Отчет по практике в ООО Маркетинговый центр «Эволюция»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 09:50, отчет по практике

Краткое описание

Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации. Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности за период прохождения практики и анализ основных показателей внутреннего маркетинга.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКО-ПОСРЕДНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЭВОЛЮЦИЯ»…………………………………………..4
1.1. Форма организации предприятия…………………………………………4
1.2. Организационная структура предприятия………………………………..5
1.3. Организация заключения договоров и порядок их оформления………..7
РАЗДЕЛ 2. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЭВОЛЮЦИЯ»…………………………………………..9
2.1. Основные фонды предприятия……………………………………………9
2.2. Система оплаты труда……………………………………………………11
2.3. Статьи и структура издержек обращения……………………………….12
2.4. Анализ объемов реализации (товарооборота)…………………………..14
РАЗДЕЛ 3. ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ООО «ЭВОЛЮЦИЯ»……………………………………………………………………..15
3.1. Цены на реализуемую продукцию………………………………………15
3.2. Прибыль и рентабельность предприятия……………………………….17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….21

Вложенные файлы: 1 файл

Голик-Отчет.doc

— 195.50 Кб (Скачать файл)

Формула 2.4

Фондовооруженность = средний  размер основных фондов/среднесписочную  численность рабочих.

Таблица 2.2

Оценка эффективности  использования основных фондов ООО  «Эволюция» за 2009-2011 гг.

Показатели

2009

2010

2011

Средний размер основных фондов

331,7

421,7

536,7

Объем продаж

2620,7

3105,2

5897,5

Прибыль

1091,1

657,4

672,2

Среднесписочная численность  рабочих, чел.

6

6

6

Фондорентабельность

3,3

1,56

1,25

Фондоотдача

7,9

7,4

11

Фондоёмкость

0,13

0,14

0,1

Фондовооруженность

55,3

70, 3

89,45


 

Формула 2.5

ОФср = ОФн + (ОФ1* Т1– ОФ2 * Т2)/ 12

Средний размер основных фондов в 2010 году по сравнению с предыдущим годом увеличился на 90 тыс. руб., в 2011 году по сравнению с 2010 годом  этот показатель вырос на 115 тыс. руб.

Фондоотдача показывает, какова общая  отдача от использования каждого  рубля, затраченного на основные фонды. В 2009 году этот показатель составил на 7900 руб. В 2010 году фондоотдача снизилась на 500 руб., а в 2011 году по сравнению с предыдущим годом увеличился на 3600 руб.

Фондоёмкость – это обратный показатель фондоотдачи, показывающий сумму основных фондов, приходящуюся на рубль товарооборота. Фондовооружённость определяется как отношение среднегодовой стоимости основных фондов к среднесписочному количеству работников предприятия. В 2010 году этот показатель по сравнению с 2009 годом вырос на 15000 руб. В 2011 году фондовооруженность повысилась на 19150 руб.

2.2. Система  оплаты труда

Основное значение системы оплаты труда - заключается в том, чтобы стимулировать производственное поведение сотрудников компании, направив его на достижение стоящих перед ней стратегических задач, иными словами, соединить материальные интересы работников со стратегическими задачами организации. Заработная плата является основным источником стимулирования и дохода, работающих на предприятии. Поэтому ее размеры регулируются государством и руководителями предприятий. Под организацией оплаты труда понимается совокупность мероприятий, направленных на вознаграждение за труд в зависимости от его количества и качества.

В МЦ «Эволюция» действует  смешанная (сдельная и повременная) система оплаты труда – по этой системе в заработную плату работника  сверх тарифа (должностного оклада) за фактически отработанное время включается проценты в зависимости от результата перевыполнения плана сотрудником. Проценты начисляются сотрудникам по результатам анализа работы в течение месяца. Например, проценты менеджера по продажам зависят от количества заключенных им договоров, у маркетолога – от объема и вида выполненной работы.

У всех сотрудников должностной оклад  является гарантированным вознаграждением за выполнение ими своих должностных обязанностей и выплачивается ежемесячно в полном объёме за фактически отработанное время согласно штатному расписанию, трудовым договорам, локальным и распорядительным актам.

Размеры должностных  окладов (тарифных ставок) устанавливается  в штатном расписании Общества в  соответствии с квалификацией, сложностью выполняемой работы, количеством  и качеством затраченного труда.

2.3. Статьи и структура издержек обращения

МЦ «Эволюция» с каждым годом развивается все  больше и больше, укрепляя свои позиции  на рынке консультационных услуг. Появляются новые крупные клиенты, список услуг компании расширяется, следовательно, компания нуждается и в новых ресурсах. С ростом компании растет не только ее прибыль, но так, же и затраты компании.

Основные затраты  компании можно рассмотреть в  виде таблицы.

Таблица 2.3

Основные затраты  ООО «Эволюция» за 2009-2011 гг.

тыс. руб.

Показатели

2009г., тыс. руб.

2010г., тыс. руб.

Абсолютное изменение, тыс. руб.

Темп роста, %

2011г., тыс. руб.

Абсолютное изменение, тыс. руб.

Темп роста, %

Аренда

помещения

240

480

240

200,0

500

20

104,2

Затраты на телефонную связь

3,6

6,0

2,4

166,7

18,0

12

300,0

Затраты на Интернет

8,4

36,0

27,6

428,6

75

39

208,3

Хозяйственные затраты (канцелярия, вода питьевая и т.д.)

6,0

9,6

3,6

160,0

18,0

8,4

187,5

Оплата труда

990

1640

650

165,6

4260

2620

259,8

Аренда склада

-

-

-

-

120

120

-

Итого:

1248

2187,6

936,6

175,3

5171

2983,4

236,4


 

Из таблицы  видно, что со временем общие затраты компании увеличились в 2010 году на 75,3% или на 936,6 тыс. руб.. Увеличение затрат произошло в основном за счет значительного роста затрат на Интернет – на 428,6%. Затраты на аренду помещения увеличились на 100% и прочие затраты увеличились в среднем на 60%.

В 2011 году общий  объем затрат увеличился на 136,4% или  на 2983,4 тыс. руб. в результате значительного увеличения затрат на телефонную связь (на 200%) и Интернет (108,3%) Затраты на аренду увеличились незначительно – 4%, заработную плату увеличились в среднем на 150%, хозяйственные затраты – на 87,5%.

 

2.4. Анализ объемов реализации (товарооборота)

Основу коммерческой деятельности любого предприятия на потребительском рынке составляет процесс продажи товаров. Экономическое содержание этого процесса отражает объем продаж, который является одним из основных экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия. Анализ объема реализации услуг компании представлен в таблице 2.4.

Таблица 2.4

Анализ объема реализации услуг ООО «Эволюция» за 2009-2011 гг.

Год

Объем реализации, тыс. руб.

Темпы роста, %

базисные

цепные

2009

2620,7

100,0

100,0

2010

3105,2

118,5

118,5

2011

5897,5

225,03

189,9


 

Как показывает таблица, товарооборот компании увеличился в 2010 году на 18,5% или на 484,5 тыс. руб., в 2011 году темп прироста составил 89,9% или на 2792,3 тыс. руб. Данные свидетельствуют о неритмичном развитии товарооборота компании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАЗДЕЛ 3. ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ООО «ЭВОЛЮЦИЯ»

 

3.1. Цены  на реализуемую продукцию

МЦ «Эволюция» ведет работу по следующим направлениям:

  • Консалтинг
  • Аудит маркетинговой деятельности
  • Консультации по маркетингу
  • Стратегия и Позиционирование
  • Бизнес-планирование

Таблица 3.1

Прайс-лист на услуги предоставляемые  ООО «Эволюция» за 2009-2011 гг.

тыс. руб.

Наименование услуги

Стоимость, тыс. руб.

1

Консалтинг

Первая консультация бесплатная

2

Аудит маркетинговой  деятельности

Стоимость аудита зависит  от объема работ, что непосредственно  связано с целью аудита, и рассчитывается после уточнения задания. При  этом стоимость не включает в себя проведение маркетинговых исследований внутрифирменной вторичной информации, и отрасли, рынка в целом, требующих серьезной аналитики, обоснования количественных и качественных показателей.

3

Консультации по маркетингу

1. Первая консультация  бесплатная (продолжительность не  более 1 часа). 
2. Последующие консультации – 1200 руб. за 1 час, как в офисе МЦ «Эволюция», так и на предприятии клиента. 
3. Дополнительные расходы (командировочные, транспортные, междугородняя связь), в случае поездки за пределы г. Иркутска, оплачиваются дополнительно.

4

Стратегия и Позиционирование

Сроки и стоимость  разработки маркетинговой стратегии  и позиционирования вашей компании или бренда, определяются и рассчитываются на основе сформулированного задания, с определением точных и конкретных целей и задач вашей компании на определенный период. При этом стоимость не включает в себя проведение маркетинговых исследований внутрифирменной вторичной информации, и отрасли, рынка в целом, требующих серьезной аналитики, обоснования количественных и качественных показателей.

5

Бизнес-планирование

По срокам разработка классического бизнес-плана занимает от 30 до 60 рабочих дней, а по стоимости  от 70 до 150 тыс. рублей.


 

3.2. Прибыль  и рентабельность предприятия

Прибыль компании ООО  «Эволюция» в основном состоит из прибыли от предоставляемых услуг. Сегодня компания уже может провести для предприятия любое рекламное  мероприятие, т.к. расширился и штат компании, появились необходимые  ресурсы и конечно опыт в этой сфере услуг. В таблице 3.2. представлен анализ прибыли предприятия.

Таблица 3.2

Анализ прибыли компании ООО «Эволюция» за 2009-2011 гг.

тыс. руб.

Показатель

2009г.

2010г.

Отклонение

2011г.

Отклонение

1

2

3

4

5

6

    1. Доходы и расходы по обычным видам деятельности

Выручка от реализации услуг

2620,7

3105,2

484,5

5897,5

2792,3

Себестоимость

1248

2187,6

939,6

5171

2983,4

Валовая прибыль

1372,7

917,6

-455,1

726,5

-191,1

Коммерческие расходы

105

87

-18

32

-55

Управленческие расходы

0

21

21

0

-21

Прибыль (убыток) от реализации

1267,7

809,6

-458,1

694,5

-115,1

  1. Операционные доходы и расходы

Прочие операционные доходы

374

111,8

-262,2

347

235,2

Прочие операционные расходы

209

67,4

-141,6

171

103,6

  1. Внереализационные доходы и расходы

Внереализационные доходы

11

28

17

48

20

Внереализационные расходы

8

17

9

34

17

Прибыль до налогообложения

1435,7

865

-570,7

884,5

19,5

Налог на прибыль и  иные аналогичные обязательные платежи

344,6

207,6

-137,0

212,3

4,7

Прибыль от обычной деятельности

1091,1

657,4

-433,7

672,2

14,8

Чистая прибыль

1091,1

657,4

-433,7

672,2

14,8

Информация о работе Отчет по практике в ООО Маркетинговый центр «Эволюция»