Отчет по практике в ООО Маркетинговый центр «Эволюция»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 09:50, отчет по практике

Краткое описание

Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации. Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности за период прохождения практики и анализ основных показателей внутреннего маркетинга.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКО-ПОСРЕДНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЭВОЛЮЦИЯ»…………………………………………..4
1.1. Форма организации предприятия…………………………………………4
1.2. Организационная структура предприятия………………………………..5
1.3. Организация заключения договоров и порядок их оформления………..7
РАЗДЕЛ 2. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЭВОЛЮЦИЯ»…………………………………………..9
2.1. Основные фонды предприятия……………………………………………9
2.2. Система оплаты труда……………………………………………………11
2.3. Статьи и структура издержек обращения……………………………….12
2.4. Анализ объемов реализации (товарооборота)…………………………..14
РАЗДЕЛ 3. ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ООО «ЭВОЛЮЦИЯ»……………………………………………………………………..15
3.1. Цены на реализуемую продукцию………………………………………15
3.2. Прибыль и рентабельность предприятия……………………………….17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….21

Вложенные файлы: 1 файл

Голик-Отчет.doc

— 195.50 Кб (Скачать файл)

 

Как показывает таблица  чистая прибыль предприятия в 2010г. снизилась на 40% или на 433,7 тыс. руб., за счет увеличения себестоимости на 75%, и снижения валовой прибыли на 33%. В 2011 г. чистая прибыль увеличилась на 2,2% или на 14,8 тыс. руб., за счет значительного увеличения выручки – на 90% и роста прочих операционных и внереализационных доходов.

Рентабельность –  это относительный показатель, определяющий уровень доходности бизнеса. Показатели рентабельности характеризуют эффективность работы предприятия в целом, доходность различных направлений деятельности (производственной, коммерческой, инвестиционной и т.д.); они более полно, чем прибыль, характеризуют окончательные результаты хозяйствования, потому что их величина показывает соотношение эффекта с наличными или потребленными ресурсами. Эти показатели используют для оценки деятельности предприятия и как инструмент в инвестиционной политике и ценообразовании.

Коэффициенты рентабельности рассчитываются по следующим формулам:

Формула 3.1

Рентабельность активов = чистая прибыль/среднегодовая стоимость активов.

Формула 3.2

Рентабельность производства = чистая прибыль/сумма затрат.

Формула 3.3

Рентабельность продаж = прибыль от реализации/выручка от продаж.

Формула 3.4

Рентабельность капитала = чистая прибыль/среднегодовая стоимость капитала.

В таблице 3.3. представлены показатели рентабельности.

Таблица 3.3

Рентабельность ООО  «Эволюция» за 2009-2011 гг.

%

Показатель

2009г.

2010г

Отклонение

2011г.

Отклонение

Рентабельность активов

1,9

1,3

-0,6

3,1

1,8

Рентабельность капитала

2,7

1,8

-0,9

4,4

2,6

Рентабельность продаж

48,4

26,1

-22,3

11,8

-14,3

Рентабельность производственной деятельности

87,4

30,1

-57,4

13,0

-17,1


 

Как показывает таблица, в 2010 году показатели рентабельности снизились за счет снижения чистой и валовой прибыли, однако в 2011 году мы наблюдаем рост рентабельности активов и рентабельности капитала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В период прохождения  практики мною были рассмотрены вопросы организации управления экономикой предприятия и маркетинговой деятельности на ООО «Эволюция», дана общая технико-экономическая характеристика предприятию. Также был рассмотрен перечень вопросов связанных с работой финансового отдела, отдела маркетинга и кадров.

На сегодняшний день ООО «Эволюция» это крупнейшая фирма на рынке консультационных услуг. Но перед руководителями продолжает стоять задача сохранять свои позиции и повышение конкурентоспособности.

Опираясь на оценку экспертов, что данный рынок динамично развивается, а в ближайшем будущем вполне может удвоится за счет освоения новых сегментов.

По расчетным  показателям за три года работы предприятия можно сделать вывод, что на предприятии увеличилась выручка от реализации услуг. Можно сказать, что по общим показателям предприятие рентабельно, и  имеют тенденцию к улучшению. Это связано с опережающими темпами роста дохода и прибыли по сравнению с издержками обращения на реализацию товаров. Можно сделать вывод, что в целом в отчетном периоде предприятие работает лучше.

В заключении можно сказать, что весь период прохождения практики был насыщенным аналитической работой  по различным пунктам деятельности компании.


Информация о работе Отчет по практике в ООО Маркетинговый центр «Эволюция»