений общества.

Отдел маркетинга проводит маркетинговые исследования, связанные  с изучением сегментации рынка, анализом ценообразования и предпочтений потребителя, открытием новых рынков, оценкой эффективности рекламы, деятельностью конкурентов; анализирует потребности клиентов и границы ценообразования; работает в области рекламы, анализирует эффективность рекламных мероприятий; подготавливает предложения по формированию фирменного стиля компании и т.д.

Основными задачами отдела кадров являются: организация отбора, набора и найма персонала, необходимой  квалификации и в требуемом объеме; создание эффективной системы штатных  сотрудников; разработка карьерных  планов сотрудников; разработка кадровых технологий и др.

Финансовый отдел осуществляет анализ финансово-экономического состояния  предприятия; организацию финансовой деятельности предприятия с целью  наиболее эффективного использования  всех видов ресурсов в процессе производства и реализации продукции услуг и получения максимальной прибыли и т.д.

Линейную организационную структуру управления можно охарактеризовать тем, что во главе каждого структурного подразделения находится руководитель, наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками и сосредоточивающий в своих руках все функции управления.

 

 

 

1.3. Организация  заключения договоров и порядок  их оформления

Предметом договора является оказание консалтинговых, консультационных и других услуг субъектам предпринимательской деятельности. Исполнителем в этом договоре выступает МЦ «Эволюция» в лице директора Дигаса Максима Владимировича. Заказчиком является юридическое или физическое лицо, заключивший договор об оказании  исполнителем той или иной услуги.

Договор включает в себя:

  • дата и место заключения договора;
  • стороны договора;
  • предмет договора;
  • права и обязанности сторон;
  • порядок сдачи и приемки;
  • стоимость услуг и порядок оплаты;
  • ответственность сторон;
  • разрешение споров;
  • срок действия договора;
  • конфиденциальность;
  • особые условия;
  • юридические адреса (место жительства для физических лиц) и банковские реквизиты сторон.

Порядок заключения договора:

1. Подготовка договора - указываются количественные, качественные, стоимостные и иные характеристики  выполняемых работ, оказываемых услуг, сведения о заказчике.

2. Направление договора и необходимых документов заказчику на согласование, ознакомление с договором. В случае наличия у согласующих лиц замечаний или рекомендаций исполнитель вносит в текст проекта договора предложенные изменения.

3. Согласованный  договор направляется на подписание директору или уполномоченному им лицу.

4. Проставление печати Общества.

5. Подписанный со стороны Общества договора направляется на согласование и подписание со стороны заказчика. Согласованный проект договора подписывается, заверяется печатью и регистрируется заказчиком.

6. Контроль исполнения заключенного договора.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАЗДЕЛ 2. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЭВОЛЮЦИЯ»

 

2.1. Основные фонды предприятия

Основные фонды - это  средства труда, которые многократно  участвуют в производственном процессе, сохраняя при этом свою натуральную  форму, постепенно изнашиваясь, переносят  свою стоимость по частям на вновь  создаваемую продукцию. К ним относят фонды со сроком службы более одного года и стоимостью более 100 минимальных месячных заработных плат.

Офисная площадь компании «Эволюция» составляет 72 м². Офис полностью  оснащен всеми необходимыми предметами для полноценной деятельности, современным оборудованием, прежде всего компьютеры, принтеры, сканеры, факс, телефоны, офисная мебель и т.д.

В таблице 2.1 представлены показатели основных производственных фондов предприятия. За 2008 год стоимость основных фондов составляла 300 тыс.: прибывшие – 70 тыс., выбывшие – 20 тыс. В 2010 году темп роста основных фондов компании составлял 24, 87% или 115 тыс. руб., в 2011 году прирост основных фондов составил – 37,2% или 118 тыс. руб.

Таблица 2.1

Основные фонды ООО  «Эволюция» на 2009-2011 гг.

тыс. руб.

Статьи

2009г., тыс. руб.

2010г., тыс. руб.

2011г тыс. руб.

Отклонение,

тыс. руб.

Темп роста, %

Оборудование

390

487

559

97

72

124,87

114,8

Другие виды ОПФ

-

18

134

18

116

-

744,4

Итого

390

505

693

115

188

124,87

137,2


Для расчета эффективности  использования основных фондов используются такие показатели как фондоотдача, фондоемкость, фондорентабеньность, фондовооруженность.

Формула 2.1

Фондоотдача = объем продаж/средний  размер основных фондов.

Формула 2.2

Фондоемкость = средний  размер основных фондов/объем продаж.

Формула 2.3

Фондорентабельность = прибыль/средний  размер основных фондов.

Информация о работе Отчет по практике в ООО Маркетинговый центр «Эволюция»