Отчет по практике в ООО «Сибирский Деликатес»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июля 2015 в 15:46, отчет по практике

Краткое описание

Цель практики заключается в закреплении, углублении, систематизации и адаптации комплекса теоретических знаний по экономике и управлению торгово-технологическими процессами в деятельности конкретной организации (предприятия) и приобретении практических навыков в управлении данными процессами, подготовка к осознанному изучению дисциплин специализации, отражающих специфику отраслевого производства.
Основными задачами практики являются:
• овладение практическими навыками организации и управления торгово-технологическими процессами в деятельности организации (предприятия) торговли различных организационно-пра¬вовых форм, типов и специализации;

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Раздел 1. Характеристика базы практики……………………………………….4
Раздел 2. Организация труда на предприятии, структура
управления на предприятии……………………………………………………...6
Раздел 3. Характеристика коммерческих процессов на предприятии……….11
Раздел 4. Характеристика технологических операций………………………..13
Раздел 5. Оценка эффективности деятельности……………………………….16
коммерческого предприятия
Заключение……………………………………………………………………….18

Вложенные файлы: 1 файл

практика.doc

— 116.00 Кб (Скачать файл)

Сельскохозяйственные производители проверенные поставщики качественного сырья, предприятие «Сибирский деликатес» полностью устраивают поставщики.

Ассортимент производимой продукции ООО «Сибирский Деликатес» представлен широким выбором замороженных полуфабрикатов, колбасных и кондитерских изделий. ТМ «Разновес» полуфабрикаты, сюда входят такие пельмени как: «Для маленьких, Домашние, Мамины, Бабушкины, Папины». Расфасованы в упаковка по 1 кг.

ТМ «Сибирский деликатес» - полуфабрикаты среднеценового сегмента (в мясных полуфабрикатах используется мясо 1 и 2 сорта). Упаковка – пакет и весовая продукция (0,9 кг). Соотношение в фарше говядины и свинины 60/40. Это такие пельмени как: «Сибиркие, Омские, Русские»

ТМ «Сибирский характер» - пельмени среднеценового сегмента. Упаковка – пакет (вес 0,9 кг). Это такие пельмени как: «Пикантные, С белыми грибами, С кедровыми орешками».

ТМ «Вкусмайлики» - полуфабрикаты доступного ценового сегмента.  
Это первые пельмени, которые улыбаются. Дизайн пельменей выполнен с элементами улыбки, что ярко подчеркивает название бренда и придает хорошее настроение. Упаковка - пакет (вес 1 кг и 0,5 кг) и весовая продукция.

В ассортименте так же есть вареники, блины, котлеты, хинкалии, голубцы, чебуреки.

Компания «Сибирский деликатес» работает с крупнейшими розничными сетями, такими как Метро, Перекрёсток, Карусель, Пятёрочка, Ашан, Реал, Спар, Билла и многими другими.

Покупатели нашей продукции это люди от среднего до высокого уровня дохода. Так же нередко продукцию покупают люди ниже среднего дохода, разного возраста и национальности. Покупатели особое внимание обращают на мнение знакомых, а так же на консультанта. Очень важен промоутер на точках продаж, так как не многие люди слышали о данной продукции. Так же ассортимент очень широк, с разными вкусами и добавками, поэтому консультант помогает выбрать наиболее оптимальный вариант продукции по вкусовым качества и по ценовой категории и рассказывает о новинках данной торговой марки.

Таким образом, очевидно, что для эффективной работы со всеми категориями клиентов выполняются все условия, а именно: тщательный подбор продавцов-консультантов и весьма широкий ассортимент товаров.

 

 

 

Раздел 4. Характеристика технологических операций

Одним из критериев стабильности и надежности компании «Сибирский деликатес» является наличие собственной внедренной четырехуровневой программы контроля качества и оценки конкурентоспособности нового продукта.  
 Первый уровень – жесткий контроль качества сырья и ингридиентов, который проходит в собственной лаборатории предприятия. Второй уровень – проверка полуфабрикатов на соответствие собственным стандартам готовой продукции. Третий уровень – выявление соответствия упакованного продукта принятым на предприятии стандартам упакованного продукта. И, наконец, четвертый уровень заключается в проведении маркетинговых исследований с целью выяснения потребительского мнения и оценки стабильности качества потокой продукции. Специалисты отдела контроля качества регулярно проводят дегустации новинок, анкетирование покупателей.

После всех необходимых экспертиз продукции, товар поставляется в магазины.В точке розных продаж продукцию принимает товаровед эксперт, на которого возложена материальная ответственность за его сохранность. Приемке и оприходованию подлежат только доброкачественные товары. Правила приемки установлены в инструкциях “О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству” и “О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству”, утвержденных Государственным арбитражем при Совете Министров России. Особенности приемки некоторых товаров определены в Особых условиях поставки, договорах и иных обязательных правилах.  

 Приемка товаров по количеству  заключается в сопоставлении  единиц товара с данными сопроводительных документов и маркировки на товаре и таре. При приемке должно быть достоверно установлено, по чьей вине произошла недостача или образовались излишки.

Приемка товаров по качеству и комплектности проводится предварительно на месте получения, а окончательно — в магазине.

Приемка товаров по качеству, как правило, бывает сплошная. Выборочная приемка (с распространением результатов проверки какой-либо части товаров на всю партию) допускается только в случаях, предусмотренных ГОСТами, Особыми условиями поставки, ТУ или договорами.

Претензионная работа - непосредственное выставление Заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) претензии примерного образца (Приложение № 2 к Методическим рекомендациям) с целью добровольной уплаты поставщиком (исполнителем, подрядчиком) неустойки (штрафа, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Контракта.

Претензия направляется производителю в срок не позднее 30 дней с момента её возникновения.

В претензии должно быть указано:

  • требование Заказчика;
  • сумма претензии и обоснованный ее расчет в зависимости от размера штрафных санкций, указанных в Контракте;
  • обстоятельства, на которых основываются требования и доказательства;
  • перечень прилагаемых документов;
  • срок рассмотрения претензии.

Претензия подписывается менеджером магазина, являющегося заказчиком по контракту, и оформляется на его бланке.

Претензия направляется заказным письмом с уведомлением о вручении или посредством курьера.

Работа с претензиями покупателей проводится в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей». Претензия может быть заявлена как в связи с ненадлежащим качеством товара, так и по товару надлежащего качества.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

 

 

 

Раздел 5. Оценка эффективности  деятельности коммерческого предприятия

 

Учет движения имущества и обязательств ведется с применением  рабочего плана счетов, форм бухгалтерской отчетности, методов оценки имущества и обязательств, форм отчетности. Рассмотрим основные показатели ООО «Сибирский деликатес» за период с 2011 по 2013 года.

Таблица 6 - Оценка основных экономических показателей коммерческой деятельности с 2011 по 2013 г.

Показатель

2011

2012

2013

Тепм роста %

2012 г. / 2011 г.

2013г. /2012 г.

Выручка от продаж

417990

409269

256679

97.9

62.7

Валовый доход

87085

84603

20807

97.1

24.6

Прибыль от реализации

24722

40167

-1149

162.5

-2.9

Чистая прибыль

10292

3741

-1228

36.3

-32.8

Себистоймость проданных товаров

330905

324666

235872

98.1

72.7

Рентабельность продаж

2.5

0.9

- 0.48

36.0

- 53.3




Как видно из таблицы выручка от реализации продукции за 2013 год вследствие того, что предприятие открывает еще одно производство в Калининграде. По показателям за 2013 год получен убыток в размере 1228 тыс. руб. В настоящее время ведётся целенаправленная работа по оптимизации издержек обращения. Основными факторами обеспечивающими успех в развитии ООО «Сибирский Деликатес», являются: рациональная организация труда и совершенствование материальной заинтересованности работников, улучшения экономической работы, развитие материально – технической базы.

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

Главной целью моей работы было получение первоначальных навыков работы на предприятии розничной торговли.

 В мои функции входило:

  • выполнение служебных обязанностей продавца - консультанта;
  • помощь в размещении товара в торговом зале и на витринах по видам и моделям.
  • помощь в размещении ценников с указанием наименования, модели, цены, технических характеристик товара;
  • соблюдение чистоты и порядка на рабочем месте.
  • соблюдение правил трудовой дисциплины, установленных в магазине.

После прохождения учебно - ознакомительной практики можно подвести следующие итоги:

  • ознакомилась и изучила нормативные акты, регулирующие торгово-технологический процесс ООО «Сибирский Деликатес»
  • изучила  организационную структуру предприятия;
  • ознакомилась с содержанием экономической и организационной работой;

За время прохождения учебно - ознакомительной практики я получила ценный опыт работы, который обязательно поможет мне при дальнейшем трудоустройстве. Закрепила теоретические знания, полученные в ходе обучения, применяя их в работе. Так же стоит отметить полученный опыт работы в коллективе и опыт общения с клиентами. А так же компании рекомендуется уменьшить рабочую нагрузку для сотрудников. В остальном для сотрудников созданы приемлемые условия, которые способствуют увеличению трудоспособности и карьерного роста.

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Сибирский Деликатес»